Новый электропоезд, собранный в Твери, отправили на испытания
Тверской вагоностроительный завод отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в городе Щербинка Московской области, свою новейшую разработку – электропоезд ЭГ2Тв.
Главное отличие ЭГ2Тв от зарубежных аналогов, присутствующих на российском рынке, – максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше.
Электропоезд сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности.
При строительстве на головных и промежуточных вагонах использовались модульные блоки (крэш-модули) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Ранее при строительстве отечественных поездов такая технология никогда не применялась.
Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа. Это позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.
Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышают комфортность посадки-высадки пассажиров. А плавность хода, которая достигается за счет применения технологии пневмоподвешивания, обеспечивает более низкий уровень шума и вибрации. Системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной.
Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе – до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода.
Электропоезд ЭГ2Тв – это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет комплекс испытаний, по итогом которых будет получен сертификат соответствия. Документ позволит начать серийное производство.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А говорят ТВЗ не нужен. Нет, нужен ! И, кое-что, может.
правда, читал про электропоезд, а представлял бронепоезд.
ну, и зафиг нам импортные за баксы ?
Прочитал статью, и возникли 2 вопроса. Первый - "ЭГ2Тв" как расшифровывается? ЭТ - электропоезд Торжокский, ЭР - электропоезд Рижский, ЭД - электропоезд Демиховский, а ЭГ - чей?
Вопрос второй. У нас в области на электропоездах специализируется Торжокский вагоностроительный завод, который в общем то не особо загружен заказами. То есть мог бы делать и больше поездов, но заказчиков мало. Если электропоезда начнет собирать и Тверской вагонзавод, то не будут ли они конкурировать и "топтать одну поляну"?
сейчас, уже, не будут. читал, какие качественные поезда делают в Торжке.
Экспериментальный геликоптер!
Торжокский вагон завод ремонтирует старые электрички а тут речь идёт о выпуске чего то совершенно нового и дай бог что бы все получилось.
Торжокский вагонзавод уже давно ничего не ремонтирует. Вся гарантия на электропоезда уже давно закончилась и их ремонтируют депо приписки. А в Торжке сейчас делают только почтовые вагоны. Заказов практически нет. Людям зар.плату не выплачивают уже несколько месяцев (за 3-4 месяца задержка).
А расшифровывается скорее всего как Электропоезд Городской 2 Тверь
Как так без тамбуров? А где же альтернативно-одаренные граждане будут куритm и справлять нужду? А если серьезно, учитывая наши погодные условия и качество обслуживания, по зиме всего одна незакрывающаяся плотно дверь сделает вагон необитаемым (возможно, и следующий тоже).
А ОН ЧЕ-СТОЯЧИЙ?
сми втирает фуфло!электропоезд не отправили,а его толкал до щербенки тепловоз.половина дверей закреплены на стяжки,тк двери не то что не работают,а просто отваливаются.поручни хлипкие,полы скрипят,но кондиционеры работают хорошо.
Ух... страшный какой!!! У ТВЗ явно хреновые дизайнеры...
зато, на броневик похож !
Ужасть. На Машку Распутину губенками похож!
А я думал, что я один такой неправильнец.
Не пойму что за внутренний дизайн, 4 человека сидят, а вокруг них в 3 ряда 12 человек стоит?
А, я понял, стоя больше вмещается.
Понял ты правильно))) А за что они все (стоячие) держаться будут??? ))))))
Это же городская электричка. Типа как метро. Их вообще планируют для Москвы для МК МЖД (Железнодорожное кольцо внутри города, которое сейчас пытаются превратить в кольцевую наземную пассажирскую линию). Станции короткие, народу много, потому и больше мест для стоячих пассажиров))
во многих городах, где интеллектуалов побольше, проектируют линии "скоростного трамвая", зачастую, по кольцу при обособленных путях. никаких пробок и движение по расписанию. очень удобно. для этих же целей, используют и электропоезда.