Под гул набирающего высоту самолета в Твери открылся новый офис банка ВТБ

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Это первый в регионе мультифункциональный офис нового формата, который отвечает самым современным требованиям.

Теперь на проспекте Чайковского-37, рядом с железнодорожным вокзалом, жители и гости города могут оперативно и комфортно получить весь спектр банковских услуг.

– Мы создаем среду, в которой клиентам будет удобно находиться и удобно обслуживаться. При этом клиент может получить максимально возможный спектр услуг в электронном виде. Но и одна из принципиальных составляющих – мы не уходим от личного общения с клиентом. Мы не уходим 100 % онлайн. И офис этого формата нам позволяет предложить новый более совершенный и удобный для клиента сервис по личному общению с сотрудниками банка,

– рассказал Николай Кудрявцев, управляющий банка ВТБ в Тверской области.

Первое, что бросается в глаза, в новом офисе много открытого пространства и зон для общения. Оборудованы комфортные места ожидания для клиентов. Есть даже специальная зона, где можно подкрепиться кофе. Особый уют и домашнюю атмосферу подчеркнул и заместитель главы города Твери Андрей Гаврилин, который принял участие в церемонии открытия.

Появились новые сервисы для горожан. Здесь себя чувствуешь, как дома, а не как в банке. Мы отходим от тех, скажем так, советских традиций в пользу цифровизации и современных технологий, – отметил Андрей Гаврилин. 

Действительно, в новом офисе финансовые услуги стали еще мобильней и доступней. Здесь нет постоянно закрепленных мест для сотрудников. Посетителей приглашают за один из свободных столиков, где их встречает работник банка с ноутбуком. Все операции подтверждаются с помощью мобильного телефона. Документы сохраняются в личном кабинете клиента в цифровом виде. При необходимости тут же распечатываются на принтере.

ВТБ всегда отличался быстрой операционной работой. Но здесь, конечно, видно сразу, что банк идет вперед. Время цифровых технологий, время скоростных услуг, мобильных приложений и интерфейсов – все здесь есть, – поделился впечатлениями постоянный клиент банка Владимир Сергеев.

Это офис соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобного рода финансовым организациям. И, соответственно, находится здесь удобно, комфортно и обслуживание на достаточно высоком уровне, которое позволяет получить все ответы на имеющиеся вопросы, получить весь спектр услуг банка, – добавил один из первых посетителей Сергей Опрышко. 

В офисе царит деликатная атмосфера персонализированного обслуживания. При необходимости специалисты банка помогут освоить дистанционные сервисы обслуживания, чтобы клиенты могли выбирать дальнейший формат общения с банком. Тем самым банк взял на себя образовательную функцию повышения финансовой грамотности – обучения навыкам работы с цифровыми сервисами. Инновационный формат банковских услуг пришелся по душе первым клиентам. Посетители отметили, что наверняка еще не раз придут в новый офис банка.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

56
24
Telegramm Общество Финансы

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты