Подрядчик рассказал, как изменится после реконструкции «Горбатый мост» в Твери
Также в рамках реализации проекта по строительству Западного моста проведут полную реконструкцию железнодорожного путепровода на Комсомольской площади.
В Тверской области в рамках реализации масштабного инфраструктурного проекта – Западного моста – продолжается строительство целого комплекса дорожных сооружений. В их числе планируется полная реконструкция «Горбатого моста». Представитель подрядчика – компании ООО «ДСК», которая занимается реализацией этого проекта – рассказал, каким будет это сооружение после его обновления.
По итогам реконструкции «Горбатый мост» станет в два раза шире. На нём появится по две полосы для движения в каждую сторону вместо одной. Это будет вторая реконструкция для него. Сам путепровод был построен в 1884 году, а реконструирован в 60-х годах прошлого столетия.
– Он будет большим, четырёх полосным сооружением, по которому смогут двигаться автомобили бесперебойно, без остановок, по две полосы в каждую сторону. Это будет полностью новое сооружение, обустроенное в соответствии с новыми требованиями, нормами. Новое барьерное ограждение, новое электроосвещение. Вообще в районе Горбатки будет построена новая современная развязка, которая позволит увязать два района – Заволжский и Пролетарский – и обеспечить бесперебойное движение пассажирского, автомобильного и специального транспорта. Будет открыт новый маршрут к медицинскому кластеру, жители Твери смогут беспрепятственно попадать с одного берега Волги на другой, – пояснил корреспонденту Tverigrad.ru заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский.
Таким образом будет ликвидирована проблема «бутылочного горлышка», которое образуется сейчас по обеим сторонам сооружения, когда из двух полос движение резко сужается до одной. Это и есть основная причина образования пробок на этом участке.
Отметим, что для реконструкции потребуется полное перекрытие «Горбатого моста», но движение здесь остановят только после строительства нового путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе улицы Фрунзе. То есть только на тот момент, когда будет существовать альтернативный путь объезда. Чтобы реализовать работы по реконструкции путепровода как можно быстрее, подрядчик уже приступил к работам.
— Начали работы по устройству основания будущих подпорных стен на путепроводе у Горбатки. На данный момент там работают две буровые установки, устраивают буронабивные сваи, — добавил Вячеслав Джиганский.
Также планируется реконструкция железнодорожного путепровода на Комсомольской площади. Это также будет абсолютно новое сооружение. Вместо двух опор будет только одна, а габарит для автомобильного транспорта по высоте станет на один метр выше. То есть большегрузы там застревать уже не будут.
Также на Комсомольской площади появится современная транспортная развязка в одном уровне. Срок реализации всего инфраструктурного проекта по строительству Западного моста – конец 2025 года.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"...по которому смогут двигаться автомобили бесперебойно, без остановок, по две полосы в каждую сторону... " - пока существует тот дикий перекресток примыкания Хромова + переезд у подъема на мост, ничего там не изменится.
Весь транспортный узел в районе горбатки спроектирован не лучшим образом. В одном месте пересекаются потоки Петербургского шоссе, будущего съезда с западного моста и будущего примыкания с улицы Фрунзе.
Очень хотелось бы посмотреть на проектировщика последней развязки Иссаевского ручья, пожать его руку , посмотреть в глаза, да и вообще, переломать ему все кости и разорвать строительный диплом и в срочном порядке выслать на Украину- здорово бы помог нашим своими "талантами"
А чаво, боярин, сам не изволилъ поехать, своими талантами помогатеньки? Выслать некому али нема адресу откудава отсылають?
Южный мост нисколько не изменился: как сыпались швы, так и сыпятся.
В независимости от вложенных миллионов.
Похоже, недостаточно иметь желание строить.
Надо уметь это делать.
И не экономить на материалах .
Зато сколько галочек проставлено, подписей разных, комиссий и согласований было.... весь город в работе, а результата - нет! Молодцы!!
И, чтобы два раза не вставать.
Крупский мост тоже еле дышит.
Подсказываю идею: поставьте пункты оплаты на въезд и выезд с моста, как на трассах?
Только никак не пойму, почему буронабивные сваи для подпорных как бы стен устраиваются прямо в створе новых полос, впритык к существующему мосту?