«Пятёрочка» помогает жителям Твери и Тверской области придерживаться ЗОЖ
«Пятёрочка» заботится о том, чтобы полезные продукты были доступнее жителям региона, поэтому продолжает расширять ассортимент собственной торговой марки «Вкус & Польза». Сейчас в линейке представлено 116 товаров, а к концу 2025 года их количество превысит 150.
Разработка продуктов проходит при участии экспертов-нутрициологов из Университета образовательной медицины. Один из важных принципов бренда: ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы с ними было легко формировать здоровые привычки. Поэтому на этапах отбора поставщиков и разработки рецептуры особое внимание уделяется оценке вкуса по итогам дегустаций.

В линейке бренда представлены молочные и мясные продукты, готовые блюда для завтрака, полезные перекусы, здоровые сладости, а также товары для готовки и альтернативные растительные масла.
Для того, чтобы продукция «Вкус & Польза» стала частью рациона сторонников полезного питания, при производстве отбираются лучшие ингредиенты. Как отметили в компании, в некоторых много белка, другие богаты кальцием, не содержат добавленного сахара, лактозы, глютена или являются диетическими. Команда бренда с особенным вниманием относится к выбору поставщиков и их преимуществам: собственным фермам, экологическим сертификатам, современному оборудованию или передовым технологиям производства. Как правило, предпочтение отдается локальным производителям, чтобы минимизировать время доставки.

Покупатели высоко оценили линейку продуктов для здорового питания: среди любимчиков оказались семена тыквы, вяленая клюква, сыр моцарелла и салатная смесь с кунжутом. А чаще всего россияне приобретали ржаные вафельные хлебцы и молочный крем.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти