Nissan восстановит марку Datsun, ориентированную на развивающиеся рынки
Японская корпорация Nissan вновь запускает автомобильную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд будет ориентирован на развивающиеся рынки Индии, Индонезии и России.
Об этом сообщил исполнительный директор Nissan Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию.
Марка Datsun дебютировала в Японии в 1932 году, в США такие автомобили появились в 1958 г. Однако в начале 80-х компания Nissan ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.
Продажи автомобилей под маркой Datsun начнутся в Индии, Индонезии и России в 2014 году, сообщает пресс-служба Nissan.
Ранее в японских СМИ сообщалось, что Nissan рассчитывает продавать до 300 тысяч автомобилей Datsun в год. Цена производителя может составить около 6 тысяч долларов, сообщает РБК.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти