Перевозчики Тверской области прокомментировали возвращение лицензирования пассажирского транспорта
В России вернули лицензирование автобусных перевозок и сделали обязательным использование тахографов для всех автобусов.
Во вторник, 16 октября, Государственная Дума вновь вернула отмененное ранее лицензирование автобусных перевозок. Соответствующие изменение в закон были приняты в третьем чтении. Лицензирование коснется деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц в любых автобусах.
Изменения вступят в силу через 120 дней после официального опубликования. После этого законодатель предоставляет четыре месяца на получение новых лицензий. То есть перевозчики должны будут получить соответствующие лицензии уже к февралю 2019 года.
Согласно новым нормам осуществление предпринимательской деятельности без лицензии будет наказываться штрафам в сумме от 2 до 2,5 тысяч рублей для граждан (с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой). Должностным лицам грозит штраф от 4 до 5 тысяч рублей с конфискацией, юридическим лицам – от 40 до 50 тысяч также с возможной конфискацией. Таким образом возможна конфискация автобуса, на котором совершается нелицензированная перевозка пассажиров.
Отметим, нововведения не касаются перевозок на автобусах пожарно-спасательных служб, скорой помощи, полиции, Вооруженных сил, ФСБ, ФСО, Росгвардии и Следственного комитета. Также лицензия не потребуется, если перевозки выполняются автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.
Кроме того принятые изменения закрепляют понятие «тахограф». Оснащать тахографами теперь потребуется любые транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и числом сидячих мест более восьми за исключением сиденья водителя. Это положение вступит в силу через год после официального опубликования. То есть в октябре 2019 года.
В Тверском автотранспортном союзе (НП «ТАС»), который объединяет пассажирских перевозчиков региона считают, что лицензирование пассажирских перевозок – это та мера, которая позволит сделать транспортное обслуживание более надежным и безопасным. «Лицензирование поможет обеспечить должный контроль за деятельностью транспортных предприятий. В этой ситуации добросовестным перевозчикам боятся нечего, так как они и так выполняют лицензионные требования: предрейсовый и послерейсовый технические осмотры транспортных средств, медицинские осмотры водителей, повышение квалификации персонала, страхование ответственности перед пассажирами», – сообщил Tverigrad.ru исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов.
Собеседник обратил внимание на то, что речь о возвращении лицензирования в том числе для заказных перевозок шла не один год. Теперь новые правила не позволят чиновникам под видом заботы о безопасности создавать административные барьеры в развитии транспортной доступности в регионе, обвиняя предпринимателей в незаконной работе на рынке пассажирских перевозок.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
и где они что прокомментировали?
Так Густов из Тверского автотранспортного союза (он же является председателем Открытого Народного Фронта) так и сказал, что продолжим осуществлять РЕГУЛЯРНЫЕ пассажирские перевозки под видом "заказных".
Из-за их перевозок "по заказу" уже многие муниципальные предприятия обанкротились, т.к. вынуждены были перевозить льготников по ЕСПБ, за которых почти ничего не платят из бюджета области.
А "заказные" перевозчики не возят по ЕСПБ, демпингуют цены, а после уничтожения муниципального перевозчика взвинчивают цены.
Теперь перевозчиков, которые выполняют РЕГУЛЯРНЫЕ перевозки "по заказу" могут быть через суд лишены лицензии за свою деятельность, а после лишения лицензии орудия правонарушений можно будет спокойно отправлять на штраф стоянку.
Ваш комментарий говорит о том, что вы просто не в курсе транспортного законодательства!!!!! До 31.10.18 года, т.е. до подписания Путиным закона о лицензировании всех , именно всех автобусных перевозок и регулярных и заказных и своих ( перевозка рабочего персонала) - лицензии на заказные перевозки были не нужны!!!! Они имели уведомительный характер!!! Т.е. предприниматель или юр. лицо просто в заявлении установленной формы указывало что будет заниматься перевозками пассажиров и багажа по заказам!!! И всё!!!! Но теперь они должны получить лицензию!!! Ну и что!!! Получат!!! Чему вы радуетесь то???? Непонятно!!!!
В Твери остановили междугороднюю маршрутку, водитель которой был пьян.
Маршрутка выехала от касс "Автоэкспресса" у гостиницы "Турист". Но успела доехать до ТЦ "Рубин" на проспекте Калинина, где ее остановили сотрудники ГИБДД.
Пассажиры поехали обратно на вокзал, ждать следующего автобуса.
Автомобиль принадлежит компании ОАО "Автомобилист 1665", зарегистрированной в Смоленской области. Ей грозит штраф порядка 100 тысяч рублей.
Пруфы на конкурентный ресурс местными админами не приветствуются.
лицензия - это ещё одна бумажка, ни на что не влияющая и нужная только для того, чтобы законным образом отнять у желающего заработать крупную сумму денег.
WRybkin!!!!! Полностью с вами согласна!!!! Лицензия - это просто бумажка, которая никаких гарантий по безопасности не дает!!! Она просто дает возможность чиновникам потихоньку брать бабло у предпринимателей за получение лицензии !!!! А также будет приличная госпошлина за получение лицензии , госпошлина поступит в бюджет, вероятно " как мне кажется" как всегда разворуется или пойдет на повышение зарплаты чиновникам - вот и весь смысл лицензии!!!
Поведение городской администрации и чиновников отвечающих за междугородние перевозки и за общественный транспорт в Твери, с их маршрутками, как мне кажется, напоминают поведение двух персонажей:
.
"3. Из всех членов экипажа броненосца «Потёмкин» борщ, сваренный из протухшего мяса, съел лишь один человек — ученик кочегара Резцов. По его словам, борщ был «вкусным и жирным»."
"4. Судовой врач броненосца «Потёмкин» Смирнов, признавший борщ годным для употребления в пищу, был выброшен восставшими за борт. Офицера мог спасти следовавший за броненосцем миноносец, однако его экипаж не сделал этого, поскольку на «Потёмкине» был поднят сигнал, запрещающий ЧТО-ЛИБО поднимать из воды."
https://maxfux.livejournal.com/874895.html
почему вспомнил про господина Густова, прочитав про врача Смирнова в броненосца Потемкин, посчитавшего, что народу борщ и с мясом протухшим сойдет ?
ну и нафига это надо? опять бедные пассажиры будут за это платить.лишнияя откачка денег.
Ольга -!!!! Вы совершенно правы!!! Именно для этого и нагнеталась вся компания по ДТП !!!! А пассажиры оплатят теперь не только повышение цены на бензин , но и на гос. пошлину на получение лицензии , на установку дорогущих цифровых тахографов, ну и на " как мне кажется на так называемые дары природы чиновникам , за получение лицензии!!! Тем более что для всех перевозчиков - это будет проходить в Москве!!!!!