Новый асфальт на тверских дорогах не доживет даже до конца осени, уверены специалисты
1 августа 2012 года в Твери, по заверениям чиновников, должен был завершиться текущий ремонт дорог. Насколько его хватит, как всегда, покажет время. Правда, специалисты уже сейчас говорят о низком качестве выполненных работ. Свежеуложенное асфальтовое полотно на многих тверских улицах снимается без особых усилий.
Среди тверичан уже давно ходят приметы. Если свежий асфальт положили, значит, дорогу скоро раскопают либо в негодность она придет сама. В 2010 году на их ремонт и благоустройство дворовых территорий в рамках проекта «Новые дороги городов России» из федерального бюджета было выделено 400 миллионов рублей. Подрядчики, равно как и чиновники, обещали: их работа – как раз тот самый случай, когда слова «быстро» и «качественнно» являются синонимами. Говорили, что уложенный асфальт прослужит 5 лет. Не прошло и двух, как истинный результат их труда уже дал о себе знать.
Асфальт на улице Коноплянниковой укладывали осенью 2010 года. Сейчас дорожное полотно здесь больше напоминает лунную поверхность. Провалы встречаются каждые несколько метров. В черную дыру может запросто угодить и легковушка, и мотоцикл. Что уж говорить про детей, которые меньше чем через месяц пойдут в близлежащую школу.
Давно норовит уйти под землю и участок дороги в Заволжье, на улице Нахимова, 57. Этот участок ремонтировали в конце 2010 года, в морозы. Прошло чуть больше года, и вот результат. Как говорят специалисты, сначала нужно было проверить систему коммуникаций, опрессовать ее, отремонтировать и только после этого произвести укладку.
Без проведения своевременной опрессовки коммуникаций тогда же благоустроили и двор по улице Шмидта. Но счастье местных жителей длилось недолго – всего 3 месяца. Сегодня вид из их окон напоминает археологичексие раскопки. Из-за прорыва трубы коммунальщики перерыли весь двор. Одни словом, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Огромные дыры повылезали к лету по всей Твери. Масштабы некоторых из них вообще бьют рекорды. На Южном мосту на тротуаре образовался глубочайший колодец. Но внимание на него, вероятно, обратят, только если ЧП обернется трагедией.
Ремонтировать дороги в Твери привыкли каждый год. Этим летом на текущий ремонт ушло 140 миллионов рублей. Список сделанных дорог оказался внушительным. Правда, качеством, как обычно, пренебрегли. Новые асфальтовые полотна в каждом районе города искусно спрятали все раскрашенные активной молодежью ямы. Специалисты уверяют: этот асфальт даже до конца осени не доживет.
То погодные явления, то перепады температур – вот что обычно тверские чиновники винят в порче асфальта. Звучит странно, ведь в Финляндии или Канаде, например, погодные условия не лучше российских, а дороги – одно загляденье. Казалось бы, чего проще – хотя бы один раз постараться на совесть. Глядишь, и результат труда прослужит не один год.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Близлежащая школа - это сильно)
Так и будет, пока за растрату бюджетных денег не начнут сажать.
Господин Аракелов, отвечающий за дороги ныне прошел отбор предвыборный, как достойный. Небольшое уточнение можно? Он у нас избираться куда то будет или в Чехии? Он ведь там проживает
В Чехии он сидел и место в думе ожидал, когда кого-нибудь посадят, а он следующий по списку это освободившееся место займет.
Вот только не скроется он в Чехии, если его асфальт сразу ломаться начнет? Или у нас и так никакие санкции бракоделам не грозят?
Позвольте внести правку. Участок ул. Коноплянниковой от Горького до Шмидта в безупречном состоянии - ни единого повреждения. За два года снесено резвыми водителями пять звеньев дорожного металлического ограждения и покривлен один дорожный знак. Как там дальше - до Волынского кладбища - не знаю. Там дорогу делали уж сильно под осень.
а новый асфальт в твери вобще есть?
в Китае бы за такое уже давно расстреляли бы на центральном стадион пару чиновников, а остальные бы уже сами ползали бы по дорогам и лично проверяли каждый метр дорожного покрытия...
а у нас - ну, оштрафуют всю конторку, а потом начальника переведут на другую ответственную должностишку...
мда, дороги наши - это главная достопримечательность региона.
1.Асфальт-продукция очень коррумпированная! по документам состав сваренного асфальта один, а по факту совершенно другой, в два раза дешевле. Эта ситуация выгодна и производителям асфальта и чиновникам городской администрации, "конкурсным" образом распределяющим квоты на его заливку!
Не обольщайтесь, как ездили по г...ым дорогам, так и будете!!!
Надо же кормить и владельцев асфальтовых заводов (по странному стечению обстоятельств, абсолютно все представители одной, не титульной нации)и, конечно же!!! чиновников!!!