Операция "Автобус" выявила массу нарушений

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На территории Тверской области стартовала региональная оперативно-профилактическая операция «Автобус». Первый день операции начался с утренней проверки машин, выходящих на линию по городским маршрутам №20 и №55.

Ранним утром были осмотрены все выходящие автобусы, у некоторых были выявлены серьезные технические нарушения и запрещена их эксплуатация. Днем операция распространилась на автобусы междугородных маршрутов. Так как проверка машин, стоящих на автовокзале, – занятие бессмысленное, ведь факт выезда не доказан, операция была организована так: каждый въезжающий на территорию автовокзала автобус высаживает пассажиров до шлагбаума, проезжает на территорию и сразу проходит технический и документальный контроль. Только в первой половине дня было осмотрено порядка 40 автобусов, среди которых выявлены серьезные нарушения.

В частности, по техническим нормам люфт рулевого колеса должен быть не более 20 градусов. Автобус, пришедший из Нелидово, имел почти в два раза больше – 45. То есть при повороте руля колеса автобуса реагировали с большой задержкой. Старый, еле живой “Икарус” с трудом ехал без пассажиров, а уж как его выпустили на маршрут – остается загадкой. С автобуса тут же были сняты номера и запрещена его дальнейшая эксплуатация – до устранения неисправностей. Этот недостаток обнаружился еще на двух автобусах, попавших в поле зрения проверяющих.

Несколько водителей получили штрафы за техническое состояние световых проборов: неработающие поворотные сигналы, задние стоп-огни или вообще передние фары.  Один водитель междугородного рейса не заметил, что у него закончился срок действия страхового полиса – в рейс автобус с пассажирами ходил незастрахованным.

Ближе к обеду информация о проверяющих на автовокзале дошла даже до тех водителей, которые находились в рейсе. Несколько человек решили избежать осмотра простым методом: они просто не заворачивали на автовокзал. Высаживали пассажиров до поворота, проезжали мимо и вставали на обочине по улице Коминтерна. Однако их это не спасло. Три автобуса стояли по правой стороне в ряд сразу за эстакадой Южного моста по ул. Коминтерна. На одном водитель даже не удосужился убрать табличку “Кимры – Тверь”, на втором водитель вел себя откровенно по-хамски, а водитель третьего скромно рассказывал о том, что не заезжать на автовокзал ему приказал его непосредственный начальник. Документы каждого были проверены прямо на месте спонтанной стоянки, и все они отправлены на территорию автовокзала – на технический контроль.

По результатам технического контроля были выявлены нарушения почти в каждой пытавшейся скрыться машине. В одной из них все ремни безопасности, предусмотренные конструкцией, были просто-напросто отрезаны, другие имели недостатки световых сигналов.

“Подобного рода проверки будут ежемесячными. Мы также будем проверять техническое состояние, документы – не только водительские, но и путевые и подтверждающие право выхода данного транспортного средства на линию. Мы не хотим ни к кому придираться, мы хотим соблюдения технических норм и правил дорожного движения – прежде всего для того, чтобы пассажиры могли чувствовать себя в безопасности”, – сообщил корреспонденту Tverigrad.ru и. о. заместителя начальника Управления ГИБДД по Тверской области Вячеслав Осипов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

subtitle

В прошлом вроде году нелидовский автобус под Ржевом разбился и сгорел? И опять они отличились?

0
0
    lamia

    Ага, автобус съехал в кювет, загорелся. Аварийный выход открыть не смогли и все погибли

    0
    0
Don Pedro

то-то проблема с транспортом в городе обострилась... кстати, видел вчера в автобусе девушку, которая считала сколько входит и выходит пассажиров... все-таки собирают инфу, только почему-то потом ей не пользуются)))

0
0
    HEKTO E

    интересно, кого больше: входящих или выходящих?)))))

    0
    0