На Тверском вагонзаводе создан первый штабной вагон с местами для сидения
Он предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет повышенную вместимость – 54 места, в том числе два – для инвалида и сопровождающего лица.
Помимо пассажирских салонов в вагоне оборудованы зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором, купе для пассажира-инвалида и его сопровождающего, купе с радиооборудованием, три туалета, в одном из которых есть пеленальный столик, душевая для персонала и служебное отделение.
Впервые в отечественном вагоностроении в купе для пассажира-колясочника использована радиусная дверь. В самом купе оборудовано нижнее спальное место, которое можно трансформировать в положение «сидя», а также верхнее спальное место для сопровождающего, место для размещения кресла-коляски, столик, сиденье. Здесь есть кнопка вызова проводника, розетки и информационное табло, с помощью которого можно получить звуковую информацию о текущем времени и занятости туалета. В тамбуре нетормозного конца вагона находится специальное подъемное устройство, с помощью которого осуществляется посадка и высадка инвалида в коляске с высоких и низких платформ.
В новом вагоне установлены багажные стеллажи, специальная витрина для рекламной и чайной продукции, есть место для двух вендинговых аппаратов.
Как и все двухэтажные вагоны с местами для сидения, новый штабной вагон оборудован климатическими установками, окнами со светомаскировочными и солнцезащитными шторами, креслами с откидными столами и подножками для ног, индивидуальными розетками, есть возможность подключения к Wi-Fi.
Все надписи в вагоне продублированы шрифтом Брайля. Вся информация отражается на информационных табло, установленных в вагонах, в виде бегущей строки, а при необходимости может транслироваться через аудиосистему. В пассажирских салонах, на лестницах, в тамбурах и коридорах установлены камеры наблюдения.
Срок эксплуатации кузова двухэтажного пассажирского штабного вагона c местами для сидения составляет 40 лет.
Приемочная комиссия одобрила новый продукт ТВЗ. На заводе будет собрана установочная партия модели 61-4503 – это 50 вагонов. После получения сертификата соответствия требованиям техрегламента «О безопасности железнодорожного подвижного состава» первые два вагона модели 61-4503 дополнят двухэтажные поезда с местами для сидения, которые с июля 2015 года курсируют по маршруту Москва – Воронеж.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
отлично! молодцы конструкторы и рабочие. вот только надписями для слепых (со шрифтом Брайля) перемудрили. как слепой найдет место где они находятся. ?
И это красивое чудо не развалится на ходу?