На заседании Президиума Правительства Тверской области обсудили подготовку к учебному году
Кроме того, на заседании обсуждалось проведение в регионе мероприятий в рамках Стратегии государственной национальной политики.
13 августа Губернатор Игорь Руденя провел заседание Президиума Правительства Тверской области. Один из вопросов касался предоставления бесплатных наборов школьных принадлежностей первоклассникам из многодетных и опекунских семей, семей участников специальной военной операции, семей с невысоким уровнем доходов. По инициативе главы региона эта мера поддержки реализуется в Верхневолжье ежегодно.
В каждый набор входят рюкзак, тетради и обложки, папка, ручки, карандаши, линейка, точилка, альбом для рисования, наборы цветной бумаги и картона, пенал, краски, расписание занятий, раскраска с изображением памятных мест Тверской области и другие принадлежности для учёбы.
Также на заседании рассмотрен вопрос обновления школьного транспорта. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июля, в общеобразовательные учреждения Верхневолжья будет поставлено 28 новых автобусов: 19 – на 24 места и 9 – на 20 мест.
В настоящее время парк школьного автотранспорта в Тверской области насчитывает 454 автобуса.
Кроме того, на заседании обсуждалось проведение в регионе мероприятий в рамках Стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года, в числе задач которой – укрепление национального согласия, обеспечение равенства прав и свобод граждан, сохранение этнокультурного и языкового многообразия.
В повестку вошли вопросы деятельности органов самоуправления в муниципалитетах, реализации инвестиционного проекта в сфере обработки древесины в городе Торжке.
Напомним, в Тверской области реализуют школьные инициативы. По инициативе губернатора Игоря Рудени в Тверской области активно реализуется Программа поддержки школьных инициатив, которая вызывает у ребят Верхневолжья большой интерес. В этом году заявлено 83 проекта, что на 26 больше, чем в 2023-м.
По мнению главы региона, главная задача программы состоит в том, чтобы вовлечь школьников в решение актуальных вопросов общеобразовательных учреждений, где они учатся. Благодаря данной практике ученики могут принимать непосредственное участие в преобразовании учебного пространства, причём по разным направлениям.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти