Оплата услуг ЖКХ в Сбербанке
Сбербанк предлагает своим клиентам несколько вариантов оплаты услуг ЖКХ, так что каждый сможет подобрать для себя максимально комфортный способ. Традиционной можно считать оплату через операционно-кассовых работников, но есть более удобные и быстрые варианты: через устройства самообслуживания или с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн».
Для оплаты услуг ЖКХ через информационно-платежные терминалы и банкоматы достаточно выбрать соответствующий пункт в меню, найти необходимого поставщика услуг и поднести штрих-код на квитанции к специальному сканеру на устройстве. После считывания все необходимые реквизиты будут автоматически заполнены, а вам нужно будет лишь проверить все данные и подтвердить операцию. Возможно внесение денежных средств как с банковской карты, так и наличными.
Сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» также позволяет совершать платежи за услуги ЖКХ. Алгоритм в данном случае практически такой же: выполняется поиск нужного поставщика услуг, с помощью квитанции заполняются все необходимые реквизиты и в итоге операция подтверждается с помощью SMS. Иными словами, в любом месте, где есть доступ в Интернет, вы сможете заплатить за газ, водоснабжение или электроэнергию, не отправляясь при этом на поиски ближайшего филиала Сбербанка или платежного терминала.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Уважаемые граждане Твери! Не используйте платежные терминалы ОАО "Сбербанка РОссии..Сбербанк наршает постоянно права потребителей..У меня в Сбербанк по заявлению передан на исполнение исполнительный лист на взыскание...Такое заявление я подал в мае 2013 года..До сих пор банк не может исполнить решение суда-кроме того там никто не за что не отвечает...На мои запросы о том почему не исполнено регение суда и где мой исполнительный лист-мне отвечают что такого обращения даже в системе у них не зарегистрировано..Получается что месяц Сбербанк морочит мне голову..Я не могу получить деньги...Кроме этого случая, я вноси деньги на карту пластиковую через терминал..Этот случай со мною произошел весной этого года..Терминал зачислил не всю суму а только часть..Мною было написаны 2 претензии...Пол года меня бутболили из кабинета в кабинет, письменного ответа я так не получил..В итоге мои мытарства закончились победой над Сбербанком... Один год назад я отказался оформив письменно заявление от СМС оповещения о совершенных операциях..С меня СБербанк продолжал сниматьденьги за якобы оказанную услугу,оповещения, и полтора года я боролся с тем чтобы мне вернули 600 рублей...После значительных мытарств и посещений отделений Сбербанк все-таки соизволил мне вернуть деньги..Таких случаев незаконного взымания с пластиковых карт клиентов оказалось очень много..С такими же обманутыми как и я клиентами я постоянно сталкивался в коридорах отделений и все как один попадались на мошенические операции Сбербанка...Оплатить конечно через всевозможные услуги Сбербанка конечно возможно..но прежде чем делать какие операции в Сбербанке-хорошо подумайте-как вы потом будите долго бегать по инстанциям...В Сбербанке постоянно много народу, чтобы совершить какую-нибудь операцию, необходимо отстоять продолжительное время...И еще вспомнилось мне как у моего знакомого крупную сумму сяли с карты где-то во Владивостоке,потом это выяснилось,и деньги он смог вернуть обратно только через 2 года хождений..Никаких операций по снятию крупных сумм мой знакомый не совершал...Поэтому хорошо подумайте-связываься ли со Сбербанком? Кто сталкивался со Сбербанком и долго ходил по их кабинетам-пишите..обсудим эту тему
Не знаю! 6 лет пользуюсь их картой, пока никаких претензий. Единственное раздражает, что они позакрывали сберкассы в районах города и открыли какие то более крупные допофисы. Крайне не удобно стало. (с другой стороны круглосуточно)
Вчера наблюдала в офисе сбербанка на Капошвара такую картину. Куча терминалов, все свободные кроме одного. В один очередь. Девочка из банка обслуживает через терминал пенсионеров,которые не могут справиться с терминалами. А не проще было от пенсионеров получать плату за ЖКХ через операционистку? И если терминал не работает нормально, не проще его отключить, чем делать вид, что все терминалы работают? Хотя насчет очередей у Сбербанка явный прогресс. Но банк все равно не нравится - по сравнению с другими банками.
Через операционистку можно оплатить, правда приходится надавливать. Им просто лениво запускать программу для оплаты, она, видите ли, долго загружается.
А вы наивные чукчи надеялись на справедливость и честность? Дак хрен вам. Вы априорно лохи с которых драть можно, и то не новость... Сорри за стиль, он перенят с главы центробанка... Из личной беседы. То есть банкиры изначально так задумали проведение банковских операций...
Ушел из сбербанка. Дорогой и плохой.
Не платите через терминалы! даже если ваша УК или ТСЖ есть в перечне.
Сбербанк передает сведения вашим расчетчикам общей суммой: просто "оплата по биллингу" (так они пишут) за распечаткой, чьи деньги, надо идти в банк, наладить оповещение через электронку они не могут. У бухгалтеров висят анонимные суммы до тех пор, пока они не получат самостоятельно эти распечатки (ножками). Причем дают эти сведения на флешку в таком неудобоваримом виде, что раскрыть перечень могут только программисты.
Это нововведение просто увеличило объем работы бухгалтерам и появилась опасность, что Ваши деньги куда-нибудь ошибочно загонят.
Например у нас вообще в перечне были чужие суммы.