Под Тверью мусоровоз повредил надземную теплотрассу
Авария не привела к ограничению отопления в селе, однако конструкция в любой момент может упасть на прохожих.
В селе Пушкино под Тверью мусоровоз повредил надземную теплотрассу. Водитель не рассчитал габариты грузовика и погнул трубу, которая проходит аркой над дорогой. Авария произошла на прошлой неделе, после столкновения конструкция сильно накренилась, в любой момент может упасть. Об этом Tverigrad.ru сообщил местный житель.
– Администрация мер не принимает. Ждут, наверное, когда арка рухнет и придавит прохожих. А ведь это рядом с детским садом, – рассказал мужчина.
Установить ответственного за ЧП оказалось не так просто. Отделы администрации Калининского района не в курсе произошедшего и открещиваются от обслуживания этой арки. В отделе дорожного хозяйства и транспорта сообщили, что авария связана с тепловыми сетями, и ответственность за их состояние лежит на отделе коммунально-газового хозяйства администрации муниципального образования. Там тоже сказали, что не в курсе проблемы. Теплосети не затронуты, и жители в полной мере обеспечены теплом.
После корреспонденту Tverigrad.ru удалось связаться с главой администрации Верхневолжского сельского поселения, к которому относится село Пушкино. Владимир Деревианка объяснил ситуацию. По словам главы администрации, авария не привела к ограничению отопления, теплотрасса не повреждена.
– Эту трубу не первый раз задевают, на самом деле. Был случай в 2016 году, когда в селе Пушкино делали дороги. Тогда теплотрассу зацепил трактор. В данный же момент мусоровоз задел трубы горячей воды и отопления. Машина принадлежала «Тверьспецавтохозяйству». Сейчас компания выясняет причины ЧП. А именно, соответствует ли нормам ширина и высота проезда под аркой. Процесс не быстрый. Когда будет восстановлена конструкция — не известно. Мусоровоз сбил железные опоры, на которых держалась теплотрасса. Сейчас трубы не падают только лишь из-за того, что они железные,
– объяснил Владимир Деревианка.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Cейчас компания выясняет причины ЧП. А именно, соответствует ли нормам ширина и высота проезда под аркой. Процесс не быстрый." - Ну ясен пень что не быстрый..... надо спец комиссию снабдить спецрулеткой, промерить все специально обученному человеку, представить результаты на спецбланке, провести спецзаседание на котором сравнить протокол измерения со спецнормативом...... и вынести спецрешение. Все это стоит денег, которые надо выделить..... и т.д. и т.п.... Короче к 2024 году, раньше никак не успеть.....