На Тверском вагонзаводе появилось новое структурное подразделение

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

На предприятии теперь действует диспетчерско-аналитический центр.

Генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Артем Овелян дал официальный старт работе нового структурного подразделения – диспетчерско-аналитического центра (ДАЦ). Он создан для оперативного решения вопросов гарантийного ремонта пассажирских вагонов, которые находятся в пути следования.

Новое подразделение предприятия стало ключевым звеном во взаимодействии с основными заказчиками продукции Тверского вагоностроительного завода и центрами технического обслуживания вагонов.

ДАЦ принимает заявки на устранение неисправностей круглосуточно, так как вагоны эксплуатируются 24/7 и в разных часовых поясах.

– Хорошая коммуникация и единая база данных очень важны для взаимодействия с нашими заказчиками, – подчеркнул генеральный директор ТВЗ Артем Овелян. – Мы поставили перед собой задачу более результативно решать вопросы, которые возникают в ходе гарантийного срока эксплуатации вагонов, в связи с чем реализовали проект по созданию диспетчерско-аналитического центра. Уверен, что его деятельность будет эффективной.

Приемом и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера, работающие поочередно сутки через трое, а также старший диспетчер центра. Они проверяют корректность полученных данных, вносят заявку в специальную компьютерную программу. После этого информация становится доступной для Центра технического обслуживания вагонов (ЦТОВ), работники которого выезжают для диагностики и устранения неисправности.

Аналитика – еще одно направление деятельности центра. Поэтому, помимо круглосуточного сопровождения заявок на ремонт в пути следования и контроля за своевременным устранением неполадок, ДАЦ позволит улучшить систематизацию и упорядочить поступающую информацию о состоянии вагонов. Информация по неисправностям визуализируется с помощью дашборда в разрезе – по моделям и системам вагонов, а также поставщикам оборудования.

– Созданная система координации планирования и управления процессами диагностики неисправностей в пути следования гарантийного парка пассажирских вагонов позволит минимизировать время простоя вагонов в неисправном состоянии, – отметил заместитель директора по постпродажному обслуживанию вагонов локомотивной тяги ТВЗ Алексей Калинин. – Таким образом, мы рассчитываем повысить удовлетворенность сервисом наших ключевых заказчиков и укрепить взаимодействие в вопросах эксплуатации нашей продукции.

Напомним, построенные в Твери вагоны вошли в состав поезда «Курский соловей», кроме того на ТВЗ построили вагоны для нового поезда «Буревестник».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
13
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .