Ослепило солнце: в Твери женщина на «Ладе» сбила девочку

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

ДТП случилось 18 мая возле школы на улице Склизкова.

В Твери 43-летняя женщина на автомобиле «Лада Гранта» сбила 13-летнюю девочку, переходившую дорогу по «зебре». Как сообщили в региональном УГИБДД, авария произошла во вторник, 18 мая, вечером на улице Склизкова возле школы. Медики зафиксировали у подростка ушиб левого коленного сустава. Пострадавшую доставили в 7-ю горбольницу.

Водитель транспортного средства рассказала, что девочку увидела не сразу, так как ей помешало солнце.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
36
ДТП Происшествия

КОММЕНТАРИИ 28

Для комментирования Вам необходимо .

Schweppes

Не солнце, а пофигизм и полное отсутствие совести ей помешало... Два лежачих полицейских, знак "Осторожно дети", знак "Пешеходный переход", предупреждающий жёлтый светофор, зебра, что ещё этой оффце было нужно!

35
9

    Я не знаю, какие ТАМ лежачие полицейские, а на улице Тамары Ильиной сделали такие, что проедете и не заметите. Вроде бы и сделали, но так, чтобы совсем не ухудшать жизнь водителей. А лежат эти лежачие, потому что детский сад рядом.

    1
    15

    А ещё нужен знак "Стоп" и белая стоп-линия перед пешеходным переходом. И тогда таких проблем не будет.
    В Крупском на перекрёстке ул. Тургенева и ул. Луговая ввиду плохого обзора и нескольких ДТП сделали на главной дороге по ул. Луговой лежачего полицейского. В результате со второстепенной дороги по ул. Тургенева машины стали не уступать дорогу тем, кто едет по главной, проскакивая перед ними, т.к. скорость их была замедленной из-за лежачего полицейского.
    Теперь на ул. Тургенева перед перекрёстком тоже сделали лежачих полицейских и поставили знак "Стоп", а на асфальте была нарисована белая стоп-линия.

    3
    2

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Обрати внимание!

    Пешеходы может выйти на проезжую часть только тогда когда убедятся что переход безопасен!!!
    Мне вот интересно, это для кого написано?

    8
    3
      Vasilich

      И снова здравствуйте, человек, у которого в любой непонятной (и понятной тоже) ситуации виноват пешеход.
      А если я слепой (можете заменить на слабовидящий) и не могу оценивать расстояние? Я имею право переходить дорогу?
      Или даже не слепой, а пенсионер, и могу оценивать, но в силу возраста моя оценка может быть неверна? Имею право переходить?
      Или я пятилетний ребенок, который знает, что надо переходить дорогу по переходу, но не знаком со скоростью чтобы грамотно оценивать расстояние до машины?
      А может я пьян. Я имею право переходить дорогу в состоянии опьянения? Могу ли я в состоянии опьянения адекватно оценить расстояние и скорость?

      Пункт 4.5. ПДД который вы указали, не содержит ОБЯЗАННОСТИ для пешехода переходить дорогу при определенных обстоятельствах ("пешеходы могут выходить"). Право идти через переход отдано на субъективное мнение самого пешехода.

      В отличие от пункта 14.1. все тех же ПДД (ничего не сочиняю, сами почитайте): Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

      Также, на всякий случай, хочу вам напомнить, что в той же статье указано:
      "На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части". Если я окажусь по середине дороги и у меня загорится красный, водители ДОЛЖНЫ дать мне дойти до противоположного края дороги.

      2
      5
        PeridoL

        "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."

        Не оценил расстояние, не убедился в безопасности - выходить на ПЧ не имеешь права.

        Вот такое замечательное право у пешехода.

        2
        1

        Там дороги той 4 метра, и если ребёнка сбили то вышел он почти под колёса авто. Я не в коем случае не выгораживаю водителя, но я ещё раз повторяю, я вижу как люди переходят зебру на нерег. переходе. Вообще не смотрят на дорогу, просто идут. Это не правильно. А дети те вообще носятся туда сюда на том переходе у школы. Я много вижу поверьте мне. И обидно что в статье в конце написано что водители должны быть внимательны, да блин.... Пешеход тот же участник движения и на кону его жизнь, ну как так можно????

        4
        1

          Получена ехал около школы в крупском, на пересечении линейной и луговой, стоит куча детей человек 15… я подъехал просигналил и сказал уйти на тротуар, на что они просто поражали и всё, детям лет по 10. Так о чём вы говорите это говорит об отношении людей к транспорту и правилам.

          3
          1

          Я тоже ржу над вами. Вы бы повернули с ул. Луговой от школы №24 в пос. им. Крупской направо и посмотрели бы есть там тротуар или нет. Все - и взрослые и дети ходят по проезжей части дороги, тротуара там нет.

          5
          3

          Вы читать умеете? Я не написал идут а толпа детей стоят на проезжей части на перекрёстке.. Ржёт он.... Ржи дальше....

          1
          1

Ей не солнце глаза ослепило, а наглость и безответственность.

20
10
Leonid Ravkin

Овца тупая. Не солнце а отсутствие мозгов и пофигизм.
Таких надо лишать прав навсегда и больше никогда не выдавать их.
Не всем дано водить автомобиль.

19
13
PeridoL

А как насчёт 13-летней овцы, с упорством Анны Карениной прыгающей под машину?

Не должен ли пешеход, перед выходом на ПЧ, убедиться в безопасности перехода?

Или будем эксплуатировать образ малолетней балерины со сломанными ногами?

"культура жертвы" поразила общество, выгодно впрягаться за потерпевших, получая лайки и прочую ересь.

27
16
    Schweppes

    Ради интереса побывайте на этом месте и я полагаю, что Ваши слова про балерин посчитаете неуместными (на фото ещё видно дисциплинарное ограждение). И ещё Вы не обратили внимание на знак "Осторожно дети", там по определению нужно ожидать подвох, на то они и дети, когда будут свои - поймёте )

    12
    7
      PeridoL

      узкая улица, ограждение дороги, узкий тротуар, калитка из школы и толпа дебилов, выбегающая оттуда прямо под колёса... знаю я эту улицу.

      Для водителя там реальная засада и чуть прощёлкал и уже намотаешь на колёса очередное очарование.

      Значит, не всё предусмотрели. И гибдд, и родители пострадавшей, и школа.
      Особенно школа, т.к. именно у её калитки сбивают детей.
      Что недостаточно?
      Мешают обзору заросли кустарников?
      Не проводятся с детьми занятия по ПДД?
      Что мешает снять там напряжённость?

      Не знаю, в курсе ли вы, но когда в школе идёт пересменка, очередь из машин там выстраивается до Метро.

      Есть проблемы и с организацией движения и с подготовленностью школьников к безопасному переходу через дорогу.

      Отрицая это , мы обвиняем т.н."слепошарую курицу" за рулём.
      Это верно, но отчасти и это надо признавать.
      Нельзя обвинять кого-то одного.
      Надо ситуацию разбирать в комплексе потому что основная цель - здоровье детей.

      14
      12
        kali

        Охотно бы с Вами согласился, но есть много засад:1 Пострадавшая выбежала не просто на дорогу, а на переход 2 Переход снабжен всеми дорожными знаками в том числе" осторожно дети"3 Переход регулируемый 4Детям в школе объясняют что идти по переходу безопасно, тем более регулируемому (и даже изГИБДД приходят представляете)5 Для закона и ответа на вопрос кто виноват на практике имеет значение не кто как выскочил ,а кто где находился-переход-зона пешеходов иесли водитель сыграет в в кеггельбан на нем-то виноват всегда в он Улица конечно там неудобная но чтобы на ней разгонятся как то перебор

        5
        7
          PeridoL

          Переход там нерегулируемый (светофора нет) и скорость была небольшая ( характер травм).

          Как представляется, вряд ли сотрудники ГИБДД будут говорить (по сути, врать) что на пешеходном переходе безопасно.
          Скорее, наоборот, головой надо вертеть во все стороны и только убедившись, что машины остановились и пропускают, начинать переходить дорогу.

          Ложная уверенность пешеходов, что их видят и обязаны пропустить, потому что стоит, видите ли, знак ,как раз и приводит к наездам.

          7
          4
          kali

          Нерегулируемый? Странно может тогда речь о разных местах В статье не указано какая школа по Склизкова там их несколько-если не ошибаюсь 27 и 43-я Может еще какая....

          2
          2

          По вашему зебра это островок безопасности? И снова водилы уроды а пешеходы бедные овечки )))

          2
          3
        kali

        Нет. Переход это такая штука перед которой от водителя требуется снижать скорость вне зависимости не от чего , пешеход обладает преимуществом пересечения. Островками безопасности называются глухие зоны образованные бетонным заграждением разделяющие переход в случае большой ширины улицы. Кстати очень в бетон водители ка-то не вьезжают

        4
        2
Мимо проходил...

А чё не «автоледи» на этот раз?

6
3
    kali

    Чтобы стать автоледью, это еще надо заслужить:) Наверно потому что все обошлось

    2
    0
sta.70@mail.ru

Что можно сказать в этом случае, да, живем не в Финляндии, здесь можно нарушать всё, что угодно, всё равно сойдет с рук, т.к. наши внутренние органы работают только в кабинете, перекладывая бумажки с места на место. А надо работать, как раз, с населением. И работать нужно на опережение и предотвращение преступлений, а не наоборот, когда уже есть трупы и пострадавшие. Профилактики преступлений у нас нет. Но зато у нас есть правда жизни, умных людей она тоже учит. Надеюсь, что эта девка в 13 лет поймет, что жизнь, гораздо строже, и здоровье одно. И его не купить не за какие-либо деньги. Даже если водителя и посадят, то она может остаться инвалидом на всю жизнь, т.е. смерть покажется лучшим вариантом, чем быть прикованной к кровати. Но вот беда в том, что хорошо бы, если бы эта истина дошла бы и до родителей, которые совсем не дорожат своими детьми!

4
0
    Vasilich

    Вы по улицам тоже вперед задом ходите? Почему тогда в данной ситуации ведете разговор с позиции правоты автомобилиста? Или автомобиль вам тоже дает право на чувство собственного превосходства? С ваших слов следует, что большинство пешеходом либо камикадзе, либо суицидники.
    За наезд на пешеходном переходе на пешехода (не важно регулируемый или нерегулируемый) нужно конфисковывать автомобиль, а если авто ведро с болтами, то штрафовать так, что бы человек несколько раз подумал садясь в него снова - а так ли нужен ему этот автомобиль. Водитель должен чувствовать, что на нем большая ответственность, не равная с пешеходами и не меньшая, а именно большая. Водитель управляет источником повышенной опасности, водитель рискует уснуть за рулем, рискует получить инфаркт и вылететь на встречку или остановку, рискует быть ослепленным или отвлеченным, и все эти риски он должен осознавать и минимизировать. Это его работа. А пешеход можно быть даже без ног и без рук, и без мозгов кстати тоже.
    И в Финляндии, в населенном пункте можно разгоняться не более чем до 50 км/ч. А еще в Финляндии с 1 июня 2020 года введено ужесточение наказания за превышение скоростного режима на 1 км/час (А УНАС ЛЕГАЛЬНО - 20 КМ/ч). До 2020 года в Финляндии было порог 3 км/час.

    4
    2
    kali

    Вот если бы мы жили в Финляндии и Вы выступали с таким примером в суде Вас бы посадили... за угрозу убийством В некоторых странах пример что человек может остаться инвалидом могут расценить как давление на потерпевшего посредством представления негативного исхода дела. Такие примеры очень любят приводить наши силовики.,а также сдающие на права в Евросоюзе Дипломаты очень просят так не делать Это приводило к недоразумениям,когда при таких примерах людей задерживали мордой в пол и заключением в наручники. В Германии при попытке прочесть такую лекцию девочке водителя задержит ювенальная полиция Потому что детей учат реагировать и на вопрос "представь" обычно представляют телефон спасения

    0
    0
      kali

      Дополнение для скоростной езды в Европе существуют автобаны там нельзя останавливаться и перебегать никому. Переходы же в городских кварталах по требованию и там вообще никого не волнует увидел ты переходе кого или нет поэтому перед переходом притормаживают все. так как там просто- виноват всегда тот у кого скорость выше ,,а автомобилист всегда если не остановился перед переходом даже если на нем никого нет (Для наших поволжских немцев это культурный шок!
      А наши такие "Ах в Европе" Половина наших автомобилистов стало бы пешеходами в первый же год вождения

      2
      0

Для водителя зебра - это тоже самое, что пересечение с главной дорогой, а он перед зеброй находится на второстепенной дороге. Водитель будет всегда виноват если на зебре кого-то собьёт.
Рекомендую особо упёртым водилам, которые придираются к пешеходам - также придираться к водилам когда они пересекают главную дорогу - пусть те, кто едет по главной дороге сначала оценят ситуацию, нет ли по близости машины едущей со второстепенной дороги и уступят ей преимущество в проезде перекрёстка для избежания ДТП.

10
0
    PeridoL

    водилы упёрты не просто так. Они, как раз-таки, чтут и соблюдают ПДД.
    В отличие от пешеходов, готовых своей смертью доказать очевидное: машина давит.
    Поэтому в в ПДД для пешеходов так и написано: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."

    Зачем прыгают под колёса, пытаясь доказать несуществующие права?

    Право у пешехода одно : стоять и ждать, когда все проедут либо остановятся, пропуская.

    Других прав нет.

    2
    4