На участке М-10 в Тверской области установлено тросовое барьерное ограждение
Конструкция разделяет транспортные потоки встречных направлений.
На участке трассы М-10 с 65-го по 125-й км в границах Тверской и Московской областей завершены работы по установке осевого тросового барьерного ограждения, его общая протяженность составляет 42,5 км. Конструкция состоит из 14,5 тысячи стоек, на которые натянуто 170 км троса. Видимость ограждения в темное время суток обеспечивают 30 тысяч светоотражающих элементов.
Ограждение разделяет транспортные потоки встречных направлений на аварийно-опасном участке четырехполосной трассы. В 2015 году подобная конструкция была смонтирована на участке трассы со 120-го по 122-й км.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Это троссовое ограждение спасает только легковые автомобили https://www.youtube.com/watch?v=KHj0QpesvP8
Ну фуры это ограждение особо не влияет https://www.youtube.com/watch?v=Iii8fs9RPzY , а иногда фура просто переезжает это ограждение и ограждение потом самовосстанавливается, как только фура покинет разделительное ограждение.
К тому же, тросовое ограждение малозаметно.
Одним словом, деньги на ветер, безопасность формальная.
В российских условиях((( только бетонный монолит- как на нашей окружной поставили.И на МКАДе.Другое против ДБ не помогает!А троса и жестянка= вечная работа дорожников по восстановлению....
Машина которая влетает в бетонный отбойник затем отскакивает в сторону, а при ударе в троссовое ограждения машину засасывает и не даёт ей отскочить в сторону, но при этом максимальные повреждения.