Пассажиры тверских автобусов сэкономили около 770 тысяч рублей во время новогодних праздников
За время действия акции было совершено почти 30 тысяч поездок на автобусах «Транспорта Верхневолжья».
С 28 декабря в Твери и Калининском районе действует совместная акция «Транспорта Верхневолжья» и Mastercard, по которой на каждую пятую поездку предоставляется скидка 99%. За время действия акции было совершено почти 30 тысяч поездок, во время которых жители и гости Твери и Калининского района смогли сэкономить на проезде около 770 тысяч рублей.
Стоимость каждой пятой поездки по городу, оплаченной банковской картой Mastercard, составляет всего лишь 25 копеек. При стоимости проезда в пригородной зоне 100 рублей, проезд обойдется в 1 рубль. Акция продлится два месяца и завершится 28 февраля.
Наибольшей популярностью с начала действия новой модели пассажирских перевозок действует именно безналичная оплата проезда. На сегодняшний день ее доля составляет около 80% от всех платежей. Проезд можно оплатить безналично несколькими способами: с помощью транспортной карты «Волга», банковской картой МИР, Visa или MasterCard. Также пассажиры могут оплатить проезд с помощью социальной карты жителя Тверской области или приложения «Волга» и QR-кода.
В настоящее время в Твери завершен первый этап внедрения новой модели пассажирских перевозок, которая начала действовать с 3 февраля 2020 года. Сейчас в тверской агломерации действуют 85 маршрутов, на которых курсируют более 470 единиц подвижного состава.
На линиях работают новые низкопольные автобусы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле. Контроль за графиком движения автобусов и качеством перевозок ведет государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области».
Информация о расписании, маршрутах движения автобусов доступна на сайте компании-оператора «Транспорт Верхневолжья», а также в мобильном приложении «Волга». Жители Твери могут задать любые вопросы по работе новой модели перевозок по единому бесплатному номеру 8-800-350-00-99.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Верхневолжское автотранспортное предприятие" 31 декабря рассталось с суммой почти в четыре миллиарда рублей, которая пойдёт на оказание услуг по PR- и SMM-сопровождению бренда АТП. Как и в предыдущем случае, всё случилось в один день: генеральный директор предприятия Анатолий Румянцев подписал договор с единственным поставщиком — московским рекламным агентством "Депо", зарегистрированным в октябре 2018 года.
Несмотря на то что на сайте агентства значится несколько госклиентов, сведений об этом тендере нет. Возможно, контракты фирме доставались через посредников либо вовсе без всяких конкурсов.
Не очень понятно, зачем принадлежащему Минимущества Тверской области "Верхневолжскому АТП" понадобилось такое дорогое продвижение и реклама. Заказанная пиар-кампания — это одна из самых "крутых" покупок за всю историю организации. Чуть больше АТП платило лишь однажды: сразу после регистрации юрлица 3,8 млрд были потрачены на лизинг автобусов. Большинство остальных закупок (и это в основном горючее) обходилось максимум в две сотни миллионов рублей.
Кстати, немногим ранее АТП заключило контракт на услуги в сфере IT стоимостью почти 800 млн рублей. Внедрить и наладить цифровые технологии для перевозчика взялся единственный поставщик — ООО "Транспорт Верхневолжья", которым владеют всё то же областное Минимущества (51%) и кипрский офшор "Фредлейк холдингс лимитед" (49%). Как и в предыдущем случае, размещение тендера и заключение контракта случилось в один день.
Красавцы?!