«Пятёрочка» и Coca-Cola поддержат более восьми тысяч российских семей
Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola подвели предварительные итоги акции «Миллион желаний». По её итогам 8,7 тысяч нуждающихся семей, подопечных фонда «Русь», получат бесплатные продуктовые наборы.
Совместная акция «Миллион желаний» проходила с 30 ноября по 10 января. За этот период её участниками стали 1 619 339 человек по всей России. Ключевая цель акции – помощь тем, кому поддержка нужна особенно сильно. За каждого участника предновогоднего «Миллиона желаний» «Пятёрочка» и Coca-Cola перечислили по три рубля в Фонд продовольствия «Русь» и удвоили полученную сумму. Благодаря этому общий объём пожертвования составил 10 млн рублей.
Фонд «Русь» уже 10 лет оказывает помощь продуктами самым незащищённым слоям населения. На перечисленные средства он сформировал 8,7 тысяч продуктовых наборов, в которые входят молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, чай и напитки. Общий вес всех наборов превысил 62,6 тонны. Волонтёры фонда уже начали развозить продукты благополучателям из разных регионов – Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.
«Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году – это свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнёром Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро», – комментирует Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».
«Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности. Поэтому выбрали надежного партнёра в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие – помогать решать их через объединение усилий ритейлера, производителя и потребителя», – отметила Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти