Отклонение от курса: в Твери маршрутка №23 возит пассажиров по своим правилам
Маршрутное такси № 23 вернули на улицы Твери. Однако радости жителям Николо-Малицы, которые так просили его восстановить, это не принесло.
Такой наглости со стороны перевозчика пассажиры не видели давно. Если присмотреться к работе маршрутки № 23, которая в официальном реестре регионального минтранса имеет номер 233, то можно обнаружить, мягко говоря, букет нарушений.
Казалось бы, история 23-й закончилась в результате оптимизации маршрутной сети города. Маршрут на 80% дублировал маршрут муниципального автобуса № 41, в связи с чем последний терпел убытки. Еще один аргумент в пользу закрытия – благородная цель разгрузки центра Твери от чрезмерного трафика. Чтобы жители Николо-Малицы не испытывали транспортного дефицита, маршрутка № 4 стала заезжать в деревню и дополнительно пустили маршрут № 233 «Николо-Малица – Речной вокзал» из 5 автобусов малой вместимости. Но проблему доступности района это не решило.
Жители Николо-Малицы дошли до губернатора. На личном приеме у Игоря Рудени они попросили возобновить старый маршрут, аргументировав это тем, что им стало трудно добираться до Центральной районной больницы в поселке Химинститута.
Перемена слагаемых
После указаний с самого верха перед транспортниками возникла задача возобновить сообщение между окраинами, но при этом не загружать центр города. Многочасовые совещания, проверка пассажиропотока дали новую и, кажется, вполне логичную схему маршрута. Автобусы пустили от Николо-Малицы до Химинститута, минуя центральные улицы Твери. Путь следования из Заволжья проходит по улице Горького, через Тверецкий мост на улицу Туполева, далее на Восточный мост, поворот на площади Гагарина в поселок Химинститута. У специалистов действительно получилось «убить двух зайцев»: и до ЦРБ жители Николо-Малицы доберутся, и в центре города лишнего транспорта не будет.
Каким-то необъяснимым образом автобусы, возвращенные губернатором в город, вновь возят пассажиров через центр, нагло игнорируя не только утвержденную минтрансом новую схему маршрута (которая, кстати, ещё не вступила в силу), но и в целом Федеральный закон № 220.
Нет никаких сомнений, что перевозчику выгоднее возить пассажиров через центр по привычному с начала нулевых годов маршруту. Но при этом для муниципального транспорта, на который надеются социально незащищенные слои населения, создается нездоровая конкуренция. Попросту говоря, маршрутка № 23 (она же № 233) крадет пассажиров у автобуса № 41, дублируя его маршрут уже не на 80, а на все 90 процентов. В итоге деньги, которые должны идти на развитие автобусной городской сети, отправляются в карман водителям и предпринимателям. В ПАТП уже всерьез обсуждают необходимость сокращения числа машин на 41-м маршруте.
Убытки от собирающего не своих пассажиров 23-го маршрута терпит и маршрутка № 10. Как пояснил Tverigrad.ru исполнительный директор Тверского автотранспортного союза Владимир Густов, при планировании количества автобусов на маршрут № 10 учитывалось, в том числе, отсутствие на Московском шоссе и улице Вагжанова маршрутки № 23. Соответственно нехватку пассажиров теперь ощущает и «десятка», владелец которой шагнул в ногу со временем и выпустили на линию современные автобусы МАЗ 206.
Маршрутка, которой нет
Вопрос не только в том, по какому маршруту и как ездят эти автобусы с цифрой 23, а кто вообще дал им право выезжать на линию. Дело в том, что до сих пор официально действует старая схема маршрута «Николо-Малица – Речной вокзал». Согласно Федеральному закону № 220 на новую схему маршрута должен быть проведен новый конкурс, в результате которого будет выбран перевозчик, способный обслуживать пассажиров. Несмотря на то, что маршрут считается межмуниципальным, провести этот конкурс должна городская администрация.
– У 233-го маршрута на данный момент отсутствует маршрутная карта, без которой автобусы не имеют права выходить на линию, – прокомментировал ситуацию врио заместителя начальника Управления Государственного автодорожного надзора по Тверской области Валерий Морозов.
