На Тверском вагонзаводе будут делать новейшие багажные вагоны
В ОАО «РЖД» утверждено техзадание на разработку конструкции семейства багажных вагонов моделей 61-4501 и 61-4502, работа над которыми ведется в Тверском институте вагоностроения совместно с конструкторским бюро Тверского вагоностроительного завода.
Новые багажные вагоны создаются с использованием базовой платформы пассажирских вагонов нового поколения, выпускаемых на ТВЗ с 2008 года. Кузова вагонов предполагается делать плоско-гофрированными, используя в качестве основного материала нержавеющую сталь.
Каждая из моделей проектируется в двух исполнениях.
“Вагон 61-4501 исполнения 00 является базовым. Все его внутреннее пространство занимает зона для размещения грузобагажа. Тот же вагон в исполнении 01 может быть использован, в том числе, и для перевозки автомобилей. Он будет оборудоваться торцевыми дверьми, приспособлениями для заезда легковых автомобилей и устройствами, препятствующими перемещению автомобилей внутри вагона. Автомобили будут размещаться в два яруса. В вагоне можно будет перевозить одновременно до 8 автомобилей класса D (бизнес-седанов или их габаритных аналогов).
Вагоны 61-4502 будут оборудованы служебной зоной, в которой будут располагаться служебное отделение с пультом управления, купе для отдыха проводников, туалет с душевой установкой и котельная. В исполнении 01 предусматривается система отопления и вентиляции грузового помещения для перевозки грузов, которые могут пострадать во время транспортировки при слишком низкой температуре окружающего воздуха”, – рассказали в пресс-службе ОАО “ТВЗ”.
Грузовая зона вагонов будет оборудована креплениями, позволяющими фиксировать грузы массой до 500 кг.
Скорость всех новых вагонов составляет 160 км/ч. Это позволит использовать их без ограничений в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а также в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.
Планируется, что производство и поставка новейших багажных вагонов начнутся уже в конце 2014 года.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Техзадание на разработку багажников для велосипедов и открывашек с деревянной ручкой. И дела пойдут =)
А почему бы и нет? Раньше не зазорно было выпускать кухни, стояли почти в каждом доме. Уж на нынешний уровень перейти было легко, но рынок упустили. В небольшом пространстве вагона очень многое сделано с умом.
Я и, думаю, многие купили бы на лоджию нижнюю полку купе. И спальное место на лето и ящик для хранения с откидной крышкой. Напротив, под застекленной частью, был бы удобен тот же откидной столик из купе. На небольших кухнях нашлось бы место для мягкого откидного сиденья из вагонного коридора. На основе самого купе можно было бы сделать маленький гостевой домик на дачу, заменив одну из нижних полок на буржуйку и шкафчик. А практически не занимающая места дверь в купе? Был бы там в руководстве кто - нибудь с уровнем понимания директора "Российской сантехники", может, получше ситуация на заводе бы была...
НУ ХОТЯ БЫ ТАК
Вот и замечательно! Переводить производство на российские мощности - отличная идея, а то все заказываем у сторонних производителей – Китай, Украина, а потом поломки боковых тележек, сходы вагонов и т.д. Да и производство наконец начнет развиваться.