«Необходима добрая фея», «только не Скорпион»: с чем сталкиваются россияне в поисках работы
Какие ресурсы и инструменты используют работодатели в борьбе за внимание соискателей?
Как найти хорошего сотрудника? В этом деле зачастую помогают объявления на всевозможных сайтах и в социальных сетях. Но разместить его и пообещать “комфортные условия труда и достойную зарплату”, порой, недостаточно. Как говорится, сообщение должно “цеплять” потенциального кандидата. И здесь у работодателя включается креатив, который иногда срабатывает с точностью до наоборот. Специалисты hh.ru собрали яркие цитаты из реальных объявлений. Орфография и пунктуация авторов сохранена.
Вот такими призывами организации пытаются пополнить свой штат менеджерами по продажам:
Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех — Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ
Ты без стеснений можешь начать разговор с незнакомыми людьми и легко завоевываешь их сердечки, даже если сначала они косо на тебя смотрели. Если твои друзья предлагают посмотреть фильм у них дома, а ты хочешь пойти с ними в кинотеатр — им проще сразу сдаться и не пытаться тебя переубедить. Ты лучше сына маминой подруги!
Срочно разыскиваем своих талантливых менеджеров, кому нечего делать и кто уже истомился лежать на диване.
Требования:
— умение разруливать почти всё;
— быстрая находчивая смекалка (она у вас где-то на макушке, по крайней мере, так утверждает Задорнов);
— навыки продаж. В случае отсутствия — поможем. Кто уже умеет, тому чуть побольше денег будет;
— приветствуется намерение быстро расти, легкий нрав и редкий дар убеждения;
— интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу»;
— желание захватить мир вместе с нам
Описание обязанностей следующим образом, порой, заставляет потенциального кандидата тоже проявлять фантазию и додумать, какие все-таки функции придется выполнять на рабочем месте.
-Сложка товаров в коробки.
-Выезд по кладбищам Домодедово, раздача визиток.
-Решать возникающие по ходу решения наших задач проблемки
Увы, но требования к кандидатам иногда такие “жесткие”, что напрочь отбивают желание отправить резюме или позвонить по “указанному номеру” .
-Не скорпион.
-Письменная речь без акцента.
-Устный и письменный русский на уровне Дитмара Розенталя.
-Бегучесть, выносливость на ногах.
-Без вредных привычек, мешающих выходить на работу после получения ЗП.
-Наличие собственного авто необходимо (велосипеды, санки, самосвалы — не годятся)
Увенчались ли попытки авторов креативных объявлений отыскать нужных специалистов, история умалчивает.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти