Начались первые испытания элементов поезда для ВСМ, которая пройдёт через Тверскую область
Проводятся испытания элементов экипажной части нового высокоскоростного поезда.
Стартовали испытания опытного образца рамы немоторной тележки высокоскоростного электропоезда, сообщают в группе «Синара» — компании, ответственной за производство совершенно нового поезда. Поезд строят на предприятии в Верхней Пышме.
Конструкция рамы рассчитана с учетом условий эксплуатации в России на скоростях до 400 км/час. Рама изготовлена из стали марки С355, которая способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах. Это необходимо при эксплуатации поезда на высокой скорости в условиях российского климата.
«Рама тележки высокоскоростного поезда — узел сложной конструкции, который при движении несет на себе все нагрузки от веса кузова, а также от динамического воздействия верхнего строения пути. Поэтому важно убедиться, что запас прочности узла достаточен. Для этого во Всероссийском научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава организованы усталостные и ресурсные испытания, во время которых рама должна пройти 10 млн циклов нагрузки на прочность», — говорится в сообщении компании.

Напомним, 4 марта в Госдуме в первом чтении приняли законопроект об обнулении НДС для перевозчиков, которые будут работать на первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали. Высокоскоростную магистраль планируют запустить в 2028 году.
Добавим, в РЖД заявили о готовности к началу масштабного строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти