Под Тверью дети в лагере узнали больше об энергетиках

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

Специалисты провели тематические занятия.

В Калининском округе 9 июля сотрудники компании «Тверьгорэлектро» посетили лагерь «Спутник». Такая работа, направленная на раннюю профориентацию, идёт по поручению губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Работники АО «Тверьгорэлектро» провели встречу с подростками в возрасте от 13 до 17 лет. Для ребят провели презентацию энергетической компании, рассказали о её роли в электроснабжении Тверского региона. Благодаря интерактивным заданиям школьники попробовали себя в роли мастеров по наладке работы линий наружного освещения, а также вместе со спецами собирали электроцепи.

«Мы стремимся не только делиться знаниями, но и вдохновлять детей на изучение технических профессий. Ребята проявили огромный интерес, и мы уверены, что такие встречи помогают формировать будущих инженеров и изобретателей», – отметил специалист АО «Тверьгорэлектро» Никита Вайнберг.

Такие мероприятия регулярно проходят в загородных лагерях. Отдыхающие общаются со спасателями МЧС, сотрудниками правоохранительных органов, росгвардейцами и др. В целом, для детей организовали насыщенную программу на все смены. Особое внимание уделяют формированию у молодёжи навыков безопасного поведения. К примеру, в первую смену прошло мероприятие «Школа безопасности».

Напомним, в первую смену в летних лагерях Тверской области отдохнули 57 955 школьников, из них 35 368 детей – в лагерях дневного пребывания, 16 959 – в лагерях труда и отдыха. Ещё 3638 человек посетили загородные лагеря, 1990 – палаточные.

Всего в первую смену работало 879 лагерей разных форматов, из которых 469 – лагеря дневного пребывания, 345 – труда и отдыха, 43 – палаточных и 22 загородных лагеря.

Читайте также – Комплексная безопасность: в Тверской области лагеря готовы принять отдыхающих.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
4
Общество Полезно

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

konsta

Браво нашему заголовщику. "Под Тверью дети в лагере узнали больше об энергетиках" - судя по заголовку речь идет о энергетических напитках.

10
0
    zloychitatel

    Безголовые заголовщики - это коронная фишка местечковой прессы)))

    5
    0
s_goga

"Под Тверью дети в лагере узнали больше об ЭНЕРГЕТИКАХ" (которые можно купить в магазине, в соседней деревне) . Что вы пишите? Родители детей наверное о..ли почитав заголовок. В современном мире ДЕТИ УЗНАЛИ об ЭНЕРГЕТИКАХ трактуется как ДЕТИ УЗНАЛИ О НАПИТКАХ ДАЮЩИХ ЭНЕРГИЮ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ !!! . Трудно написать "дети узнали больше о работе ИНЖЕНЕРОВ-ЭНЕРГЕТИКОВ??? Куда мы катимся...

10
0
Vasilich

Кликбейт - представляет собой сенсационный заголовок, фотографию, видеоролик или баннер, рассчитанный на любопытство неопытных неграмотных пользователей.
"Секс! Сенсация! Ленин ожил и вышел из мавзолея покурить!Зеленский умер! Продукт лечащий СПИД, рак, энурез и идиотию! 5 простых правил чтобы стать Илоном Маском! Ванга назвала победные цифры новогодней лотереи! Пугачёва общалась с инопланетянами! И ещё раз СЕКС!!!"

Всё это разновидности грязной работы журналистики. В данном случае имеет место простейший лайтовый легонький вариант с игрой двойных смыслов. Хотя и кричащими заголовками Твериград не брезгует. А задаться вопросом должны те люди, кто привык буквально воспринимать информацию и всему верить, если вас так цепляют и возмущают такие простые примеры с "энергетиками", то возможно более сложные психо-лингвистические приемы манипуляции например используемые в телевизоре ежедневно вы можете не замечать. А их там гораздо больше))
Критическое мышление для того и нужно чтобы не замечать манипуляцию информацией, нужно понимать что все вокруг врут, рассказчик всегда приукрашивает сгущает краски и расставляет акценты там где ему нужно.

1
0
Vasilich

Любит Твериград и засунуть категоричные фразочки в заголовок, которые рассчитаны на интерес читателя, цепляя его сомнения по поводу указанной информации:
"...почему ни в коем случае нельзя..."
"День кота и яиц...что нельзя делать..."
"Названы неочевидные опасности..."
"Роспотребнадзор рассказал какие фрукты НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ..."

Почему журналистов не любят?потому что манипуляция это их хлеб.

0
0
Vasilich

О, новость нескольких часов:
"В Роспотребнадзоре рассказали, какие суши нельзя покупать НИ В КОЕМ РАЗЕ"

Боже!!! Я только вчера съел суши!!! Ааа!!! Страшно новость открывать)))

0
0