Односторонние улицы и новые «зебры»: в Твери планируют изменить схему движения в микрорайоне Мамулино

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Изменения в схеме дорожного движения планируется ввести в начале учебного года, чтобы сделать для детей дорогу к школе безопаснее и разгрузить проблемные участки.

В минувшую среду, 14 августа, комиссия от департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери при участии представителя общественного совета при УМВД по Тверской области обследовала организацию дорожного движения в микрорайоне Мамулино на улице Георгиевской и на межквартальных проездах среди пятиэтажек.

В первую очередь изменения коснутся участков, где пролегает школьный маршрут. К началу учебного года планируется обустроить три новых нерегулируемых пешеходных перехода. «Зебры» нарисуют вдоль улицы Георгиевской между домами №№ 8 и 10, рядом с домами №№ 11 и 13 по улице Оснабрюкской, на межквартальном проезде. Третий переход появится на пересечении улиц Георгиевской и Ильи Касьянова. Для обустройства переходов требуется не только нарисовать краской разметку и установить дорожные знаки. Важно благоустроить участок тротуара перед выходом на «зебру» и оборудовать переходы освещением. В этом местные жители рассчитывают на помощь депутата Тверской городской Думы по своему избирательному округу Максима Сульмана.

Помимо пешеходных переходов на участке улицы Георгиевской у дома № 20/3 будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств с последующей эвакуацией автомобиля нарушителя. Несмотря на то, что рядом с домом имеются обустроенные парковочные карманы, автомобилисты бросают свои машины вдоль дороги, блокируя для движения одну полосу целиком. Из-за этого возникают аварийно-опасные и конфликтные ситуации.

По этой же причине трудности при встречном разъезде возникают и при движении вдоль домов №№ 2, 4 и 8 по улице Георгиевской. Но здесь пока для жителей района нет другой альтернативы для парковки личного транспорта, потому на этом участке пока решили не менять действующие правила. Правда, стоит напомнить водителям, что стоянка ближе пяти метров от края проезжей части запрещена, а наказание за это – штраф и эвакуация автомобиля.

Ещё один из проблемных участков – два межквартальных проезда между улицами Оснабрюкской и Георгиевской (вдоль домов №№ 10 и 13, 19 и 16). Они имеют по одному ряду для движения в каждую сторону, но одна из полос полностью забивается припаркованными автомобилями жильцов. Из-за этого встречный разъезд сильно затруднён, особенно в утренние часы, когда родители везут своих детей в школу. В это время собирается большая пробка.

Проанализировав ситуацию, специалисты пришли к выводу, что для разгрузки проезжей части есть два выхода – либо категорический запрет парковки на проездах, либо организация на них одностороннего движения по разным направлениям. в этом случае конфликтные, заторовые и аварийные ситуации будут сведены к минимуму. Чтобы не предпринимать поспешных решений, в дептрансе решили опросить самих жителей о том, как они хотят видеть схему движения транспорта на межквартальных проездах. По завершению опроса данные будут проанализированы и принято соответствующее решение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

14
4
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

Dusha2000

Школа строилась для жителей городка Мамулино и только. Жителям пятиэтажного «старого» Мамулино не нужно было возить детей на транспорте в школу, дети ходили в нее пешком (так же и в детские садики).
Новые многоэтажные районы (построенные СУ -155 не имеют своих школ) хотя не мешало бы при выделении городской земли под строительство районов с высотными пирамидами по 20 этажей прописывать ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБРЕМЕНЕНИЕ, а именно строительство школы, детского сада, поликлиники, а уж потом строить высотки и качать деньги из воздуха.
Теперь имеем то, что имеем,- жители всех близ лежащих высотных микрорайонов (которые уже превышают по количеству жителей «старое» Мамулино и не в один раз) возят детей в школу и садики на машинах между пятиэтажек и по дворам (им так удобно), причем до самых входных дверей.
Вот от сюда и возникает транспортная проблема. А школа уже давно переполнена.
Да, в Мичуринском строят школу… но когда это будет… обещанного долго ждут. Учитывая количество высоток народа, она давно должна была быть в Брусилово ….

29
1
    Rainman

    Не мешало бы и дорожки свои этим "небоскребам" построить и организовать выезд из них по-другому. Из Брусилово, Мичуринского и тех домов, что из вторсырья в поле у высоковольтки выросли, вдоль коттеджного поселка за Тандемом с дальнейшим выездом на Октябрьский проспект, а из домов Су-155 на улицу Освобождения. Огромный наплыв, заплыв и отплыв транспорта во множественные организованные поворотики регулярно создает аварийные ситуации на Оснабрюкской

    15
    1
    Noocam

    Во-первых, инфраструктура это обязанность городских властей.
    Во-вторых, если уж и обременять застройщика социалкой это автоматически ведет к увеличению цены в ДДУ. Ну к примеру у меня ребёнок уже в школу ходит, почему я должен оплачивать Вам садик, или вообще я хочу спокойно жить в своё удовольствие и не портить жизнь срущим/орущим существом. Как в такой ситуации быть?
    К чему я всё это? Ваш пост ни что иное как популизм...

    1
    5
      Dusha2000

      Скажите пожалуйста, а ваш ребенок ходит в школу в «старом» пятиэтажном Мамулино? По вашему рассуждению жители этого городка уже «оплатили» для вас школу, не так ли? В таком случае, жителям этого 5-ти этажного городка хватает «своих детей» в своем районе, а так же рядом расположенного частного сектора. «ОПЛАТИТЕ» себе школу в Брусилово. И наша школа «не будет лопаться» от количества приезжающих.
      Эту инфраструктуру (по правильным ровным проектам, где все предусмотрено для проживания людей) строили 22 года назад и эта инфраструктура не предусматривала и не предусматривает кучу высоток в округе, которые тупо строят ввысь, с тысячами жителей. Вот пусть ВАШ застройщик и думает, куда будут ходить ваши дети в школу и в сад, не надо «САДИТЬСЯ» на уже сделанные не вашим застройщиком и не для вас коммуникации и инфраструктуру. Вы же покупаете жилье там (не в центре и не в уже обжитых районах) вот и проживайте там и выясняйте где положенная вам инфраструктура и т. д. со всеми вытекающими вопросами.

      6
      0
        Noocam

        Вы бы попробовали перечитать моё сообщение. Если не поняли со второго раза то читайте до тех пор пока не поймёте смысл, а не хватайтесь за клавиатуру писать всякую [censored]

        0
        7
ElenaSor

Предлагаю сделать голосование для жителей, которые живут на этих улицах, а не для всех подряд. Это будет наша проблема с парковкой и объездами, чтобы подъехать к собственному дому.

11
0
Katerina12345

Пусть ПАРКОВКУ нормальную организуют (место выделят, а не кусочек около Пятерочки) для жителей старого Мамулино! А то сделали одну напротив Брусилово, где заправка, еще бы на другом конце города организовали!
И так места нет, еще и знаки свои понаставят!

12
2

Вот читаю и удивляюсь. Где у 20 дома увидели парковочные карманы? У нас, жителей этого дома, кроме как у пятерочки машины ставить больше негде. А это частная территория. И хозяин этой территории может погнать нас от туда. И где нам ставить машины? Почему, когда делали карманы у других домов, не сделали у 20/3. А теперь знаки собрались вешать? Заторы получаются из за того, что родители везущие детей в садик и школу бросают свои авто как попало. И на тротуары заезжают и выезд из двора перегораживают. Складывается впечатление, что в Мамулино одна единственная дорога, это ул.Георгиевская. Сделайте нам карманы и вешайте знаки.

2
4

Причём тут парковки? От дома выехать невозможно, каждое утро кто круче и ближе ко входу подъедет, откройте ворота в школу и туда заедут, нормальные люди останавливаются за домами (где маршрутки) и дойти до школы 2 минуты, и кстати, я не замечал, чтобы кто-то использовал детские авто кресла (гибдд назаметку )

7
0