На Тверском вагонзаводе запущен в эксплуатацию цех новой техники
Запуск цеха продиктован ростом спроса на продукцию ТВЗ.
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг») запущен в эксплуатацию цех новой техники. Он позволит предприятию успешно работать над созданием новых моделей вагонов без снижения темпов выполнения основного плана производства
Создание еще одного производственного подразделения продиктовано ростом спроса на продукцию ТВЗ. В настоящее время завод выпускает более 60 различных моделей и модификаций железнодорожного подвижного состава – это как серийные вагоны, так и единичные образцы, и новые по конструкции вагоны.
Цех новой техники организован для разделения потоков серийного и опытного сборочного производств, что позволит повысить качество сборки уникальных вагонов при сохранении темпа выпуска основной продукции предприятия.
Новое подразделение размещено в имеющемся здании экспериментального цеха, площадь которого расширена более, чем в два раза. Сегодня он занимает более трех тысяч квадратных метров.
На новой производственной площадке предусмотрено восемь вагоно-мест. Здесь будет производиться отработка конструкции нового продукта и технологии его изготовления, а также выбор оптимальных дизайнерских решений.
– Открытие цеха новой техники – еще один шаг к увеличению производственных мощностей Тверского вагоностроительного завода, – рассказал генеральный директор ТВЗ, председатель ТРО СоюзМаш России Артём Овелян. – Идея его строительства была поддержана руководством Трансмашхолдинга. Отрадно, что именно наши работники принимали активное участие в строительстве нового объекта. В дальнейшем, мы планируем увеличить мощность цеха новой техники с созданием новых рабочих мест.
Проект по организации цеха новой техники реализован на предприятии в рамках инвестиционной программы ТМХ. Ее объем на 2023 год составляет 3,6 млрд рублей.
В настоящее время новый цех задействован в реализации крупного проекта Российских железных дорог по созданию передвижного консультационно-диагностического центра. Это своеобразная поликлиника на колесах, в которой уникален каждый вагон.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти