«Пятёрочка» и J7 помогут очистить берег Волги

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Торговая сеть и известный бренд запускают экологический проект «Вместе мы – польза!».

Акция реализуется при поддержке межрегиональной общественной организации «Чистые игры» и направлена на очистку береговой линии великой русской реки.

– Волга – крупнейшая река России и популярное место отдыха у миллионов жителей нашей страны. Печально, что из-за мусора, который покрывает некоторые прибрежные зоны, найти чистую и уютную локацию становится всё сложнее. Мы надеемся, что вместе с партнёрами и гостями наших магазинов поможем сделать участки берега чище, а в будущем все вместе станем бережнее относиться к природным ресурсам,

– прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Забота об экологии – важная часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и в частности торговой сети «Пятёрочка». Совместный проект с J7 – ещё один шаг в этом направлении.

С 1 мая по 31 августа текущего года один рубль с каждой пачки сока J7, проданной в магазинах «Пятёрочка», будет перечислен на очищение участков береговой линии Волги.

– Мы верим, что можно изменить то, как мир производит, потребляет и утилизирует продукты питания и напитки. Вместе мы можем не только очистить участки Волги, но также научиться бережному отношению к планете. Этот проект и многие другие являются частью глобальной стратегии развития PepsiCo,

– отметила старший директор по маркетингу PepsiCo Россия Маргарита Молодых.

Эксперты проекта – экоактивисты и экологи МОО «Чистые игры» – составят список наиболее посещаемых мест вдоль реки Волги, которые особо нуждаются в очистке. На сайте с 1 июля по 1 августа можно будет отдать свой голос в поддержку той локации, где требуется провести уборку. По результатам голосования определятся три зоны, которые «Пятёрочка» и J7 очистят при поддержке организации «Чистые игры».

– Мы давно занимаемся экологическими вопросами. Волга и состояние её береговой линии – актуальная проблема, решить которую мы можем только сообща. Здорово, что к вопросу сохранения окружающей среды присоединяются крупные бренды. Все мы делаем одно дело!

– добавил председатель межрегиональной организации «Чистые Игры» Дмитрий Иоффе.

Проект «Вместе мы – польза!» направлен и на популяризацию ответственного потребления и правильной сортировки отходов. На сайте проекта доступна карта, на которой можно найти ближайший пункт приёма вторсырья. Специальная инструкция подскажет, как правильно утилизировать любые упаковки J7, чтобы потом их можно было переработать.

Амбассадором проекта выступил лидер группы «Мумий Тролль». Илья Лагутенко записал манифест к жителям России.

– Волга — великая река и один из символов нашей страны. К сожалению, её береговая зона сегодня является одной из самых загрязненных в России. Вместе мы можем помочь очистить берега реки и принести пользу окружающей среде, — подчеркивает Лагутенко в своём обращении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
1
Общество

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

deep

А слабо возвратную тару ввести?

2
0

Какое отношение имеет Лагутенко к нашей Волге и к нашей России, если он уже четверть века в ней не живёт и является гражданином США, дав присягу на верность США? Лагутенко уже 25 лет проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.
Секрет появившийся невероятной любви к Волге в том, что это коммерческий проект, в котором Лагутенко пытается приумножить свой капитал, используя его граждан в качестве простаков.
Заочная коммерческая любовь к своей бывшей Родине, которую он бросил.

0
0

Насколько нам известно Илья Лагутенко является гражданином США и проживает там же с середины 90-х гг. А до 90-х проживал во Владивостоке, Россия. С чего это он воспылал любовью к нашей Волге-матушке?

6
1

    Всё понятно, живя в США уже четверть века, Лагутенко устроился рекламным агентом в американскую компанию основавшуюся в России - Джей Сэвэн. Покупайте Джей Сэвэн и Волга станет чище, а Лагутенко богаче.

    6
    1