Парад премьер 2020: что мы увидим в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Несмотря на неутешительный прогноз сулящий падение российского рынка новых автомобилей, в 2020 году нас ждёт множество премьер. Седаны, хэтчбеки, внедорожники и, конечно же, кроссоверы. Возможно, некоторые из них изменят расстановку сил на российском автомобильном рынке и, кто знает, может, вызовут его оживление.

Представить, даже бегло, все премьеры в одном обзоре просто не реально (но если вы дочитаете этот обзор до конца, то найдёте полный список премьер доступных в нашем регионе), а потому мы, на первый раз ограничимся представлением наиболее значимых новинок. Итак, что же привлечёт наши с вами внимание в 2020 году.

Начнём с кроссоверов и внедорожников. Именно они наиболее популярны у россиян.

ŠKODA KAROQ

Одна из наиболее ожидаемых премьер. С момента выхода на рынок, в октябре 2017 года кроссовер ŠKODA KAROQ разбежался по миру в количестве более четверти миллиона экземпляров. Придя на смену популярному ŠKODA YETI кроссовер KAROQ быстро завоевал сердца поклонников, став одним из самых желанных автомобилей ŠKODA. Сегодня KAROQ приходит в Россию. Его производство, по полному циклу (CKD), развёрнуто на заводе в Нижнем Новгороде. А уже в середине февраля он появился в салонах официальных дилеров.

Компактный SUV построенный на универсальной модульной платформе MQB, аналогичной той, что используют в производстве Volkswagen Tiguan, отличается характерным для новых автомобилей чешского бренда выразительным дизайном, впечатляющей вместительностью и современными системами помощи водителю.

В широкий список передовых технологий KAROQ входят электромеханический стояночный тормоз, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и система Climatronic с функцией Air Care для очистки поступающего в салон воздуха.

На момент старта продаж ŠKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Начальная цена для версии Ambition 1.4 TSI (150 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач составит 1.515.000 рублей.

В стандартное оснащение комплектации Ambition, среди прочего, уже входят легкосплавные 16-дюймовые диски Castor, противотуманные фары, полностью светодиодные задние фонари с анимированной функцией Coming Home/Leaving Home, ассистент подъема в гору, датчик дождя/света, а также задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Базовая комплектация Active, версия 1.6 MPI (110 л.с.) с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также версия 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.

KIA Seltos

Южно-Корейский бренд собирается привезти в Россию свой компактный кроссовер KIA Seltos. Новинка построена вокруг универсальной модульной платформы К2, уже знакомой нашим автовладельцам по хэтчбеку Ceed новой генерации и новейшему KIA Soul. Помимо прочего это обещает электроусилитель руля, стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади (для авто с передним приводом), дисковые тормоза «по кругу» и широкое применение высокопрочных конструкционных сталей.

KIA Seltos обладает яркой, запоминающейся внешностью одной из доминант которой является сложная архитектура передка автомобиля, где «улыбка тигра» фальшрадиаторной решётки эффектно завязана со светодиодной оптикой головного света.

Новый компактный кроссовер по своим габаритам близок к Hyundai Creta: длина 4315 мм, ширина 1800 мм, высота 1620 мм, колёсная база 2610 мм, дорожный просвет – 190 мм, объём багажника – 433 литра. Таким образом, Seltos немного крупнее Hyundai Creta.

Уже известна стоимость новейшего компактного кроссовера Seltos с двигателем 2,0 MPI и клиноцепным вариатором нового поколения Smartstream IVT на территории России. Комплектация Luxe с передним приводом будет доступна для приобретения по цене от 1 349 900 рублей.

В этой версии Seltos получит систему климат-контроля, мультимедийный комплекс с 8 дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего обзора, задние датчики парковки и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

В дальнейшем на российском рынке будут предложены и другие версии Seltos: с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 MPI и 6-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией, а также вариант с турбонаддувным 1,6 T GDI и преселективной коробкой передач 7DCT. Автомобили с атмосферными моторами будут предлагаться как с полным, так и передним приводом. При этом Seltos с любым из двигателей можно заправлять «девяносто вторым» бензином.

Продажи KIA Seltos стартуют в марте 2020 года.

Mitsubishi Pajero Sport

Спустя четыре года после премьеры Pajero Sport примерил новый дизайн с «двухэтажной оптикой» в стиле модели L200. Помимо нового дизайна передней части кузова, изменениям подверглась и оптика задних фонарей. На двери багажника появился эффектный рельефный спойлер. Нововведения и по части интерьера: виртуальный дисплей пришёл на замену аналоговым приборам. На центральном тоннеле теперь есть карман с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Медиасистема имеет 8-дюймовый экран и новый функционал работы со смартфонами. На втором ряду появились USB-разъёмы.

Автомобиль сохранил раму, да и по части техники Pajero Sport остался верным себе: ожидается, что в России модель сохранит 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. и 3-литровый бензиновый мотор мощностью 209 л.с. Дизель будет доступен как с автоматической коробкой передач, так и с «механикой». Полноприводная трансмиссия Super Select II осталась прежней. А вот набор ассистентов расширился: у обновлённого Pajero Sport появились доработанная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом.

Ориентировочная дата начала продаж – март 2020 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе PSA Group в Калуге.

Land Rover Defender

Премьерный показ Land Rover Defender нового поколения состоялся в октябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

Модель выпускается с тремя вариантами колёсной базы: стандартный 5-дверный Defender 110 длиной 4758 мм, короткая 3-дверная версия Defender 90 длиной 4323 мм и удлинённая до 5100 мм Defender 130.

Defender 110 будет доступен в 5-, 6- или 7-местной конфигурации, а Defender 130 вместит до 8 пассажиров. Такая пассажировместимость достигается возможностью установки дополнительного места на переднем ряду посередине.

Новый Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а в качестве опции – блокировку заднего дифференциала. Электронная система Terrain Response 2 позволяет более точно настраивать параметры трансмисии и имеет режим Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим моделям Land Rover: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены силуэты передних колёс. Стандартная подвеска «сто десятого» – пневматическая. Дорожный просвет в стандартном положении – 216 мм, максимальный просвет во внедорожном режиме – 361 мм. Для облегчения погрузки можно опустить кузов на 50 мм от стандартного положения.

В «базе» новинка имеет светодиодные фары, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления софта «по воздуху». Среди опций есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, электропривод и вентиляция сидений и многое другое.

Базовым бензиновым мотором является 2-литровый 200-сильный агрегат. Самое интересное – предусмотрены 300- и даже 400-сильная версии. Дизельных моторов два: турбочетвёрка с вариантами отдачи 200 или 240 сил, а также трёхлитровая битурбошестёрка мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 650 Нм.

Первым на российский рынок, в августе, выйдет стандартный Defender 110. Осенью, в ноябре 2020-го подоспеет 3-дверный вариант, а чуть позже – удлинённый «сто тридцатый».

Mercedes-Maybach GLS

Давно анонсированный компанией из Штутгарта внедорожник Maybach, как ожидалось, представляет собой роскошную версию GLS-класса нового поколения. Дебют модели состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября 2019 года. Производство налажено на заводе Mercedes-Benz в Алабаме – там же собирают GLE, GLE Coupe и GLS нового поколения.

В основе модели – платформа MHA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Мерседесовская подвеска Airmatic c электронноуправляемыми амортизаторами – стандартное оснащение модели. Опционально доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control – она управляет каждым колесом в отдельности, борется с кренами и может имитировать раскачку на бездорожье. Есть и дополнительный режим, обещающий беспрецедентный комфорт для пассажиров.

В отличие от седанов Maybach, колёсная база которых ощутимо растянута даже относительно удлиннёных версий S-класса, Maybach GLS имеет практически такие же размеры, что и «просто» GLS. Объём багажника даже уменьшен с 890 до 525 литров – это потребовала иная внутренняя компоновка с роскошными индивидуальными креслами-оттоманками, трансформация которых позволяет принять полулежачее положение, а базовое расположение существенно сдвинуто в сторону багажника. Для пассажиров второго ряда – собственный климат, включающий подогрев подушек сидений и подлокотников, массаж и вентиляцию сидений, а также ароматизатор воздуха. Есть шторки на окнах, встроенные столики самолётного типа, планшет для управления мультимедиа и холодильник.

Штатная аудиосистема – Burmester с 27 динамиками и мощностью 1590 ватт. Индивидуальные материалы отделки разработаны специально для внедорожника Maybach и недоступны «обычным» Мерседесам GLS.

Мотор версии GLS 580 – четырёхлитровая битурбовосьмёрка мощностью 489 л.с. и крутящим моментов 700 Нм. Двигатель самой мощной модификации GLS 600 развивает 558 л.с мощности. и 730 Нм крутящего момента, а стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети, добавляет при разгоне кратковременно 22 силы и ещё 250 Нм. Привод, естественно полный. Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат».

Ориентировочная дата начала продаж – сентябрь 2020 года, тогда же будут объявлены комплектации и цены.

Audi e-tron

Первый полностью электрический кроссовер Audi дебютировал на Парижском автосалоне осенью 2018 года. Первые поставки европейским клиентам марки начались в мае 2019-го, а во втором квартале 2020-го, ориентировочно в мае, Audi e-tron выйдет на российский рынок. Автомобиль выпускается на бельгийском заводе Audi в коммуне Форе недалеко от Брюсселя.

Новый e-tron построен на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой – на ней же базируется Audi Q8. При этом e-tron – не модификация «ку-восьмого», а полностью самостоятельная модель. Аэродинамика электрокроссовера великолепная: коэффициент обтекаемости– 0,28 против 0,34 у Audi Q8.

Audi e-tron имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах OLED – они отличаются ярким и равномерным светом.

Интерьер – в духе остальных новых моделей Audi: приборная панель – «виртуальный кокпит» и два дисплея на центральной консоли. В качестве опции – дополнительные два экрана: они расположены на дверях и транслируют «картинку» с боковых камер заднего вида, установленных вместо наружных зеркал. Правда, такое решение пока будет доступно на ограниченном числе рынков: камеры вместо зеркал законодательно одобрены к использованию только в Японии. В базовом варианте – обычные зеркала.

Центральный тоннель в салоне практически отсутствует, и поэтому средний задний пассажир может разместиться почти с таким же комфортом, что и боковые. Объём багажника лишь немногим уступает более крупному Audi Q8: 600 литров против 605. Небольшой отсек под капотом вмещает ещё 60 литров.

Кроссовер оснащён двумя асинхронными электромоторами – отдельными для каждой оси. Суммарная максимальная мощность – 408 л.с., крутящий момент – 664 Нм. Пиковая отдача работает не больше одной минуты, а номинальная мощность в обычном режиме – 360 л.с. с крутящим моментом 560 Нм. Ёмкость расположенной под полые литий-ионные батареи – 95 кВт∙ч. Она работает напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала занимает около 30 минут. На одной зарядке Audi e-tron может проехать около 400 км.

Время разгона до 100 км/ч – около 6. Пневматическая подвеска – в базовой комплектации. В режиме offroad кузов приподнимается на 35 мм, а кратковременно можно задействовать дополнительные 15 мм, активировав функцию Raise. В списке опций – традиционно для Audi – обилие вариантов кожаной отделки, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и многочисленные ассистенты.

Volvo XC60 T8 Twin Engine

Volvo XC60 T8 Twin Engine – ещё один пример высоких автомобильных технологий готовый появится на российском автомобильном рынке. Шведский автопроизводитель Volvo Cars расширяет модельный ряд подключаемых гибридных автомобилей на российском рынке и объявляет о старте приёма заказов на подзаряжаемый от электросети кроссовер XC60 T8 Twin Engine. У российских дилеров Volvo Cars автомобиль появится в феврале 2020 года.     

XC60 T8 Twin Engine – второй подключаемый гибрид на российском рынке после представленного в прошлом году флагманского внедорожника XC90 T8 Twin Engine. Одновременно со стартом продаж очередного гибридного кроссовера Volvo Сar Russia объявляет о том, что при заказе любого электрифицированного автомобиля Volvo до апреля 2020 года вместе с машиной клиент получит год бесплатного электричества (за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период). 

XC60 T8 Twin Engine оснащается бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) вкупе с электромотором (87 л.с. / 240 нМ) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 нМ крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,3 л на 100 км, что делает XC60 T8 одним из самых эффективных премиальных кроссоверов с точки зрения соотношения мощности и экономичности.

Подключаемые гибриды Volvo отличает передовой подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи — она расположена в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, сохранив полноценный багажник. Низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости. 

Но не только внедорожники и кроссоверы будут «делать погоду» на отечественном авторынке в 2020 году. Если верить календарю премьер, то нас ждут новинки и в других классах автомобилей и, что интересно, многие из них покажет Volkswagen Group.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID впервые была показана в серийном варианте в 2012 на Парижском автосалоне, а в середине 2017-го дебютировала рестайлинговая версия модели. И вот в декабре 2019 года производитель представил глубокое обновление популярного лифтбека.

Главные изменения – внешние. Передняя часть и корма – в стиле моделей Scala и новой Октавии. Светодиодная оптика – как спереди, так и сзади – теперь в базовой версии, а размер колёс – от 15 дюймов. Платформа осталась прежней, колёсная база – всё те же 2602 мм.

Это первая модель ŠKODA в России с новым дизайном интерьера лифтбэков. В салоне с первого взгляда обращают на себя внимание новые декоративные панели и центральная консоль с вынесенным отдельно дисплеем информационно-развлекательной системы. Он расположен непосредственно в поле зрения водителя, чтобы ничто не отвлекало его от управления автомобилем. Кроме того, RAPID является первой моделью ŠKODA в России, для которой доступно 2-спицевое рулевое колесо с обогревом. В сочетании с обогревом лобового стекла эксплуатация модели становится особенно приятной и удобной в зимних условиях.

Передовые технологии нового RAPID обеспечивают исключительный уровень комфорта и безопасности. Среди них, к примеру, система контроля дистанции спереди Front Assist и датчики парковки в переднем и заднем бамперах.

Моторная гамма без изменений: «всефольксвагеновская» турбочетвёрка объёмом 1,4 литра и мощностью 125 л.с., работающая в паре с «роботом», а также 1,6-литровый мотор в вариантах мощности 90 и 110 л.с., первому из которых положена безальтернативная «механика», а второй может оснащаться и шестиступенчатым «автоматом».

Старт начала продаж – март месяц.

Volkswagen Jetta

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta фициально было представлено в Детройте ещё в январе 2018-го и продаётся на рынках Северной Америки с середины того же года. В конце 2019 года компания Volskwagen анонсировала выход новой Джетты на россйский рынок – сборка модели налаживается на мощностях завода в Нижнем Новгороде. «Живые» автомобили в наличии появятся у дилеров в начале 2020 года.

Новое поколение модели построено на модульной платформе MQB, которая позволила автомобилю стать просторнее и больше – на ней же построены седьмой Golf, Passat текущего поколения и даже большой кроссовер Teramont.

 

Новая Jetta для России будет оснащаться прежними хорошо известными моторами: атмосферник объёмом 1.6 литра мощностью 110 л.с. и 150-сильная турбочетвёрка объёмом 1,4 л. Коробка передач в паре к обоим двигателям – 6-ступенчатый «автомат», хотя в качестве базовой для версии 1,6 предусмотрена и пятиступенчатая «механика». И, заметьте никаких «роботов». Привод, как и раньше, только передний.

 В базовой комплектации 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная оптика. Среди опций – впервые для Джетты – панорамная крыша, а также виртуальная панель приборов, подогрев руля и задних сидений, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и бесключевой доступ.

Volkswagen Arteon

Автомобиль пришедший на смену Volkswagen CC (ранее Volkswagen Passat CC). Премьера новинки состоялась в марте 2017 года, на Женевском автосалоне, а уже в этом году нам обещают, что Артеон доберётся и до России.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB, предполагающей поперечное расположение двигателя. Привод передний, но может быть и полным – 4Motion. Подвеска спереди стойки McPherson, сзади «многорычажка». Опционально доступны адаптивные амортизаторы Monroe с 17 предустановками.

Экстерьер Volkswagen Arteon выдержан в новом корпоративном стиле благодаря чему автомобиль смотрится по-спортивному стильно и дорого. Кузов лифтбек предполагает не только просторный, хорошо организованный салон, но и вместительный багажник объёмом 563 литра увеличивающийся до 1557 литров путём сложения спинок заднего дивана.

Двигателей два: это бензиновая и дизельная турбо-четвёрки. Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 Hм крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент доступен практически с холостых. С этим мотором Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива около 9-ти литров АИ-95 на 100 километров пробега в городе и 6 литров по трассе.

Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами тяги и 500 «ньютонами» крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максимальная скорость при этом равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки на 100 километров пробега в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-и диапазонной роботизированной коробкой DSG.

Автомобиль будет предлагаться в трёх вариантах комплектации: Standart, Elegance и R-Line отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.

ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA третьего поколения представлена в России с 2013 года. В 2017-м компания произвела серьёзный рестайлинг – именно тогда появились разделённые «двойные» фары, а в конце 2019-го в Европе состоялся дебют полностью нового – четвёртого – поколения модели. На российском рынке новая OCTAVIA появится ближе к концу 2020 года.

Новая OCTAVIA, по традиции, сохранила кузов лифтбек и увеличилась в размерах: длина модели нового поколения стала на 2 сантиметра больше. Колёсная база при этом осталась прежней – 2686 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx значительно улучшен: 0,29 против 0,24 у модели прежнего поколения. Объём и без того одного из самых вместительных багажников в классе увеличен ещё на 10 литров и составляет ровно 600 л. Сложить спинки задних сидений можно по-прежнему из багажника – при помощи специальных рукояток.

Вариантов подвески – целых четыре: помимо стандартной, доступна спортивная, дорожный просвет в паре, с которой уменьшен на 15 мм, а также адаптивная и подвеска для плохих дорог (просвет Октавии с такой подвеской больше стандартной на те же 15 мм).

Среди опций – матричные фары с динамическими указателями поворота, проекционный дисплей, трёхзонный «климат», функции вентиляции и массажа для передних сидений. Помимо этого, доступны аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, широкий набор электронных помощников, а также Sleep Package – незаменимый набор для путешественников в виде откидных боковых частей подголовников и одеял.

Из особенностей – новый двухспицевой руль и селектор коробки передач у роботизированных версий: как у нового Volkswagen Golf, он лишён механической связи с коробкой передач. Дисплеи панели приборов и медиасистемы – с большим разрешением диагональю 10 дюймов (у базовой версии центральный экран имеет 8,25 дюйма). Как и у Гольфа, мультимедиа нового поколения располагает доступом в интернет по технологии eSIM и голосовым управлением.

Гамма двигателей новой Октавии для России, скорее всего, останется прежней: хорошо знакомые нам моторы 1.4 TSI и 1.6 MPI. Впрочем, не исключено, что 2-литровый бензиновый двигатель также появится на нашем рынке спустя какое-то время.

Позднее, в этом же году (ориентировочно в декабре), к лифтбеку добавится и универсал ŠKODA OCTAVIA COMBI.

Видеоверсию премьеры 2020 можно посмотреть здесь.

Ориентировочный список премьер 2020 года в Твери. (Даты премьер носят ориентировочно-ознакомительный характер и будут уточняться в течение года).

Январь:

  • Opel Grandland X
  • Opel Zafira Life
  • Обновлённый Toyota C-HR

Февраль:

  • Mercedes-AMG GLE 63
  • Opel Vivaro Transporter
  • Volkswagen Jetta
  • Skoda Karoq
  • Volvo XC60 T8 Twin Engine

Март:

  • Новый Audi A6 allroad quattro
  • Новый Audi Q3 Sportback
  • Обновлённый Audi Q7
  • BMW 2-й серии Gran Coupe
  • Geely Coolray
  • KIA Seltos
  • Mercedes-AMG E 63
  • Mercedes-AMG GLS 63
  • Обновлённый Mercedes-Benz E-класса
  • Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport
  • Škoda Rapid
  • Обновлённый Toyota Camry
  • Volkswagen Arteon
  • Обновлённый Volkswagen Passat

Апрель:

  • Обновлённый Audi A4
  • BMW M8 Gran Coupe
  • Lada Largus
  • Mercedes-AMG GLE Coupe 63
  • Обновлённый Mitsubishi ASX
  • УАЗ Пикап Автомат

Май:

  • Audi e-tron
  • Обновлённый Audi S4
  • Обновлённый Audi S5 Coupé
  • Обновлённый Audi S5 Sportback
  • BMW X5 M
  • BMW X6 M
  • Genesis G80
  • Обновлённая Hyundai Creta

Июнь:

  • Geely Atlas Pro
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLB
  • Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Peugeot 2008
  • Обновлённый KIA Mohave
  • Обновлённый Renault Koleos
  • Обновлённый Toyota Fortuner
  • Обновлённый Toyota Hilux

Июль:

  • Обновлённый Audi RS 4 Avant
  • Обновлённый Audi RS 5 Coupé
  • Audi RS Q3
  • Audi RS Q3 Sportback
  • Audi RS Q8
  • BMW M3
  • BMW M4 Coupe
  • Genesis GV80
  • Hyundai Solaris
  • KIA Sorento PRIME
  • Mercedes-AMG GLA 35
  • Mercedes-AMG GLB 35
  • Mercedes-Maybach GLS

Август:

  • Land Rover Defender
  • Mercedes-Benz EQV
  • Обновлённый Renault Kaptur

Сентябрь:

  • Audi e-tron Sportback
  • Купе BMW 4 серии
  • Geely FY11
  • Обновлённый KIA Rio
  • Обновлённый Toyota Land Cruser 200
  • Volvo V40

Октябрь:

  • Audi A3 Sportback
  • BMW iX3
  • Škoda Octavia
  • KIA Optima
  • Обновлённый Toyota Land Cruser Prado
  • Volkswagen Golf VIII

Ноябрь:

  • Обновлённый Audi Q5
  • Land Rover Defender 90
  • Mercedes-Benz S-класса

Декабрь:

  • Обновлённый Audi SQ5
  • BMW 4 серии Кабрио
  • Škoda Octavia Combi

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
4
Фото: Audi, KIA, Jaguar Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, Skoda, Volkswagen, Volvo
Авто Автостоп Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .