На Мигаловской эстакаде в Твери в ДТП погиб один человек (видео)
Страшная авария, участниками которой стали 5 автомобилей, произошла вечером 9 июня на Мигаловской эстакаде в Твери.
Как удалось установить благодаря записи с видеорегистратора одного из участников, водитель большегруза Volvo двигался по эстакаде в сторону Санкт-Петербурга в крайнем левом ряду. В это время на эстакаду из города заезжала легковушка Mitsibushi Lancer.
После того как её водитель поднялся на эстакаду, он продолжил движение в правом ряду. В это же время дальнобойщику на Volvo потребовалось перестроиться из левого ряда правее. Как итог – он не увидел легковой автомобиль и подрезал его.
Mitsibushi массой “выдавило” перед Volvo, после чего легковушку выкинуло на встречную полосу. Там она столкнулась с большегрузом MAN, ехавшим в сторону Москвы, после чего они вместе выехали на полосу в сторону Санкт-Петербурга. MAN врезался в ограждение и встречную тентованную “газель”, которая в свою очередь столкнулась с двигавшимся в попутном направлении большегрузом Renault.
От полученных травм на месте скончался водитель автомобиля Mitsubishi Lancer, молодой человек 1992 года рождения. Кроме того, в аварии пострадал водитель “газели”, с различными травмами он был доставлен в больницу СМП.
Напомним, это ДТП – не первая подобная авария на этом месте. Днём 1 августа 2014 года на этой же развязке произошло столкновение трёх автомобилей точно по такому же сценарию. В тот раз обошлось без погибших, однако в больницу доставили троих человек.
Как стало известно Tverigrad.ru, в ГИБДД уже разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения на Мигаловской эстакаде. Сейчас они проходят согласование.
КОММЕНТАРИИ 48 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не обгонять,а опережать.Совсем разные понятия.
Жесть, пусть водили земля будет пухом.
Слишком опасное место и часто там аварии. Что-то здесь не так.
Мы с друзьями в это время под мостом стояли,как только услышали стук об отбойник,сразу пошли смотреть.Жалко парня,видел его пару раз,на вид приятный...
Что то не так не с эстакадой, а с многими водителями. Эстакада находится в черте города, значит 60 км/ч к тому же реконструкция полностью не завершена. Много раз видел "летунов" там под 100км/ч. И парень судя по фото шел с превышением. жаль паренька по дурости убился...
Кстати для редакции: "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
В данном случае было "опережение"
Смотреть надо в зеркала внимательнее ,тем более когда в населенке едешь ! Да и фраза дальнобоя "Он под меня вылетел" когда паренек на лансере даже и не перестраивался , а на фуре его просто резанул !!!
Это наверное встречный сказал, что вылетел на него.
Жалко парнишку....Совсем молодой...Земля пухом и царствия небесного...Друзьям и родственникам его - сил и терпения пережить это горе....Соболезную...
Нормально они ехали какие там привыщения,просто кто-то трепался по рации как обычно и ехал за тридевять земель не спавши,а потом больщие глаза делает,он выскачил под меня.А парню просто не повезло надо было в перед уходить из мертвой зоны,а он видемо на радарах боялся топить.
преступная халатность водителя "Volvo", повлекшая смерть пострадавшего.
Месяц тому назад меня также пыталась прижать фура на м11 только я слева был. Практически не одна моя поездка в Бологое не обходиться без выкидонов фуроводов.
Вот тот случай,когда посмотрел видео и все понятно.Дальнобоя ,наглопоступившего не чуть не жалко.Пожизненно без прав бы оставил и посадил бы лет на 30,40 .Ездить стало невыносимо.
pawtet683, согласен полностью, когда фура рядом нужно либо отстать, либо обогнать, впритирку ехать опасно,видео это доказывает. Паренек молодой, как его
жаль, бедные родители. Я на паркетнике еду смотрю во все глаза, чем больше машина, тем больше "мертвая" зона. Дальнобоев недолюбливаю, хотя и среди них есть хорошие люди, несомненно водитель фуры виноват-преступная халатность(последнее время что-то много аварий, где виноваты именно дальнобои),
но у парнишки видать опыт вождения маловат, иначе бы понимал, что под нее идет.
Земля ему пухом и Царствия Небесного.
Короли дороги, тьфу! Парашники дороги! Сколько людей зря убили, спать надо больше!
Ты параноик, ты хоть раз сидел за рулем большой машины чтоб так говорить, верблюд
У нормальных дальнобоев установлены дополнительные зеркала,для того чтобы видеть эту 'мертвую зону',остальные считают себя профессионалами.
Печальная новость. Сплошной негатив.
Точно на этом же месте был в такой же ситуации!!!Помогло экстр.торможение и широкая зона до отбойника!!!Там при выезде с 50 лет окт. Попадая с фурой рядом оказываешься у него в мертвой зоне.т.к. сплошная заканчивается быстро они спешат перестроится вправо и вот результат!!!Это недороботка дорожников или гибдд
Мне лично чувство самосохранения не позволяет ехать рядом с кабиной фуры, Либо обгонять,причем быстр! либо так что-б я его зеркало видел а следовательно и он меня! Фуриста не оправдывает ни сколько но ситуация глупейшая и ее элементарно можно было избежать...
Причем тут дорожники и ГИБДД?
Фуровод должен был 300 раз убедиться, что справа никого нет.
ПРЕЖДЕ чем начинать крутить рулем, ЗАРАНЕЕ надо смотреть в зеркала, прекрасно зная, что есть "слепые" зоны.
Подъезжая к примыканию правой полосы и имея желание на неё перестроиться всегда надо иметь в виду, что там может кто-то появиться!
Смотри видео лучше, от куда лансер выехал и где ехал на протяжении долгого времяни,и как он должен был его заметить, легко говорить когда не разу не управлял а/м больше жигулей
СлавентиюСПБ - изучайте матчасть - http://zvukplus.com/catalog/parkovochnye-radary-parktroniki/system-truck-for-trucks/control-system-of-blind-areas-and-lanes/
Там фуры часто подрезают! Жаль паренька, ехал в своей полосе, ничего не нарушал и на тебе - очередная бешеная фура! Будьте осторожны! От них надо держаться на расстоянии!
Очень жаль погибшего парня. Соболезнования.
Такое видео - урок всем водителям про опасность мертвой зоны других машин.
Далеко не первая подобная авария. 12 ноября 2014 года у остановки ДРСУ-2 произошло столкновение четырёх автомобилей точно по такому же сценарию с пострадавшими. Водитель фуры вину не признает. Ищу свидетелей. sv291082@yandex.ru
Опять фуры...
[censored] [censored] на фурах, едешь по автобану в левой полосе, ему [censored],не смотря в зеркала поворот [censored] и пошёл впереди следуюшую фуру обгонять, и ползёт пол часа на обгоне....Старые [censored] сейчас не СССР , чтобы думать , что вы короли дорог...А после таких случаев, заканчивают многие жизнь самоубийством, ну и кому это надо было? А кто себя вообще после таких случаев виновным не считает, так ты следующий будешь значит...А водитель этой фуры должен понести наказание за смерть человека, причём строгое наказание и такие случаи, надо чаще выносить на общее смотрение, наказание, что понёс виновник тоже, чтобы водители видели , что бывает после их самоуверенных действий...Может тогда будут спать , как положенно и аккуратнее на дороге с перестроениями своими!
Вообще-то, в Европе на автобане, фурам, (а также авто, которые не могут двигаться с нормальной скоростью >120 км/ч) ПДД ЗАПРЕЩЕНО занимать крайний левый ряд. Скорость для большегрузов установлена 80 км/ч и только попробуй вылезти со своей полосы - или камера или бдительные граждане немедленно сообщат дорожным полицейским - никакого подтверждения видео не нужно (да и показаниям видеорегистратора там никакого значения не принимают)достаточно одного звонка и все - штраф обеспечен. Наверное поэтому там все ездят по ПРАВИЛАМ, а не по понятиям, как у нас. Вылезет такой водитель во второй ряд и пытается обогнать такого же большегруза - в итоге за фурой выстраивается приличная очередь.
Родственник, профессиональный дальнобойщик (к слову вся семья занимается грузоперевозками) рассказал, что правая сторона у грузоперевозчика слабое место -ты хоть 15 зеркал повесь - все равно мертвая зона есть (особенно часто подлезают в пробках). Так что для себя взял за правило - к фуре справа ни при каких условиях не приближаться.
На видео на сайте "Регион 69" есть видео с регистратора газели как развивалась ситуация - парень действительно долго ехал по крайней правой стороне, не нарушал, да и дальнобой не был внимателен - скорее всего просто не смотрел в зеркала вот и итог:23 года и нет парня. Жаль - горе пришло в чей-то дом. Так что берегите себя и других!
http://region69.club/news/seryoznoe-dtp-na-migalovskoj-estakade
обратите внимание на момент столкновения - Митцубиши после удара закрутило как шар в бильярде т.к. удар пришелся в момент когда легковой автомобиль почти обогнал грузоперевозчик....чекунд 5 не хватило пареньку
Я считаю виноват водитель Митсубиси сам, так как при выезди на трассу ему стоит знак уступи и движение прямо. Согласно ПДД знаки действуют до первого перекрестка.
Согласно ПДД знак 2.4 действует только на том перекрестке перед которым он установлен.
Дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу» устанавливается перед пересечением на второстепенной дороге и говорит, что нужно уступить дорогу водителям, которые приближаются к перекрестку с других направлений.
Но знак 2.4 не обязывает остановиться. То есть, если перекресток хорошо просматривается и вы, подъезжая к перекрестку, уже успели убедиться, что дорогу уступать не кому, то можно смело проезжать без остановки. Если вы не уверены или к перекрестку по главной дороге приближается другой водитель, то остановитесь и уступите дорогу, не зря же поставили знак «Уступи дорогу».
Водитель мицубиси ехал в своей полосе по мосту! Какой выезд на трассу? Какой знак "уступи дорогу"? Очнись!
boris82
Дебил, или где?
так он же не лез вперёд фуры,а фуровод перестраиваться начал,не убедившись что правая полоса пуста
Любимые,родные наши мальчики ,прошу вас ездите аккуратнее и медленнее. Невозможно переживать родителям такое горе. Я знаю по себе... Ведь у парня жизнь оборвалась на самом интересном месте..Да и водитель фуры до конца дней будет нести ужас содеянного.
Водитель фуры виноват однозначно ! И эти две полосы, что на Питер нужно разделить сплошной линией до поворота встречных в ДРСУ. Соболезнования родным и близким погибшего парня ..........
Подобный, очень сложный, участок находится при выезде из Мигалово на перекрестке в сторону Старицы.
Перестроиться из правого ряда чтобы уместиться на островок для поворота в город надо не только обладать хорошими навыками вождения, но и определенной долей везения.
Там сами ГИБДДешники каждый день нарушают правила при разворотах и поворотах. И это просто от безысходности и абсолютно не грамотной планировки как моста так и разметки.Во всяком случае на текущий момент.
Денег не хватает на быстрое строительство?
А сколько стоят человеческие жизни?
Сколько людей уже ушло из этого мира на этом убогом мосту?
Кто будет отвечать за сдачу моста в недоделанном виде в эксплуатацию?
Фуровод виноват одноначно. Только пареньку уже все равно.
Несколько роковых моментов, главный из которых маленький опыт вождения. Долго в мертвой зоне сидел и совсем не среагировал на перестроение фуры. можно было уйти на метр правее или рулем поработать на 39сек руль абсолютно прямой, т.е. не среагировал совсем. неизвестно каков был бы исход, но место удара в данном случае никаких шансов выжить.
На MANе водитель все сделал, сегодня ехал, обратил внимание, длиннющий тормозной след
Просмотрев ролик с навигатора пришла к выводу , что там должна быть сплошная линия. Чтобы не было столкновений. Тем более не первая такая авария. Сложный участок. Фуры не смотрят и не ожидают с права машин ( дорога из города, им об этом от куда знать).
Действительно, 2-3 раза в неделю на этом участке проезжают и так круглый год... Откуда же им знать?
Можно все полосы разделить сплошными, но от идиота это не спасет.
Иногда (может быть и в этом случае) жизнь может спасти отбойник, разделяющий встречные направления.
Железобетонный.
А какой процент водителей ориентируется на сплошные между полосами попутного направления? Даже на экзамене по вождению это недостаточный штраф для заваливания экзамена.
Водителям фур надо аккуратней ездить и правила пдд соблюдать!!!!
В ПРОШЛОМ ГОДУ 1 АВГУСТА, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ АВАРИЯ С УЧАСТИЕМ ФУРЫ И 15-ки ПРОИЗОШЛА НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ, СЛАВА БОГУ ВСЕ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ. РАЗБОР АВАРИИ ДОЛГО ШЕЛ И В ИТОГЕ ВИНОВНИКОМ АВАРИИ СДЕЛАЛИ ВОДИТЕЛЯ 15-КИ...
Водитель фуры его просто не видел т.к. легковушка была в мёртвой зоне,надо было или обогнать или наоборот притормозить ,а не ехать параллельно.Очень жалко парня,искренне соболезную родным и близким ,крепитесь.
Вот поражают люди которые минусуют на подобные комментарии причем ничего не написав в ответ! Если вы не понимаете что Лансер сам сделал ВСЕ чтоб его незаметили, и ездите подобным образом, то неудивляйтесь если попадете в подобную ситуацию...
Серёга пусть земля будет пухом.....
позвоните в РЖД, пусть тарифы сделают 3 руб. все будет нормально.