Под Тверью готовятся возвести уникальный мост через Волгу
Его длина составит 738 метров.
В рамках строительства федеральной трассы М-11 «Нева», которая соединит Москву и Санкт-Петербург, на обходном участке Твери планируется возведение 28 сооружений, включая два моста через Волгу и Тверцу. Для их строительства потребуется использование надвижки металлических конструкций.
В настоящее время ведется подготовка к сооружению надвижки на обоих участках. Пролет моста через Волгу планируется возвести в мае, длина строения составит 738 метров.
Мост будет поддерживать 10 опор, строительство которых уже ведется. Протяженность моста через Тверцу составит 214 метров, конструкцию будут подпирать 4 опоры. Планируется запустить движение по данному участку к декабрю 2023 года.
Окончание строительства обходного участка Твери станет последним этапом строительства трассы М-11 “Нева”. В результате сократится время пути между Москвой и Санкт-Петербургом с 6 до 5 часов. Трасса “Нева” будет современной четырехполосной дорогой с удобными транспортными развязками.
Напомним, строительство Северого обхода Твери началось с 9 июня. 25 мая определен подрядчик. Им стала строительная компания «Дороги и Мосты», а стратегическим партнером — ООО «Трансстроймеханизация». Стоимость участка трассы М-11 составит 69,7 млрд рублей.
Также с мая на месте строительства «Северного обхода» Твери по трассе М-11 в Калининском районе начали работать археологи. На четырех участках ученые обследуют территорию, где они могут обнаружить реликвии и наследие несколько эпох, в частности, железного и каменного веков.
Рабочим предстоит построить 63,7 километра дороги в четыре полосы. Разрешенная скорость 150 км/ч. Турникеты поставят на 159 и 177 километрах автодороги. По контракту нужно будет построить мост через Волгу, а также большое количество развязок при пересечении с М-10, дорогами «Тверь – Кимры», «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна», «Медное – Кулицкое». Для проведения работ будет нужно переложить трубы газопроводов и провести ремонт ЛЭП.
Кроме того, строительство в Тверской области 3 этапа трассы М-11 «Нева» обсудили на совещании, которое 3 ноября губернатор Игорь Руденя провел с Председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко. На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А теперь сюда же добавьте стоимость восстановления городских дорог, разбитых карьерными самосвалами. По улице Хромова от Горбатки до улицы Паши Савельевой ехать невозможно. Разбивается и местами проваливается вновь отремонтированная дорога по улице Паши Савельевой. Не говорю про другие дороги, по которым ездят эти монстры с песком.
А уникальность моста в том что людям испортили жизнь а правительству наплевать уникальное угнетание жителей города
А с чего Вы взяли что они городские дороги будут восстанавливать? Налепят заплаток и всё на этом. Это ж бессрочное пиление бабла.
Дороги и мосты конечно хорошо, а в чём уникальность то? Есть и круче в разы проекты. Посмотрите на Китай, они строят дороги чуть ли не в небесах, и мосты там же. А тут на равнине, да ещё самый узкий участок Волги выбрали. А то что все местные дороги разбомбили в хлам это как? Этим тоже надо гордиться?
Время в пути сократится с 6 до 5 часов)) Смех. Это участок сократит время в пути максимум на 10 минут. Проверено поездками по платным и бесплатным участкам от Твери в сторону Москвы.