Пикап Sollers ST8 – Классика жанра

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

Мощная рама, полный привод, брутальная внешность и очень привлекательная на фоне соперников цена.

Всё это про новый пикап Sollers ST8 производство которого по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) уже началось на мощностях Ульяновского автозавода. А недавно он появился и в салонах официальных дилеров марки. Самое время познакомится с новинкой поближе.

Начнём с того, что автомобиль является дальнейшем развитием уже хорошо знакомого у нас пикапа Sollers ST6, только изрядно переработанного в сторону улучшения всех его характеристик, как по комфорту, так и по ездовым показателям. Настолько глубоко переработанного, что в пору речь вести о полностью новом автомобиле.

Встречают, как известно «по одёжке». Одной из главных доминант внешности новинки является огромный «гриль» фальшрадиаторной решётки в обрамлении фар головного света, противотуманок и дневных ходовых огней. Смотрится очень брутально, как и подобает автомобилям этого класса. Кстати вся оптика, как передняя, так и задняя, здесь светодиодная уже в базе. Колёсные арки имеют расширители из тёмного пластика, оберегающие кузов от случайных царапин. Колёса получили новые литые диски на 18” оригинального дизайна. А задний бампер оснащён удобной подножкой с нескользящим покрытием.

Длина от бампера до бампера более 5,3 метра при колёсной базе в 3090 мм и едва ли не треть от этой длины занимает грузовая платформа с габаритами 1520 х 1520 мм, при высоте бортов в 470 мм. Платформа покрыта специальным износостойким составом (типа Raptor), имеет внутренние петли для фиксации груза и сертифицирована для установки защитных крышек и кунгов. Грузоподъёмность автомобиля составляет 900 килограммов, независимо от типа силовой установки, а полная масса в 2870 килограммов позволяет заезжать под любой «грузовой каркас» и не только в Столице. Погрузочная высота составляет 89 см, при этом откинутый задний борт может выдерживать нагрузку в 200 килограммов. Уже в базе Sollers ST8 оснащается дугой безопасности над грузовым отсеком и это не только элемент стиля, но и реальное удобство фиксации негабаритного груза, а также защита заднего стекла и кузова.

Sollers ST8 имеет неплохую внедорожную подготовку: дорожный просвет в 210 мм и углы въезда/съезда в 30,90/23,30. Есть ассистент помощи старта на подъёме и стальная защита картера двигателя в виде опции (стандартно – пластиковый фартук). А ещё подключаемый полный привод («раздатка» Borg Warner) с понижающей передачей и блокировкой заднего моста (Eaton). Все функции теперь активируются с помощью шайбы на центральной консоли. Интересная деталь – входное отверстие воздушного фильтра находится на высоте 900 мм в правом подкрылке, таким образом уменьшается вероятность гидроудара при преодолевании водных преград, а глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм.

Sollers ST8 доступен с 2-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с., который производится на заводе двигателей «Соллерс» в Елабуге. Также автомобиль может быть представлен с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 204 л.с. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, выпускаемой на предприятии «Соллерс Производство Трансмиссий» в Заволжье. Двигатель установлен продольно. Привод классический на заднюю ось, но, как мы уже знаем можно подключить и полный привод, вдобавок усилив его понижающей передачей и блокировкой заднего моста.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя – неразрезной мост на листовых рессорах. Всё достаточно традиционно и классично, включая полноразмерную «запаску», висящую в заднем свесе кузова.

Sollers ST8 оснащён достаточно богато уже в базе. Судите сами уже в базе вы получаете кожанный мультируль, кондиционер, систему круиз-контроля и задние парктроники, а также камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки и мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 10,4 дюйма, шестью динамиками и возможностью подключения смартфона. Есть электро «ручник» и система Auto Hold (для бензиновой версии). В стандартный набор систем безопасности входят два айр-бэга, система напоминания о не пристёгнутых ремнях, ABS+EBD, ESC, ассистент старта на подъеме и датчики давления воздуха в шинах. О таких мелочах, как подогрев сидений и боковых зеркал как-то и говорить неудобно, не говоря уже о электростеклоподъёмниках по кругу. Салон достаточно просторен и рассчитан на пятерых взрослых. При этом подголовник есть даже на среднем сиденье второго ряда. А ещё пара подстаканников и объёмный бокс-подлокотник на центральном тоннеле. И всё это, заметьте, в базе, то есть комплектации Optimum. Комплектация Luxe дополнена электроприводом складывания боковых зеркал, кожаной отделкой сидений с центральным подлокотником на заднем ряду, системой камер кругового обзора (360o), передними датчиками парковки и люком с электроприводом.

Заводская гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч км пробега. Цена Sollers ST8 в базовой комплектации Optimum c бензиновым двигателем стартует с отметки в 2 820 000 рублей, а версия Luxe прибавляет к стоимости еще 100 тысяч. Доплата за дизельный двигатель для любой версии тоже равна 100 тысячам рублей. Но сегодня в дилерском центр НОРД АВТО Sollers пикап Sollers ST8 можно приобрести по специальной цене от 2 770 000 рублей.

Хотите знать о пикапе Sollers ST8 больше? Тогда вам в дилерский центр НОРД АВТО Sollers, расположенный в Твери на Московском шоссе, 11. Справки по телефону (4822) 480 375.

Реклама: ООО «НОРД-АВТО ЛАДА».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
3
Материал опубликован на правах рекламы
Автосалоны Автостоп Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты