От гаражных мотоциклов до мастерской: как детское увлечение Артёма Нинёвского переросло в профессию

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

Корреспондент портала Tverigrad побывал на тверском предприятии, где познакомился с молодым мастером авторемонтной мастерской.

В этом цехе ООО «Верхневолжское АТП» шумно: гул двигателей, стук инструментов, переговаривающиеся механики. Примечаем мастера цеха — 24-летнего Артёма Нинёвского. Он с коллегами обсуждает объём ремонтных работ. А их ожидают несколько автобусов — в каком-то небольшая поломка, а где-то слесарям придётся покопаться. В этом случае водители выйдут на линию на других автобусах.

Это обычный день молодого мастера – в многозадачности, движении и ответственности за бригаду почти в 20 человек, что находится в подчинении.

С техникой на «ты» он с детства. Часто в посёлке Озерки, откуда он родом, помогал деду. Тот был водителем тягача, так что Артём мальчишкой постоянно крутился у него в гараже.

— Сначала мотоциклы помогал чинить, а потом и машины, — говорит он.

Шустрый парнишка схватывал всё на лету. Однако с техникой себя не собирался связывать в будущем.
Но судьба сложилась иначе: после школы в 2019 году поступил в ТГСХА, где получил профессию электроэнергетика.

Трудовая биография молодого специалиста после вуза началась в Москве, где он какое-то время трудился в сфере авторемонта. Привычный к разной работе, он с одинаковым старанием ремонтировал и большие тягачи, и престижные Мерседесы.

Вернулся в Тверь, где в 2022 году устроился слесарем по ремонту автомобилей авторемонтной мастерской в ООО «Верхневолжское АТП». Помнит, что в первый день менял приводные ремни. Потом взялся за электрику и другие ремонтные работы. Трудиться он никогда не боялся. Через год его назначили мастером цеха.

Сейчас он учится в том же вузе на магистратуре по направлению, связанном с агробизнесом. Казалось бы, техника и бизнес – что общего? Однако быть руководителем цеха – тоже большая и ответственная работа, требующая от человека определённых навыков.

Сегодня под его руководством сотрудники разных направлений деятельности – это электрики, специалисты технического отдела, кузовщики. В зоне ответственности мастера – более 400 автобусов предприятия. Обслуживаются они круглосуточно, так что бригада ремонтников не простаивает никогда: это может быть то замена тормозов, то просто диагностика. Линия не должна простаивать.

По мнению собеседника, в этой деятельности никак без стрессоустойчивости.

— Сейчас может не быть большого объема работы, ну а через минуту – аврал. Но я люблю, когда её много. Когда затишье – время долго тянется, — отмечает Артём Нинёвский.

Несмотря на большую загруженность, он успевает учиться в магистратуре, а еще находит время для увлечений – охоты, рыбалки и гонок на квадроцикле. Не забывает он и про близких, часто помогает по хозяйству дедушке и бабушке. Что касается личных планов, то о них он пока умалчивает.

История Артёма Нинёвского показывает, что для молодежи, помимо возможности реализации в своей профессии, есть также и перспектива карьерного роста. И еще – что немаловажно – и материального поощрения, ведь на предприятии недавно прошло повышение заработной платы работникам. Так что начинающим специалистам есть куда профессионально расти.

Читайте также: Самая ценная часть компании: как работают сотрудники «Верхневолжского АТП».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8
6
Главное Общество Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .