Над Тверской областью кружил неисправный пассажирский Boeing 737
Самолету пришлось вернуться в аэропорт Домодедово, где он совершил посадку в штатном режиме.
В воскресенье, 24 марта, в московский аэропорт «Домодедово» вернулся пассажирский Boeing 737, который совершал рейс из столицы в Мурманск. Как сообщает «Би-порт» со ссылкой на свои источники, во время полёта была обнаружена неисправность (не сработал наддув кабины), было принято решение вернуться в аэропорт вылета в Москву. Перед этим, по данным сервиса Flightradar24, Boeing наматывал круги на границе Тверской и Ярославской областей.
– Посадка прошла в штатном режиме, – сообщает «Би-порт». – Пассажиров в Мурманск доставит резервный борт.
Напомним, 10 марта в Эфиопии потерпел крушение Boeing 737 MAX компании Ethiopian Airlines. Погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Среди жертв – граждане 33 государств, в том числе РФ. МИД России официально подтвердил смерть троих туристов из нашей страны – Александра и Александры Поляковых, а также Сергея Вяликова, проживавшего в Твери.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Сказали же не юзать 737. Но как всегда "авось" победило ))
не юзать 737max, а тут просто лось
Вот так новость. Такую новасть точно надо вынести на обсуждение в Тверьград.
"Над Тверской областью кружил неисправный пассажирский Boeing 737"
.
Над Тверской ! И сколькими тысячами тонн авиационного керосина переработанного в выхлопные газы осело на тверской земле ?
.
"а самолётах семейства 737 Classic вместимость баков увеличена до 16 200 кг, а также имеется возможность установить дополнительный топливный бак в заднем багажнике.
На самолётах 737 NG вместимость баков увеличена до 20 800 кг, ..."
"На самолёты BBJ есть возможность устанавливать до девяти дополнительных топливных баков в багажные отсеки, увеличивая их вместимость до 37 712 кг."
.
"Отсутствует система аварийного слива топлива. В случае аварии пилот вынужден кружить, вырабатывая топливо, либо, если нет времени, садиться с превышением максимальной посадочной массы."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
"Отсутствует система аварийного слива топлива. В случае аварии пилот вынужден кружить, вырабатывая топливо, либо, если нет времени, садиться с превышением максимальной посадочной массы."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0