Почти в 4 раза вырос спрос на услугу по свадебной укладке
Стало известно, какие бьюти-процедуры популярны этим летом у россиян.
По данным Авито Услуг, наиболее заметный рост спроса в июле 2024 года по сравнению с июлем 2023 года отмечен на такие бьюти-процедуры, как уход за ресницами и бровями — 34%, маникюр и педикюр — 17%, уход за волосами — 15%.
Горячий маникюр — процедура ухода за ногтями, кутикулой и кожей рук с использованием подогретого лосьона, масла или травяного настоя. Спрос представительниц прекрасного пола на такую процедуру за год по сравнению с июлем 2023 года вырос в 11 раз, сообщили в пресс-службе Авито Услуг.
На втором месте бразильский маникюр — спрос за аналогичный период вырос в 9 раз. Особенность бразильского маникюра включают использование одноразовых перчаток с питательным кремом и отказ от предварительного замачивания рук.
Закрывает тройку лидеров японский маникюр — рост спроса на услугу в июле по сравнению с июлем прошлого года в 2,5 раза. В основе японского маникюра — использование натуральных компонентов и специальных техник, которые способствуют улучшению состояния ногтей и кожи вокруг них.
Спрос на услугу по свадебной укладке в июле по сравнению с аналогичном периодом прошлого года у россиянок вырос в 3,7 раза в июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — это популярная бьюти-процедура, которая предоставляет возможность создать стильную прическу для одного из самых торжественных моментов в жизни.
Также у россиян пользуются особой популярностью услуги стилистов по волосам. По данным Авито Услуг, спрос на экранирование — процедуру, направленную на улучшение внешнего вида и здоровья волос, вырос в 3,1 раза за июль по сравнению с июлем прошлого года. А спрос на укладку афрокудрей по сравнению с июлем прошлого года вырос в 2 раза.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.