Организатору рок-фестиваля «Нашествие» грозит штраф за рекламу пива
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области возбудило дело в отношении организатора рок-фестиваля «Нашествие», разместившего на своем официальном сайте баннер с изображением элементов товарного знака «Жигули».
Дело возбуждено по заявлению жителя Твери, обратившего внимание на факт размещения на официальном сайте рок-фестиваля информации, которая, по его мнению, фактически содержит рекламу пива. По итогам опроса, проведенного на сайте Тверского УФАС, 75% респондентов (всего в опросе приняли участие 329 человек) считает изображение на сайте фестиваля рекламой пива.
— Конечно, при принятии решения мы в первую очередь руководствуемся законом, а не результатами опросов. Но такие опросы и широкая общественная дискуссия полезны при разрешении неоднозначных вопросов, – отметил руководитель Тверского УФАС Владимир Фомин.
В качестве нарушителя законодательства о рекламе привлечено ООО «ИГЛА Фильм», в качестве третьего лица – владелец сайта ООО «Наше радио».
Первое заседание по делу состоится 12 ноября 2015 года.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
а на самом фестивале рекламы пива вообще не было ?
уже не знают с кого срубить бабла. совсем видать плохи дела.
а раньше рекламы, наверное, не было ?
лучше бы РЖД занялись с Аэрофлотом.