Оригинал, аналог или контрафакт?
Как правильно, а самое главное где выбрать запчасти для автомобиля.
Объемы продаж контрафактных, некондиционных автозапчастей постоянно растут. И хотя их использование наносит серьезный ущерб автовладельцам и зачастую становится причиной серьезных ДТП, систематической борьбы с производителями «левых» автозапчастей не ведется.
Хорошо известно, что в РФ около 50% из почти 40 млн зарегистрированных автотранспортных средств находятся в эксплуатации более 10 лет. Все они требуют регулярного обслуживания и замены запчастей и технических жидкостей. А экономическая ситуация в стране такова, что покупатели стремятся сэкономить любым путём, и чаще всего замена эта осуществляется путём установки контрафакта. Обслуживанием автомобиля они предпочитают заниматься сами или в «гаражном сервисе», либо отказываются от планового ремонта и эксплуатируют автомобиль, пока «не застучит». А запчасти хозяева авто вынуждены покупать недорогие, где их и поджидают контрафактные автокомпоненты.
Оказывается, подделать можно 95% перечня автозапчастей, то есть почти все, за исключением только, наверное, высокотехнологичных узлов.
Подделка деталей – выгодный бизнес, с которым крайне трудно бороться. Производители контрафактных деталей предпочитают подделывать запасные части, которые быстро изнашиваются и потому пользуются постоянным спросом у покупателей. Очевидно, что чаще подделываются технически несложные товары, такие как резинотехнические элементы, в том числе шланги, прокладки, уплотнители, ремни. Из других компонентов – поршни, коленвалы, фары, тормозные колодки, детали подвески и электрооборудование (генераторы, стартеры и свечи). Особенно остро на сегодняшний день ситуация складывается с техническими жидкостями – маслами, антифризами, тормозными жидкостями.
Сохранять низкие цены «серым» производителям удаётся из-за того, что они тратят минимальные средства, либо вообще не тратят на разработку, продвижение товара, мало или совсем не контролируют качество продукции, упрощают технологии производства, используют некачественные материалы и традиционно экономят на персонале. Есть и менее простые (и дешёвые) способы создания контрафактной продукции: на уже подделанные автомобильные запчасти, поступающие из-за рубежа наклеивают этикетки известных брендов, голограммы, благо, современные технологии позволяют сделать это недорого и качественно, при желании неотличимо от оригинала.
Ещё один популярный способ – восстановление запчастей. Бывшим в употреблении деталям придают вид новых изделий с помощью шлифовки, фрезеровки, покраски так, что они не отличаются внешне от новых, но их технические характеристики непредсказуемы.
Что касается путей попадания «левака» в продажу, то это наименьшая из всех проблем в этом сомнительном бизнесе. Многие торговые и автосервисные предприятия и в лучшие времена не отказывались от продажи контрафактных автокомпонентов, тем более сейчас, когда многие оригинальные запчасти стоят всё дороже. Это выгодно, позволяет сбыть больше, увеличить оборот, получить прибыль в кризис.
Производители часто тратят много средств на рекламу товаров, но не уделяют достаточного внимания информированию покупателей об отличительных особенностях оригинальной продукции. Эта проблема тесно связана с низкой потребительской грамотностью покупателей. Стоит отметить, что просветительской деятельностью о том, как отличить подделку от оригинала занимаются в интернете немало добровольцев. То есть низкая потребительская грамотность упирается в низкую покупательскую способность, потребителям незачем изучать преимущества более дорогой продукции, так как они покупают дешёвые детали вынужденно.
Андрей Красильников, руководитель магазина «ЕСТ Партс»: «Контрафактная продукция автозапчастей была широко распространена 10-15 лет назад. Но она настолько отличалась от оригинальной, что быстро исчезла из оборота. В последние несколько лет появилась снова, но теперь уже все сложнее и сложнее определить её и отличить от фирменной запчасти. И если, к примеру, подделку воздушного фильтра многие автовладельцы смогут заметить сами, то с тем же моторным маслом и масляным фильтром всё намного труднее. Последствия использования некачественного масла и масляного фильтра можно увидеть только через 3-6 месяцев эксплуатации автомобиля».
Компания «ЕСТ Партс» является дочерним предприятием АТД (АфексТверьДеталь) и располагает огромным опытом на российском и международном рынке запасных частей для послегарантийного обслуживания автомобилей, обладает высокой репутацией надежного партнера, как предприятие розничной торговли в среде основных производителей автокомпонентов. Поставщиками организации являются крупнейшие мировые производства автокомпонентов высочайшего качества, эквивалентного оригиналу (ОЕ). Компания «ЕСТ Партс» имеет ряд прямых договоров с лидирующими европейскими и российскими изготовителями, что подтверждается соответствующими документами и сертификатами. Полный список представляемых нами брендов вы можете найти на нашем официальном сайте.
Главный принцип работы магазина «ЕСТ Партс» – качество с гарантией, настоящие запчасти по оптимальным ценам. В магазинах «ЕСТ Партс» огромный выбор автозапчастей для любых легковых иномарок. Имеется возможность доставки автозапчастей и гарантия от производителей. В автомагазине собственный склад, поэтому найти даже редкую деталь не составит большого труда. Все поставляемые запчасти – только высокого качества.
Убедиться в этом вы можете, приехав в магазин «ЕСТ Партс» в Твери, расположенный по адресу: ул. Псковская, 87 – или позвонив по телефону: 8 (4822) 222-059.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти