Под гул набирающего высоту самолета в Твери открылся новый офис банка ВТБ

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Это первый в регионе мультифункциональный офис нового формата, который отвечает самым современным требованиям.

Теперь на проспекте Чайковского-37, рядом с железнодорожным вокзалом, жители и гости города могут оперативно и комфортно получить весь спектр банковских услуг.

– Мы создаем среду, в которой клиентам будет удобно находиться и удобно обслуживаться. При этом клиент может получить максимально возможный спектр услуг в электронном виде. Но и одна из принципиальных составляющих – мы не уходим от личного общения с клиентом. Мы не уходим 100 % онлайн. И офис этого формата нам позволяет предложить новый более совершенный и удобный для клиента сервис по личному общению с сотрудниками банка,

– рассказал Николай Кудрявцев, управляющий банка ВТБ в Тверской области.

Первое, что бросается в глаза, в новом офисе много открытого пространства и зон для общения. Оборудованы комфортные места ожидания для клиентов. Есть даже специальная зона, где можно подкрепиться кофе. Особый уют и домашнюю атмосферу подчеркнул и заместитель главы города Твери Андрей Гаврилин, который принял участие в церемонии открытия.

Появились новые сервисы для горожан. Здесь себя чувствуешь, как дома, а не как в банке. Мы отходим от тех, скажем так, советских традиций в пользу цифровизации и современных технологий, – отметил Андрей Гаврилин. 

Действительно, в новом офисе финансовые услуги стали еще мобильней и доступней. Здесь нет постоянно закрепленных мест для сотрудников. Посетителей приглашают за один из свободных столиков, где их встречает работник банка с ноутбуком. Все операции подтверждаются с помощью мобильного телефона. Документы сохраняются в личном кабинете клиента в цифровом виде. При необходимости тут же распечатываются на принтере.

ВТБ всегда отличался быстрой операционной работой. Но здесь, конечно, видно сразу, что банк идет вперед. Время цифровых технологий, время скоростных услуг, мобильных приложений и интерфейсов – все здесь есть, – поделился впечатлениями постоянный клиент банка Владимир Сергеев.

Это офис соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобного рода финансовым организациям. И, соответственно, находится здесь удобно, комфортно и обслуживание на достаточно высоком уровне, которое позволяет получить все ответы на имеющиеся вопросы, получить весь спектр услуг банка, – добавил один из первых посетителей Сергей Опрышко. 

В офисе царит деликатная атмосфера персонализированного обслуживания. При необходимости специалисты банка помогут освоить дистанционные сервисы обслуживания, чтобы клиенты могли выбирать дальнейший формат общения с банком. Тем самым банк взял на себя образовательную функцию повышения финансовой грамотности – обучения навыкам работы с цифровыми сервисами. Инновационный формат банковских услуг пришелся по душе первым клиентам. Посетители отметили, что наверняка еще не раз придут в новый офис банка.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16
34
Telegramm Общество Финансы

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

Зато в Радужном сбербанк закрыли мешал наверное кому то

11
0
Dude

Скоро банков не будет, все счета переведут в ЦБ
ростовщики будут работать простыми кассирами без лихвы

8
2

Был же у ВТБ офис в здании гостиницы Турист, отзывы плохие, теперь они зачем-то переехали через дорогу по пр.Чайковского, вместо того, чтобы открыть новый офис в Южном на ул.Можайского.
Такими манёврами (переезжая через дорогу) новых клиентов много не приобретёте, а Южный - это большой микрорайон и остался без вашего внимания.

13
3

    Зашёл как-то весной в Южном в Почта-банк на Октябрьском пр. в здании Почты №43 (актёр Гармаш Почта-банк рекламирует как самый большой) -там сидела всего одна сотрудница, вторая болела. Спросил у неё Почта-банк - это дочерняя фирма ВТБ? Она ответила, что уже нет - частное лицо выкупило.

    8
    2
Николай

креативщики))))))))))) под гул самолёта открыли банк))))))))))))

8
0
kali

Судя по заглавной фотке дизайнеру интерьера надо руки вырвать 🙁 Низкие столики с ноутбуком Сотрудница сгорбилась в три погибели эргономики никакой через 3-5 часов работы будут "незабываемые ощущения" Клиентка тоже втиснулась Скованно Особо не развернешься И это при том что обе дамы достаточно стройные для стандартного жителя Твери Выглядит как в кафешке или забегаловке которые такие отдельными зонами Только подушек под задницу не хватает и меню Зачем уют должен асоцироваться с кабаком ? И это еще не зима представьте себе придет себе дама видных габаритов да в дорогой шубе Застрянет в этом лабиринте зачем так делать? Поставьте нормальные кресла с высокой спинкой для сотрудников чтобы копчик не отваливался с регулировкой по высоте клиенту больше пространства-высокий мужик придет это же прямо камасутра какая то не ноги поставить документы подписать вперед наклоняться на сотрудницу лечь башкой?На весу подписывать. А если договор шитый и страниц в 30 Обивка даже по фото видно что негиеничная и дешевая В банке сервис состоит вовсе не в кофе,а в практичности если банковские дела оформлены удобно кофе можно и самому купить

13
1