Новейшие двухэтажные вагоны из Твери восхитили пассажиров
23 июля стартовал первый рейс туристического поезда сообщением Москва – Порт Байкал – Москва.
В его состав включены новые двухэтажные вагоны, сконструированные и произведенные на Тверском вагоностроительном заводе.
Как сообщалось ранее, дизайн для новых двухэтажек разрабатывался компанией АО «ТМХ Инжиниринг» совместно с итальянской фирмой ItalDesign. Новые модели также отличает увеличенный габарит купе, расположенных на втором этаже. Пространство на верхней полке расширено на 30 сантиметров, ездить в таких вагонах на верхних полках второго этажа станет комфортнее.
Кроме того, впервые применена система пневмоподвешивания, что увеличивает плавность хода.
Пассажиры поезда «Москва – Порт Байкал – Москва» в социальных сетях уже поделились первыми впечатлениями от новых тверских вагонов.
Впечатления самые восторженные:
– Великолепный дизайн, отличные решения. После туррейса ждём на обычных маршрутах!
– Шикарный вагон получился! Поскорее бы новые двухэтажные вагоны вышли бы и на другие маршруты!
– Двухэтажные поезда идут тише и мягче, чем предыдущее поколение двухэтажных вагонов. Ещё одно новшество – регулирование климата в каждом купе. И самое главное, что особенно понравится пассажирам, в каждом вагоне есть душ!
Напомним, Федеральная пассажирская компания текущим летом получит 68 двухэтажных вагонов ТВЗ нового модельного ряда.
Фото: Алексей Уланов
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Если бы Агата Кристи увидела своими глазами это комфортабельное 8-ое чудо света и проехала бы в нём как ло того в Восточном экспрессе, то прожила бы от счастья до наших времён, подарив нам ещё большее количество своих литературных шедевров.
Вагон просто бесподобен. ТВЗ заслуженно выбивается в лидеры по производству супер комфортабельных ж\д вагонов.
Ребята. вы просто волшебник и мастера своего дела. Настоящие профессионалы.
Честь вам и хвала. Вы - лучшие.
На верхней полке 2 этажа я бы ни за какие коврижки в турпоезде, да еще на Байкал, не поехал. Непонятно, куда "пространство на верхней полке расширено на 30 сантиметров". Что ж это за туризм такой, если в окно просто посмотреть нельзя (см. последнее фото)?
Каждый имеет возможность выбрать место в вагоне по своему карману. Цена тура на верхней полке в два раза ниже, чем на нижней и по карману даже студентам. Кроме того, в целью туров является не лицезрение леса из вагонной форточки, а прибытие в пункты назначения означенные в туре с дальнейшими экскурсиями и пр ознакомлением с интересными местами, а в автобусах окна у всех большие. Всё увидите.
Откуда Вы взяли? На сайте цена 1 билета в купе на эту "экскурсию" - 193 тыс. руб. Для детей от 10 до 16 - 95 тыс. руб.
Вы невнимательно читали. Мелким шрифтом внизу написано, что в стоимость одного билета включена семья вся семья из 12 человек. в которую входят муж - 1 шт, жена - 1 шт, дети - 2 шт, тёща - 1 шт, тесть - 1 шт, свёкр - 1 шт, свекровь - 1 шт. Где кому и с кем лежать решают на семейном совете. Кассир, продавший билет ответственности за принятое решение не несёт, как и проводники в вагоне поезда.
Естественные надобности справлять только в туалете вагона.
То, что вагоны ТВЗ прекрасны и замечательны во всех отношениях - бесспорно. Но попытки привязать к прекрасным вагонам высокие цены - в корне неверно.
Надо понимать, что ТВЗ выпускает прекрасные вагоны. а цена на проезд в них устанавливает не ТВЗ, а Ж\Д.
ТВЗ и Ж\Д России - это очень разное и очень разные организации. с разными целями и с разными назначениями.
Ну так шторку поднять! И зб
Согласен. Это скотовозка. Смотреть в окна нижнего этожа - это как женщинам под юбку заглядывать или плевки разглядывать. А на втором на верхних полках окна просто нет. С чемодананами не пропихнешся-ни в коридоре, ни в купе. Я думаю, что уважаемые депутаты, ну там веремеенки и пороч. точно в нем не поедут,им четырёхместное купе не комильфо, токмо СВ. Извините, но скотовозка.