Первая конференция, посвященная повышению эффективности бизнеса, успешно прошла в ДК "Химволокно"
25 мая в ДК «Химволокно» прошла первая конференция, посвященная повышению эффективности бизнеса: увеличению продаж и прибыли. 7 лучших бизнес-экспертов России и один международный эксперт-практик рассказывали, как получить максимум денег из своего бизнеса.
На тематических бизнес-лекциях Ия Имшинецкая, Даниил Гридин, Алексей Мишин, Максим Горбачев, Вячеслав Ягункин, Андрей Крылов, Елена Чурина и Войцех Скшипец поделились с участниками секретами повышения конкурентоспособности бизнеса, начиная с вопросов создания стабильного входящего потока качественных клиентов, снижения «человеческого фактора» в продажах, «маленьких хитростей» создания успешного продукта и заканчивая секретами «выжимания» максимума из клиентской базы.
На конференции присутствовали свыше 200 владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса, а также руководителей отделов и подразделений продаж и маркетинга из Тверской, Московской, Ленинградской и Смоленской областей.
Эксперты показывали слушателям примеры из практики, кейсы, которые реализовывали сами.Например, Даниил Гридин, партнер компании Контакт-Эксперт (Москва), дал пошаговый алгоритм сокращения цикла В2В продаж без откатов, связей и личного обаяния. Войцех Скшипец, генеральный директор компании «Фабрика Маркетинга» (Москва), поделился простым тестом «What? Why? Wow!?» который поможет в создании успешного продукта. Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения с 15-летним стажем, рассказала, как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае. Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting (Москва), поделился секретами, как на основе стереотипов потребителей создать продающее предложение и рекламу. Елена Чурина, председатель комитета по экономическому развитию ЗС Санкт-Петербурга, рассказала, как использовать новые инновационные подходы и технологии вместо обычных рекламных ходов.
Спикеры показали участникам конференции тот положительный опыт в бизнесе, который применяют успешные компании, опыт, который представители бизнеса смогут уже в ближайшее время применить в своей работе и увеличить прибыль.
После завершения конференции все эксперты в режиме «свободного микрофона» отвечали на вопросы слушателей. Самым стойким, кто дождался закрытия, достались призы и диски от организаторов и спикеров конференции: книги по маркетингу и продажам от издательства «Манн, Иванов и Фербер» и диски по обучающей модели продвижения от Ии Имшинецкой.
Конференция «Повышение эффективности бизнеса: увеличение продаж и прибыли» была организована при поддержке Ассоциации выпускников Президентской программы управленческих кадров и Тверского делового клуба командой 3DConsulting.ru. Телекоммуникационным партнером мероприятия выступил оператор сотовой связи «Мегафон», информационным – медиахолдинг «Пилот».
Видеорепортаж можно посмотреть здесь, а фотографии – здесь.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти