Опрос «Билайна»: почти 90% клиентов уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях
Речь идёт про отдых летом.
Около 90% опрошенных клиентов «Билайна» считают, что с помощью нейросетей можно снизить расходы в путешествиях. Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» «Билайна», изучив мнение респондентов о роли нейросетей при подготовке к летнему отдыху.
По данным опроса, чаще всего клиенты применяют искусственный интеллект, чтобы найти билеты и отели по выгодной цене. На втором месте – поиск необычных мест и развлечений, далее – составление маршрутов. Реже пользователи ищут в нейросетях информацию о местных обычаях и климате. Кроме того, 87% опрошенных думают, что в случае экстренных ситуаций цифровые алгоритмы подскажут выход.
Нейросети способны сделать ярче повседневный летний досуг. В том, что они помогают найти развлечения, уверены 93% респондентов. Абсолютное большинство опрошенных с помощью нейросетей собирают информацию об интересных событиях, на втором месте – создание персональных подборок фильмов и музыки, следом идёт генерация идей для тематических встреч с друзьями. Завершает список – помощь в организации поездок на природу.
Примечательно, что нейросети используют все респонденты, при этом почти каждый второй абонент обращается к ним ежедневно. Чтобы упростить использование современных технологий, Билайн разработал платформу «план б.»*. Она предоставляет доступ к топовым нейросетям «ChatGPT», «DeepSeek», «Gemini», которые могут помочь мониторить билеты, искать локации, составлять маршруты путешествий и подбирать варианты отдыха.
В «план б.» также включены компенсация «Телеграм Премиум» в течение шести месяцев, 100 Гб, возможность оплаты подписки на иностранные приложения с баланса телефона, безлимит на 3 часа, 30 минут на «Whoosh» каждый месяц и мн.др.
*В тарифный план включён бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено.
Исследование провели среди абонентов «Билайн», согласившихся поучаствовать в опросе. Общее количество респондентов – 309 человек, мужчины и женщины (48% и 52% соответственно). Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы», 12+.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru.
город Москва, ОГРН 1027700166636







КОММЕНТАРИИ 0 Войти