Под гул набирающего высоту самолета в Твери открылся новый офис банка ВТБ
Это первый в регионе мультифункциональный офис нового формата, который отвечает самым современным требованиям.
Теперь на проспекте Чайковского-37, рядом с железнодорожным вокзалом, жители и гости города могут оперативно и комфортно получить весь спектр банковских услуг.
– Мы создаем среду, в которой клиентам будет удобно находиться и удобно обслуживаться. При этом клиент может получить максимально возможный спектр услуг в электронном виде. Но и одна из принципиальных составляющих – мы не уходим от личного общения с клиентом. Мы не уходим 100 % онлайн. И офис этого формата нам позволяет предложить новый более совершенный и удобный для клиента сервис по личному общению с сотрудниками банка,
– рассказал Николай Кудрявцев, управляющий банка ВТБ в Тверской области.
Первое, что бросается в глаза, в новом офисе много открытого пространства и зон для общения. Оборудованы комфортные места ожидания для клиентов. Есть даже специальная зона, где можно подкрепиться кофе. Особый уют и домашнюю атмосферу подчеркнул и заместитель главы города Твери Андрей Гаврилин, который принял участие в церемонии открытия.
– Появились новые сервисы для горожан. Здесь себя чувствуешь, как дома, а не как в банке. Мы отходим от тех, скажем так, советских традиций в пользу цифровизации и современных технологий, – отметил Андрей Гаврилин.
Действительно, в новом офисе финансовые услуги стали еще мобильней и доступней. Здесь нет постоянно закрепленных мест для сотрудников. Посетителей приглашают за один из свободных столиков, где их встречает работник банка с ноутбуком. Все операции подтверждаются с помощью мобильного телефона. Документы сохраняются в личном кабинете клиента в цифровом виде. При необходимости тут же распечатываются на принтере.
– ВТБ всегда отличался быстрой операционной работой. Но здесь, конечно, видно сразу, что банк идет вперед. Время цифровых технологий, время скоростных услуг, мобильных приложений и интерфейсов – все здесь есть, – поделился впечатлениями постоянный клиент банка Владимир Сергеев.
– Это офис соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобного рода финансовым организациям. И, соответственно, находится здесь удобно, комфортно и обслуживание на достаточно высоком уровне, которое позволяет получить все ответы на имеющиеся вопросы, получить весь спектр услуг банка, – добавил один из первых посетителей Сергей Опрышко.
В офисе царит деликатная атмосфера персонализированного обслуживания. При необходимости специалисты банка помогут освоить дистанционные сервисы обслуживания, чтобы клиенты могли выбирать дальнейший формат общения с банком. Тем самым банк взял на себя образовательную функцию повышения финансовой грамотности – обучения навыкам работы с цифровыми сервисами. Инновационный формат банковских услуг пришелся по душе первым клиентам. Посетители отметили, что наверняка еще не раз придут в новый офис банка.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти