Некорректная информация в налоговом уведомлении: что делать?
Необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом.
Если по Вашему мнению, в налоговом уведомлении имеется неактуальная информация об объекте имущества или о самом владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом: лично, по почте-направив соответствующее обращение, но самый быстрый и удобный способ через Интернет, используя сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» либо через сервис «Обратиться в ФНС России».
Для уточнения сведений указанных в обращении налоговая служба направит запросы в соответствующие органы (Росреестр, ГИБДД, миграционная служба и др.).
Указанные органы представляют информацию на основании имеющихся в их информационных ресурсах сведений. Ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы.
После обработки полученных сведений, от соответствующих органов, при наличии оснований для перерасчета налога (налогов) и формирования нового налогового уведомления налоговая инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней): обнулит ранее начисленную сумму налога и пеней; сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит Вам ответ на обращение (разместит его в Личном кабинете налогоплательщика).
КОММЕНТАРИИ 0 Войти