Названо число рабочих, задействованных в строительстве первой в России ВСМ
Работы по подготовке к основным строительным работам уже идут в Подмосковье.
Министр транспорта Роман Старовойт вместе с главой РЖД Олегом Белозёровым и подрядчиками осмотрел площадку в Подмосковье, где идёт подготовка к строительству ВСМ «Москва – Санкт-Петербург», которая пройдёт через Тверскую область.
На данный момент там для будущей стройки переустраиваются инженерные коммуникации и прокладываются патрульно-эксплуатационные дороги.
Как сообщили в пресс-службе Минтранса России, над проектом на данный момент работают более тысячи человек и 250 единиц техники. При этом количество задействованных рабочих будут планомерно увеличивать с началом строительно-монтажных работ.

Напомним, ранее были названы сроки ввода в эксплуатацию участка ВСМ между Москвой и Тверью, на котором планируют начать испытание поездов для магистрали. Высокоскоростную магистраль, которая соединит две столицы через Тверскую область, планируют запустить в 2028 году.
Объём средств на реализацию проекта ВСМ составляет более двух триллионов рублей. После запуска ВСМ время в пути между двумя столицами составит 2 часа 15 минут, а из Твери до Москвы – 39 минут. Предполагается, что после запуска ВСМ поезда «Сапсан» перейдут на пригородное сообщение. Уже озвучена детальная стоимость проезда по ВСМ Москва — Санкт-Петербург. В ФАС считают эту сумму конкурентной.
На выставке «Станция «Манеж» осенью 2024-го года был представлен макет поезда для ВСМ, в котором посетители могли познакомиться с его интерьером. О классах обслуживания в вагонах поезда читайте здесь.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.







Москвичи скупят все участки ИЖС на Старицком, Волоколамском и Тургиновском (Бурашевском) шоссе, т.к. им быстрее будет на машине добраться до этой новой станции ВСМ чем до старого ЖД Вокзала через пробки на подъездах к путепроводам через Октябрьскую ЖД дорогу ("Южный мост" и "мост им. Крупской")
С учетом разнообразия маршрутов общественного транспорта от текущего ЖД вокзала (можно доехать без пересадки и куда угодно) путь до Москвы на экспрессах будет все равно суммарно быстрее чем ехать на ОЧЕНЬ РЕДКО ходящем транспорте до новой станции ВСМ.
ВСМ (на участке Москва-Тверь-Москва) до Твери будут туристы пользоваться только в 1 сторону, т.к. после приезда на высоко скоростном поезде они столкнуться, что с ЖД станции ВСМ не на чем уехать даже с пересадкой или ждать 2 часа синего автобуса с обязательной пересадкой, который авось будет, а авось не будет выполнять свой рейс, а потом еще по всем пробкам ехать до центра, чтобы совершить пересадку на нужный маршрут.
Все это напоминает историю о том как маленький мальчик захотел на Новый Год железную дорогу...