От края до края: снег «съел» часть перронов на ж/д вокзале Твери
Tverigrad.ru выяснил, когда уберут снег с пассажирских платформ.
На первый взгляд, территория железнодорожного вокзала в Твери выгодно отличается от происходящего на городских улицах. По крайней мере видно, что снег чистят регулярно – платформы выглядят аккуратно, и даже по-зимнему уютно. Однако, ложкой дегтя в этой визуальной идиллии стал именно не убранный с перронов снег – его валы разделяют платформы на две части, тесня пассажиров к опасному краю, к электричкам и поездам (комментарий руководства вокзала читайте ниже, – Ред.).
Утром в четверг, 18 февраля, корреспондент Tverigrad.ru побывал на ж/д вокзале и зафиксировал, что доля опасности для пассажиров действительно есть (см. фото и видео). Валы неубранного снега разделяют платформу №3, откуда электрички и поезда идут на Москву, и платформу №4 – направление на Бологое и Санкт-Петербург.
Важный момент: расстояние от ограничительной линии до края платформы соблюдается. Напомним, ограничительная линия – линия вдоль края платформы, за которую запрещается заходить пассажирам до полной остановки поезда. Согласно пункту VII распоряжения РЖД о требованиях к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан, ширина обозначенной ограничительной линией зоны составляет 75 сантиметров. Этот участок на ж/д вокзале Твери по большому счету хорошо расчищен. За исключением платформы №4.
При большом скоплении людей вероятность того, что кто-то может упасть с этих расчищенных, но относительно узких «полосок» платформ на рельсы действительно существует. Хуже всего то, что платформы покрыты спрессованным и заледеневшим слоем снега. Поверхность неоднородная, бугристая. Во время нашего посещения ж/д станции, эта поверхность не была посыпана песком или солью (см.фото и видео).
Tverigrad.ru попросил прокомментировать ситуацию начальника железнодорожного вокзала станции «Тверь» Юрия Роздина.
– Принимаем все меры, потихонечку чистим платформы и убираем с них снег, – пояснил начальник вокзала. – Работа по очистке платформ зависит от окон в расписании поездов, а оно очень плотное, жесткое. У нас есть лишь час в день. Дело в том, что мы не можем просто бросать снег на пути. Мы можем делать это лишь тогда, когда появляется возможность задействовать снегоуборочную машину. Для ее работы и нужны окна в расписании.
Юрий Роздин пояснил, что сегодня, 18 февраля, снег будут убирать с платформы №3. В ближайшее время уберут навалы и с платформы №4.
– Поверьте, мы не сидим сложа руки. Как только появляется окно в расписании поездов – снег убираем.
Начальник вокзала пообещал выполнить просьбу читателей Tverigrad.ru и обеспечить обработку песком и солью платформ, на которых образовался слой спрессованного снега.
Тем временем, администрация Твери сообщает о том, что в городе продолжается вывоз снега на полигоны. Однако, состояние многих городских магистралей остается плачевным. К примеру, обочины Волоколамского проспекта, моста в Южном, Октябрьского проспекта напоминают Эльбрус. Снег оттуда вывозить не торопятся, ограничивая и без того узкую проезжую часть.
В Тверской области из-за неблагоприятных погодных условий дорожные службы перешли на усиленный режим работы. Жители Верхневолжья могут сообщить о ненадлежащем состоянии автодорог по телефонам: 8(4822) 34-56-54, 8-910-649-84-56.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти