Перед Новым годом в Тверской области подорожали многие продукты
Тверьстат опубликовал индексы потребительских цен и тарифов на товары и услуги в ноябре 2021 года по Тверской области.
По данным Тверьстата, в ноябре зарегистрирован прирост цен на мясопродукты: говядину – 2,3%, говяжью печень – 2,4%, пельмени – 4,1%, сырокопченую колбасу – 5,9%, мясные консервы – 2,5%; рыбопродукты: мороженые кальмары – 4,5%, икру – 2,3%, рыбное филе – 3,5%, соленую сельдь – 7,0%, рыбные консервы – 1,7%; масла: сливочное – 3,4%, подсолнечное – 1,4%, оливковое – 7,9%; пастеризованное молоко – 2,7%, кисломолочные продукты – 2,5%, сливки – 2,2%, сметану – 4,1%, жирный творог – 7,0%, сгущенное молоко – 3,6%, сыры – 2,7%; яйца – 1,4%; сахарный песок – 1,6%, шоколадные конфеты – 9,1%, карамель – 2,3%, чай – 0,6%; муку – 4,0%, крупы: рис – 1,8%, манную – 2,4%, гречневую – 6,9%, горох и фасоль – 2,1%, овсяные хлопья «Геркулес» – 6%.
В то же время в магазинах наблюдалось снижение цен на свинину (0,5%), куры (0,9%), полукопченую и вареную колбасу (3,9 и 1,9% соответственно), сосиски и сардельки (5,0%), мороженые креветки (1,2%), мороженую неразделанную рыбу (1,4%), кофе в зернах и молотый (2,4%).
Цены на плодоовощную продукцию, включая картофель, в ноябре 2021 года снизились на 3,0%.
Подешевели: картофель – на 0,2%, капуста – 4,4%, лук – 8,0%, морковь – 2,9%, помидоры – 8,3%, грибы – 1,1%, яблоки – 1,7%, груши – 4,9%, апельсины – 13,8%, виноград – 3,6%, лимоны – 18,6%, бананы – 2,4%.
Стали дороже: свекла – на 13,5%, чеснок – 6,9%, огурцы – 6,2%, зелень – 3,2%.
Среди непродовольственных товаров стали дороже некоторые виды одежды: мужские утепленные куртки из плащевых тканей – на 0,3%, мужские костюмы-двойка – на 0,7%, женские зимние пальто, меховые пальто и дубленки, пальто из плащевых тканей – на 0,3; 2,4 и 1,8% соответственно, утепленные куртки для дошкольников – на 3,2%, комбинезоны утепленные для дошкольников и детей до года – 2,0 и 3,8% соответственно, джинсы: мужские и женские – на 2,1 и 1,8% соответственно, джемперы: женские и для школьников – на 1,1 и 2,9% соответственно; обувь из натуральной кожи: мужская зимняя – на 3%, женская осенняя – на 2,3%, кроссовая для взрослых – на 6,1%.
Увеличились цены на холодильники (0,8%), стиральные машины (5,4%), микроволновые печи (1%), электрочайники (3,9%), телевизоры (1%). На 1,5% подорожали новые легковые автомобили иностранной марки. Цены на медикаменты выросли на 0,1%. Стали дороже бензин и дизельное топливо на 1,1 и 3,5% соответственно.
В связи с акциями и распродажами стали дешевле: женские демисезонные пальто – на 5%, блузки для школьниц – на 2%, школьные спортивные костюмы – на 4%, мужские полуботинки из искусственной кожи – на 2,7%. Подешевели: миксеры и блендеры – на 5,2%, электрические дрели – на 1,9%, утюги – на 1%, бытовые плиты – на 0,3%, смартфоны – на 1,9%.
В ноябре подорожали постановка набоек – на 0,8%, ремонт брюк – на 2%, регулировка развала-схождения и шиномонтаж колес легкового автомобиля – на 7,4 и 3,6% соответственно, установка пластиковых окон – на 7,7%, женская и мужская стрижки – на 1,1 и 1,2% соответственно, междугородная телефонная связь – на 4,9%, сотовая связь – на 1,3%, изготовление гроба – на 6,9%, рытье могилы – на 4,3%.
Выросли цены за первичный прием у врача специалиста – на 1,1%, узи – на 0,8%, диагностику на магнитно-резонансном или компьютерном томографе – на 2,3%, клинический осмотр и прививку животного – на 2,4 и 0,5% соответственно. На 3,5% стали дешевле билеты на поезда дальнего следования, на 2% – обучение вождению легкового автомобиля.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
так чё опять прожиточный минимум пересчитывать что ли? или фиг с ним?