Основы работы на смартфоне: новый модуль программы «Ростелекома» и ПФР «Азбука интернета»
«Ростелеком» и Пенсионный фонд России (ПФР) для расширенного курса программы «Азбука интернета» разработали новый учебный модуль – «Основы работы на смартфоне».
В материалах курса рассказывают об особенностях использования мобильных устройств, есть понятие приложения, подробно говорится о предустановленных и часто используемых программах для смартфонов.
Особое внимание уделено пошаговому разбору работы в приложениях Пенсионного фонда России, Госуслуг, электронной почты, мобильных операторов (на примере Tele2). Не менее полезными могут оказаться навыки того, как использовать мобильные карты местности, приложения для вызова такси и отслеживания движения транспорта. Учащиеся также смогут расширить знания о том, как хранить фото- и видеофайлов, общаться в социальных сетях и мессенджерах, оплачивать товары и услуги через интернет с помощью смартфона. Кроме того, им ещё раз напомнят о безопасности при проведении платежей.
На интернет-портале «Азбука интернета» опубликована электронная версия базового учебника с полным комплектом материалов и все модули расширенного курса, которые помогут пользователям старшего поколения усвоить новые темы. Кроме того, на сайте размещены методические рекомендации для преподавателей и наглядные пособия к каждому уроку. Материалы программы могут использоваться преподавателями компьютерной грамотности для пенсионеров как в качестве отдельных курсов по каждой теме, так и для организации дополнительных уроков.
Обучающее пособие и одноимённый интернет-портал «Азбука интернета» разработаны в рамках подписанного в 2014 году соглашения между «Ростелекомом» и ПФР о сотрудничестве в обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Цель партнёрства – облегчить пожилым гражданам доступ к государственным услугам в электронном виде и повысить качество их жизни, обучив компьютерной грамотности и работе в интернете.
Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука интернета» получили положительную оценку Института информатизации образования Российской академии образования: они соответствуют предъявляемым к ним требованиям, полезны и необходимы целевой аудитории.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти