Нахамившего пассажирам тверского маршрутчика научили вежливости
Водителя вызвали в Госавтоинспекцию. Для привлечения его к административной ответственности требуется заявление пассажиров.
В редакцию Tverigrad.ru обратилась читательница с жалобой на хамское поведение водителя маршрутного такси № 228. По словам женщины, мужчина всю дорогу разговаривал по телефону, хамил пассажирам, нарушал правила дорожного движения. После публикации материала в Госавтоиспекции провели проверку и установили водителя, на которого поступила жалоба.
«Инспектора установили индивидуального предпринимателя и водителя, в отношении которого поступали жалобы. Им оказался 57-летний уроженец Республики Армения. Мужчину и представителя компании, в которой он работает, вызвали в подразделение Госавтоинспекции. Сотрудники ГИБДД провели беседу с водителем и предпринимателем о необходимости вежливого и корректного обращения с пассажирами. Для рассмотрения вопроса о привлечении водителя к ответственности в соответствии с действующим законодательством необходимо заявление и объяснение пассажира, направившего письмо для публикации на информационном портале. Заявителю по электронной почте было направлено письмо с просьбой обратиться в Госавтоинспекцию. Однако до настоящего времени никакого обращения в ГИБДД от автора публикации не поступало. Со стороны Госавтоинспекции Тверской области деятельность этого маршрута взята на контроль», – сообщили в УГИБДД по Тверской области.
Отметим, что редакция Tverigrad.ru также пыталась связаться с женщиной, пожаловавшейся на водителя маршрутного такси. Однако никакого ответа от нее не последовало.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Диванный воин, ваш заявитель. Как до дела дошло, сразу в кусты!
Прям с языка снял. Только писать смелые. Я их когда учить начинаю, ну думаю щас поддержат, народ у нас дружный.... а все сидят и молчат, языки в задницу засунув.
Теперь разговор водителя будет выглядеть так: "Пассажир. Вы знаете что, я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь."
Мда уж....
И, спрашивается, чего боятся то?
Ведь пока им по рогам давать не начнут, так всё и будет продолжаться!
Женщина! Вперед! Не сдавайтесь!
Так пару раз сдадут заднюю,и наше доблестное гибдд небудут рассматривать никакие обращения.и наче зачем время терять все равно после не явится.
Женщина просто боится в ментовку идти. Вдруг крайней сделают.
Всего лишь просят подтвердить факты, изложенные ранее. Под протокол.
Гайцы не могут же штрафовать на основании статей в СМИ...
По хорошему, естественно, если бы гайцы взялись за воспитание маршрутчиков - уже было бы отлично
Разговоры по телефону, перегруз, нарушение правил перевозки пассажиров (постоянно ведь - не успел зайти, а оно уже газует с пробуксовкой! а ведь пассажир должен зайти и сесть).
Публикации в СМИ, на ютубе и пр.пути получения такой информации - можно отслеживать.
Или назначить какого одного сотрудника на прием жалоб именно с маршруток..
Там же ,как правило, идёт комплексное нарушение, т.е. работа есть не только для ГАИ, но и для многих других структур.
Принимает заяву Потребнадзор и, отработав своё, скидывает инфу в ГАИ, в Админисрацию и куда не попадя.
Вот тогда будет нормальный, полноценный пи@дюль вставляться!
Вот так надо проявлять гражданскую сознательность.
А власти наши (не все, соотв., но многие) ведут себя, как и эта женщина - на базаре орут, волну га#на поднимают, а потом в кусты.
Да можно и не ходить,просто позвонить, узнать и составить на гос портале заявление.