Но отклонение от заданного маршрута и работа без проведенного конкурса – не единственная проблема. Для жителей Николо-Малицы, ради которых всё и затевалось, маршрутка № 233 сродни НЛО: все о ней слышали, но видели лишь единицы. Проблема в том, что до конечной остановки водители не доезжают, даже днём разворачиваясь сразу за Областной клинической больницей. По словам местных жителей, водители маршруток считают, что без пассажиров до Николо-Малицы им ехать невыгодно.
При этом маршрутка № 204 (бывшая «четверка») перестала появляться в деревне согласно маршрутной карте. В итоге из-за самоуправства водителей 233-го маршрута Николо-Малица осталась без транспорта.
Чиновники обещают разобраться
Глядя на подобный беспредел, создается ощущение, что перевозчик чувствует полную безнаказанность.
– Собирается стандартная комиссия: представители администрации, УГАДН, ГИБДД. Встают где-нибудь на Тверском проспекте, отлавливают нарушителей и выписывают им большие штрафы. Надо систематически проводить контролирующую работу, но, судя по всему, она не проводится, – считает специалист по транспорту Александр Егоров.
Работу по таким нарушителям в первую очередь осуществляет региональное Управление Госавтодорнадзора, у которого есть для этого все полномочия. Административных способов прижать к стенке недобросовестного перевозчика – вагон и маленькая тележка. Но, как пояснили Tverigrad.ru в ведомстве, возможности есть, а рук не хватает. К тому же маршрут появился совсем недавно, и взять его в «разработку» попросту не успели.
– В ближайшее время мы обязательно проведем рейды по выявлению нарушений на данном маршруте, – пообещал врио замначальника регионального УГАДН Валерий Морозов.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 19 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Замечу, что справа находится Правительство Тверской области, Приемные Президента России и Правительства Тверской области слева приемная Уполномоченного по правам человека в Тверской области, далее, по "маршруту движения" администрация города Твери, Тверская городская дума, а маршрутчику все ни по чем !!!!!!!!!!!!!!!!!
Возникает вопрос: а кто реальная власть в области и городе Твери, маршрутчики, которым все по .................... ?
"Отклонение от курса: в Твери маршрутка ..."
.
Как мне кажется, не маршрутка "отклонилась от курса", а городская администрация, уже давно, и существенно, "отклонилась от курса", от курса здравого смысла, от курса работы для людей, от курса заботы о горожанах и "уперлась" в маршрутки, как ...................... и ни в какую сворачивать не хочет, проявляя не только странное упрямство, но и как мне кажется, или полный непрофессионализм смешанный с нечто, напоминающим беспробудную глупость либо откровенный и беспредельный цинизм, когда она все знает, все видит но, просто кладет на НАРОД, все, что только можно, расшатывая устои государственности и, как мне кажется, дискредитируя власть.
Даже не понимая, как мне кажется, что свою деятельность, крайне непопулярную, когда создается впечатление что городские чиновники просто плюют на народ, они, чиновники, намертво закрепляют черным, грязным пятном, не только за собой, но и за своим родом.
Такая ситуация, как мне кажется, будет до тех пор, пока городские чиновники будут считать, что самый лучший и надежный вид транспорта в Твери - НАРОД, на котором можно долго и бесконечно ездить не особо о нем заботясь, каждодневно испытывая его, народа, терпение.
Либо, как мне кажется, пока их, чиновников, сажать не начнут.
На примере 233-й маршрутки прекрасно видно, как губернатору наплевать на наш транспорт. Межмуниципальный маршрут в принципе не должен ходить между окраинами города, он должен быть подвозным шаттлом, и не более того. И должен быть не коммерческим, а муниципальным, чтобы на нём действовали проездные. Но нашим составителям маршрутной схемы на это пофиг...
похоже, как мне кажется, в администрации этого не знают.
как мне кажется, не исключено, что в их рядах затесался еще не один "штукатур" и "маляр", да еще и с "липовым" дипломом.
"маршрутка № 23 (она же №233) крадет пассажиров у автобуса № 41"
Перевожу с твериградовского языка на русский язык - подлецы пассажиры не хотят зимой мерзнуть на остановках в ожидании автобуса № 41 (который ходит очень редко) и уезжают на 23-й маршрутке.
Что творят ПОДОНКИ!!!
Подлецы не пассажиры а маршрутчики, которые проезжают мимо когда у них салон уже нормально занят, а человек который мерзнет на остановке и возможно даже с ребенком естественно сядет в первый приехавший транспорт. 🙂
1. "Подонок
-нка, м. (разг. пренебр.). Ничтожный, вызывающий презрение человек. Ненавижу этого подонка."
2. "подле́ц -"
"Значение
неодобр. низкий в нравственном отношении человек, тот, кто совершает подлость; негодяй".
А ну ка, к кому подходят эти слова с их значением ?
Т.е. водители, соблюдающие ПДД и не берущие пассажиров на остановках сверх установленных заводом-изготовителем мест - подлецы... Вот оно чё, Михалыч...
Я могу встать в центре и выписывать штрафы. Через пару дней эта магшгутка будет ездить по маршруту: Николо-Малица - развязка у танка - М10 - Эммаус - хим.институт.
Власти в городе нет.
Хороший и удобный маршрут ,который связывает две окраины города ,а поездка на общественном транспорте неудобна тем что приходится делать пересадку в центре города.
А это дополнительные затраты и потерянное время.
А культура вождения это уже другой вопрос.
А кого тут интересует удобство жителей, экономия их денег и времени и т.п.?
После отмены 23-го маршрута ВЫРОСЛИ ПРИБЫЛИ у других маршрутчиков на этом направлении, хотя жители после этой отмены стали ждать транспорт дольше, ехали в давке и т.д.
Теперь, когда пытаются восстановить 23-й маршрут, Твериград (по какой-то причине ), вдруг озаботился падением прибыли у конкурентов 23-го маршрута, и стал писать о том, что 23-й автобус якобы "ворует пассажиров".
Хотя если бы эти конкуренты ездили чаще, ездили бы по оптимальному маршруту, никакого бы экономического смысла в дополнительных автобусах на этой линии не было бы, потому что на них никто не ездил бы.
Но ПОДЛЕЦЫ пассажиры, почему-то предпочитают 23-й автобус, а не автобусы Тверского автотранспортного союза (10-й автобус), автобусы ПАТП (41-й автобус) и 106-й автобус (не знаю кому принадлежит последний).
А вот упомянутые в материале официальные лица, Морозов из Государственного автодорожного надзор и некий "специалист по транспорту" Егоров, (тоже по какой-то причине ) стремятся изменить схему движения 23-го автобуса.
"Проблема в том, что до конечной остановки (до НИКОЛО-МАЛИЦЫ) водители не доезжают...
– Собирается стандартная комиссия: представители администрации, УГАДН, ГИБДД. Встают где-нибудь НА ТВЕРСКОМ ПРОСПЕКТЕ, отлавливают нарушителей..., , – считает специалист по транспорту Александр Егоров."
Самим не смешно такую ерунду писать? 😀
От Николо-Малицы (где якобы осуществляются нарушения) до Тверского проспекта (где предлагается ловить нарушителей) расстояние километров 10.
А что в городе действительно есть законы???
"владелец которой шагнул в ногу со временем и выпустили на линию современные автобусы МАЗ 206." - ой, не делайте мне смешно. На них и раньше-то водителей было калачом не заманить, а с таким пассажиропотоком они вообще у забора встанут. Математика простая: народу он перевозит за день примерно столько же, сколько и ПАЗ, план у них одинаковый, но эта "нога времени" солярки в 2 раза больше дизельного ПАЗа ест и не давится.
Кстати, около 8 лямов каждый, лизинг вроде 160 тыс. в месяц, план уменьшать не реально. Водитель зарабатывает ощутимо меньше, чем на ПАЗе на этом же маршруте.
Был прекрасный и очень удобный для людей маршрут № 23!!!! Его ликвидировали и сделали вместо него маршрут № 233 Н-Малица - Речной вокзал!!! Дурее не могли придумать наши некомпетентные чиновники!!! Такой маршрут естественно народу не нужен!!! И его 2 автобуса ходили практически пустыми!!! Люди озаботились проблемой и вышли на ГУбернатора!!! Он им обещал восстановить маршрут № 23!!!! Таким каким он был!!!! Но подлые чиновники Отдела транспорта изгадили всё!!!! Сделали по своему разумению, ведь они то не ездят на маршрутках!!!! Почему то у них целью является не удобство перевозок наших горожан , а прибыль 41 автобуса!! Естественно он ходит очень редко и людям удобнее не ждать его по 40 минут а ехать на 23 маршруте , как раньше!!! Да какие же подлые люди, не хотят в мороз и жару ждать 41 автобус по 40 минут!!!! Но чиновники стараются их заставить делать это!!! Критинизм и неспособность отдела транспорта просто зашкаливает!!! Они полностью разваливают сложившуюся удобную транспортную сеть!!!! Посмотрите - они пустили по улице Горького практически весь транспорт!!! И трамваи и автобусы и маршрутки!!!!! Такого никогда не было!!! Кто там в этом отделе руководит этим беспределом????? Есть ли у него профильное образование???? Как принимаются такие безумные решения!???? Верните, верните маршрутку № 23 , как обещал народу Руденя!!!!И не надо ради прибыли каких то определенных лиц , наказывать наш народ!!! Должна быть простая конкуренция!!!!
Доброго времени суток!!!
Хочу рассказать вам Тверитяне о не адекватном поведении водителей маршрутных такси ,так же граждан России как и мы с вами из Южных регионов,
и об инциденте случившегося в маршрутном такси номер 8(Паз),остановка семь морей,со мной.
Южные Водители ведут себя не адекватно не только на дорогах,часто не соблюдая правила дорожного движения,
которые едины для всех вне зависимости от национальной,географической или религиозной принадлежности,но и позволяют хамство,
грубость и рукоприкладство в отношении пассажиров.
Пришлось защищаться!!!
Все случилось при пассажирах,буквально в считанные секунды!
если кто то был свидетелем данной драки прошу откликнуться!
Если бы я не занимался спортом(Я не пью,не курю),то вряд ли бы я отделался,как ушибами мягких тканей.
Пара синяков не в счет!
Пришлось по беспокоиться о сильном рассечении нижней губы с права,проходил лечение на протяжении двух недель,
в челюстно-лицевом отделе Городской клинической больницы № 1.Куски мяса из губы собирали по частям,чтобы губа приняла правильную форму.
Хочу поцеловать за это тоненькие женские ручки хирургов,которые провели много кропотливой работы,чтобы сохранить эстетичность,
окончательное рубцевание будет идти в течении полу-года.
Было написано заявление в полицию,прошел месяц,от полиции никакой информации не поступало,дело скорее всего переведут
в разряд из уголовного с причинением телесных повреждений в административное,бытовой конфликт,чтобы не портить себе статистику,и закрыть себе и нам глаза на существующие проблемы в городе
На правоохранительные органы и на органы МСУ давно уже нет надежды,мне кажется что они давно уже исполняют свой интернациональный долг,
по сокращению численности населения,вот только делают это они осознанно или нет,платно или бесплатно,я не знаю.
В Минске(Республика Беларусь)маршрутки гоняют по круче чем у нас в нашей Твери,качество дорожного покрытия выше в разы,число ДТП с участием маршруток ничтожны!
Их практически нет!!!
Это в городе,где население почти в пять раз больше нашего,а бюджеты раза в два меньше.
Рецепт прост!!!
Это тотальный контроль деятельности местных властей со стороны государства,к сожалению гражданское общество там находиться на том же уровне,что и у нас.
Народ то один!!!
Но у нас есть все шансы,а главное возможности!!!
Порой мне кажется,проблемы в нашем городе способен решить только самый влиятельный политик в Мире,способный положительно решать судьбы целых народов:
Сирия,Крым...Я думаю вы догадываетесь....В.В Путин.
Прочитав мой рассказ не будьте равнодушными и не оставайтесь в стороне,Я семидесяти килограммовый бык,который может постоять сам за себя.
А сможете ли вы? Если нет то я не сомневаясь вступлюсь за вас.
С эти Бардаком определенно нужно заканчивать!!!
Да и на по следок не грустите!!!
Скоро весна!!!
А там и лето!!!
Гончаров Сергей Юревич