Пассажирам на вокзале в Твери рассказали о самых распространённых схемах мошенничества
Тверские транспортные полицейские провели информационно-профилактическую акцию «Школа информационной безопасности».
В рамках Всероссийской информационно-профилактической компании, направленной на противодействие киберпреступности, повышения уровня осведомленности и киберграмотности граждан сотрудники Тверского ЛО МВД России на транспорте совместно с представителями Общественного совета при линейном отделе на железнодорожном вокзале города Твери организовали и провели информационно-профилактическую акцию «Школа информационной безопасности».
В ходе акции проведены профилактические беседы с пассажирами поездов пригородного и дальнего сообщения. В залах ожидания и на перронах вокзалов транспортные полицейские рассказали об основных схемах, которые используют мошенники, чтобы обмануть граждан; о методах вовлечения граждан в мошеннические схемы; о мерах, которые помогают обезопасить граждан от действий злоумышленников в Сети, а также назвали слова, после которых гражданин должен прекратить разговор и незамедлительно положить трубку.
«При проведении акции особое внимание было уделено людям пожилого возврата, которые, в силу своей доверчивости, чаще попадаются на уловки злоумышленников», — уточнили в пресс-службе Тверского линейного отдела МВД России на транспорте.
«Не следует сообщать реквизиты своих карт и коды из смс-сообщений незнакомцам, которые звонят и предоставляются работниками банка или сотрудниками правоохранительных органов и сообщают, что со счетов жертвы неизвестные пытаются похитить накопления», — напоминали пенсионерам общественники.
Кроме того, организаторы мероприятия вручили собеседникам тематические памятки, рассказывающие о том, как сохранить свои денежные средства от преступных посягательств злоумышленников.
Тверские транспортные полицейские совместно с Общественным советом при линейном отделе напоминают, что лучший способ обезопасить себя:
- Игнорировать подозрительные звонки или сообщения;
- Не переводить деньги незнакомцам;
- Никогда и ни при каких обстоятельствах не передавать свои персональные данные третьим лицам;
- Не сообщать никому три цифры с обратной стороны карты, пин-коды и коды, приходящие на телефон;
- Не скачивать приложения по указанию неизвестных лиц, а также из непроверенных источников в сети Интернет;
- Блокировать подозрительные и рекламные номера.
Если все же Вы попались на удочку мошенников, немедленно обратитесь с заявлением в полицию о совершенном в отношении Вас мошенничестве. В нем подробно опишите все обстоятельства: когда, и с какого номера телефона пришло сообщение (сделан звонок), кто звонил, каким именем, фамилией, должностью представился, подробности разговора или сообщения, информация, которую требовалось сообщить.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти