Подросток на самокате попал под колеса автомобиля в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Юного самокатчика госпитализировали в больницу.

Вечером 11 августа в Московском районе областной столицы произошло ДТП. Как сообщили в отделе Госавтоинспекции по г. Твери, 15-летний подросток на самокате пересекал по пешеходному перекресток улиц Орджоникидзе и Фадеева, где его сбил автомобиль Renault.

С травмами юного самокатчика госпитализировали в ДОКБ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

13
8
Telegramm Происшествия

КОММЕНТАРИИ 33

Для комментирования Вам необходимо .

ZEUS

Машину жалко

14
2
    aiEgeTWQ

    Автомобиль отремонтируют за счёт родителей нарушителя ПДД. Хорошо, что он получил достаточно серьёзные повреждения, чтобы загреметь в больницу, а то покинул бы место ДТП и ищи его потом.

    9
    3
PeridoL

да, вот еще: где создали инфраструктуру - там и живите, катайтесь.

8
2
Vasilich

Мечты...
В реальности интересы государства выше. Вы ведь поддерживаете этот тезис: в первую очередь государство, а потом личность, не так ли? А ведь большинство советских дураков именно так считает? Так вот, государству нужно чтобы бизнес работал, обеспечивал рабочими местами и исправно платил налоги. Всё. А проблемы индейцев шерифа не волнуют. А государство у нас как известно не наёмный менеджмент как должно быть, а именно что шериф, хозяин.
А вот когда наоборот, личность имеет вес, и способна законными рычагами влиять на власть, выбирать и сменять её, тогда у ваших требований есть шанс если не быть реализованными в полной мере, то хотя бы быть услышанными и принятыми к сведению. Так что мечты останутся мечтами пока существуют мечтатели, которые думают что придёт Иисус и за них все сделает и ответственность на себя возьмет.
Вы в стране в какой живете? Народ 24 года выбираете одних и тех же, а можно было бы 54 он и 54 бы выбирал одних и тех же, о каких изменениях вы мечтаете?
Что в первую очередь будут соблюдаться интересы слабого и не защищённого? Здесь слабые никого не интересуют. Здесь слабого доят, как козу)))
5 км/ч))) насмешили)))

Задача: У автомобилистов ответственность за превышение начинается с 80 км/ч. В городе разрешено ездить до 60 км/ч. Назовите страну в которой это противоречие легализовано, и в чьих интересах, если первая буква "Р", последняя "Я")))

2
13
    PeridoL

    Интересы государства здесь самые прямые: данный бизнес травмоопасен, отправляя людей на больничные койки. И последствия этих травм, они не всегда проявят себя сразу.
    Есть те вещи, которые не покупаются за деньги - производство человеков. Это процесс, растянутый на десятилетия вложений как материальных, так и иных. И когда человек становится инвалидом, все эти десятилетия вложений идут прахом: он инвалид и уже его надо содержать.
    Что такое на фоне этого какие-то налоги с этих с@аных прокатных контор??

    По поводу скорости.
    Есть такая штука, называется погрешность средств измерения. Как спидометров, так и камер.
    А еще в ПДДе есть пункт о том, что управлять надо не согласно установленным лимитам, а по факту. Имеется ввиду, не превышая лимиты)
    Вообще, на мой взгляд, если нет дтп, то не фиг и штраф накладывать. Но, это касается стоп-линий и тп.
    Гонщики на дорогах общего пользования это зло. Гонщик на мотоцикле - двойное зло.
    А самокаты.....
    Вот смотрите. Если самокату попадётся ямка глубиной 5-7 см, что будет? Либо он летит через свой руль, либо резкое виляние в сторону и не всегда это сторона правая. А слева уже машина едет, у которой скорость больше и все эти самокатчики, зачастую, сливаются с толпой прохожих: глаз не всегда может отличить на фоне нормальных людей тех, кто ездит на самокате по дорогам)
    И куда он? Мне под колёса?

    Эта Х#@ня ( с большой буквы) не предназначена для езды в потоке машин.
    Им место на тротуарах, на отдельных полосах. Это, б@я, не средство передвижения. Это средство развлечения.
    Но, даже на этих полосах они не должны двигаться быстрее, чем скорость пешехода.
    Поэтому скорость и должна быть 5 км/ч.

    Ещё раз.
    Неправильная формулировка изначально.
    Самокаты - средство развлечения.

    А то больно шикарно получается: зачем общественный транспорт, если есть такси и самокаты?

    Кстати, в Питере весь центр освободили от этой гадости. и сразу как-то воздух чище стал.

    11
    2
      Vasilich

      Игральная карта "как должно быть и что делать правильно" никогда не бьет карту "как есть на самом деле и как нужно сделать". Се ля ви. Да и в сравнении с теми же круглогодичными автомобилистами, сезонные самокатчики инвалидов (раз уж вы решили мериться сразу почему-то инвалидами) строгают в гораздо меньшем количестве, я бы даже сказал что инвалидов вы к этой теме умышленно притянули чтобы максимально остро выглядел ваш аргумент)) как будто есть официальная статистика кто больше и кого делает инвалидами))

      По поводу скорости. Во первых "А еще в ПДДе есть пункт о том, что управлять надо не согласно установленным лимитам, а по факту" - скиньте пункт правил ПДД, нужна точная формулировка.

      Во-вторых, "Вообще, на мой взгляд, если нет дтп, то не фиг и штраф накладывать" - логику не поймали - нет преступления или не совершил преступление по не зависящим от тебя причинам значит не виноват (читай не пойман - не вор), это тюремная воровская логика, присущая нашему менталитету по причине нашего незавидного тюремного исторического прошлого. Коментировать это не буду. Не вижу смысла. Те кто понимают что она не верна в комментарии не нуждаются, а те кто не понимают не нуждаются в диалоге. Много чести, навязывать таким людям диалог. Нарушение оно либо есть, либо его нет.

      В третьих, в Беларуси нештрафуемый порог 10 Км/Ч, в Австралии 3 Км/Ч, в Германии 3 Км/Ч, в Испании Италии США Бразилии Японии нештрафуемого порога нет вообще. Это что значит, что сказки для бедных про несовершенство аппаратуры только в наших широтах приобретают признаки Были?)) или просто мы любим лапшу как и итальянцы, но только предпочитаем её на ушах?)) тогда это вопрос вкусов, а не проблема аппаратуры?)))

      Увы, мой друг, но к счастью (каков оборот, а)) мир никогда не будет стоять на месте, и прогресс всегда и во все времена бил и бьет, и будет бить (привет Кержакову) консерваторов, традиционалистов, и борцов за неведомые традиционные ценности прошлого.
      Всегда. Поэтому запретительные меры, абсолютные решения (под соусом "абсолютного зла") во-первых введены не будут, а во-вторых, не приведут ни к чему. Только в ногу со временем и грамотное регулирование. А всякие категоричности а-ля 5 км/ч, тотальный запрет выезда на дорогу, штрафы в 10 раз по сравнению с автомобилистами это экстремизм (т.е. крайностное мышление), причем мышление заинтересованного лица, вы ведь автомобилист. А где интересы самокатчиков? Забыли? А бизнеса? А государства? И опять возвращаемся к вопросу а чьи интересы превыше?)))

      1
      4
        PeridoL

        Ну, уж можно было и самому открыть)
        "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

        При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средств"

        по поводу остального.
        Вылезла эта проблема - обсуждаем её.
        Будет другая проблема - обсудим её.
        Не принимать никаких мер по каждой из проблем, мотивируя либо ставя решение в зависимость от другой проблемы - путь в никуда. Разговор ради разговора.
        Равно как и ссылки на другие страны, типа, там лучше/по другому.
        Вот ваша любимая Япония:
        "Электросамокаты там приравнены к мопедам. Таким образом для того, чтобы использовать самокат, моноколесо, сегвэй (по-английски и самокат и мопед называются "скутер", и в Японии обычно используют производное слово "скута"), требуются водительские права и регистрация скутера как транспортного средства. Также самокат должен быть оснащен поворотниками, стоп-сигналом, зеркалом заднего вида, а катающийся обязан носить шлем и соблюдать все правила ПДД. На самокате и тому подобных "скута" запрещено ездить по тротуарам и велодорожкам, только по дорогам общего пользования.

        Отдельная проблема - найти парковку для самоката. Оставлять его абы где - чревато штрафом, в каждом квартале участковый-кобан регулярно делает обход и фиксирует нарушения. Штраф за неправильную парковку составляет около 80 долларов. Три нарушения влекут приостановление действия водительских прав на 30 дней, а за восемь нарушений права отбирают на год. Между тем мест, где разрешено парковать скутеры, очень немного."
        И что?
        Там всё другое. И жизнь и люди.
        Мы живём в России и решать свои проблемы нам надо исходя из своих взглядов.
        К чему бестолковое кивание (когда удобно) на кого то?

        0
        0
      Vasilich

      10.1 водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения...

      "А еще в ПДДе есть пункт о том, что управлять надо не согласно установленным лимитам, а по факту. Имеется ввиду, не превышая лимиты"

      Что значит "по факту"?

      Вы расписали правовое регулирование данного вопроса в Японии, довольно последовательно не правда ли устроено все там в Японии? Я вижу последовательность и дисциплину. А теперь перечитайте свои требования в вашем первом комментарии. Вы считаете что именно так в России должно быть все устроено? Драконовскими методами? Правовым беспределом? Самодурством? Так оно так и устроено))) с той лишь разницей что полностью не отрегулировано)) Ну и для сравнения Россия на 67 месте по уровню жизни, а Япония на 11. На чемпионате мира по футболу в России в 2018 году японцы после себя на стадионе убирали места прежде чем покинуть стадион, а наши смотрели и удивлялись этому. Я думаю нам до японцев далеко. Когда я учился в университете, молодые будущие специалисты оставляли в аудитории стаканчики с кофе, разливали чай, исписывали парты как пятикласники, бросали бумажки и клеили жвачку на стулья...И ЭТО НЕ СЕЛЬХОЗАКАДЕМИЯ БЫЛА. Именно поэтому в Японии знают что такое регулирование, а россияне горазды только на самодурство и уверены что чем жёстче тем лучше.

      0
      0
      Vasilich

      И это вы называете особенностями? С учётом наших людей, как вы сказали? Это не особенность, это недоразвитость.

      0
      0
        PeridoL

        Ну, тогда мне жаль, что вы живёте с такими людьми рядом. Как вариант, может быть переехать, где всё не так?
        Или не переезжать, а пытаться здесь что-то изменить?
        Ведь не важно, что говорю я, или не я, например, вы. Присоединится третий-четвёртый, уже получится обсуждение вопроса. Возможно, это поможет выработать какую-то позицию .
        Иначе, зачем вам ум? К чему учёба, опыт работы, если в итоге "весь мир гамно, пошли все на фиг"?

        0
        0
aiEgeTWQ

А Зондера с Сергеевым вообще не выпускать из дурдома - пусть сидят в своей палате, в городе им делать нечего.

13
0
Zonder

Дитё невинное, ему в школу скоро, а вместо этого больничный лазарет и увечье на всю жизнь.
Сбившему ребёнка на переходе, есть повод задуматься о смерти.

1
15
    Watnik

    С каких это пор в бурашевской лечебнице начали телефоны выдавать? Мальчик иди в палату и не отсвечивай

    14
    4
divasob

не жалко....

4
1
hmentichi

На сайте новостей о ДТП с участием самокатов – меньше 1% от всего количества (3970 всего за последний год из них – 36 с самокатами). Но автомобилисты сейчас объяснят почему именно самокатам нужно ограничивать скорость и увеличивать штрафы…

4
3
    Vasilich

    У автомобилистов в России лайтовый правила и санкции за нарушения, по сути копеешные в сравнении с другими странами, отсутсвие выделенки и приоритета общественного транспорта, отсутсвие приоритета у пешеходов, велосипедов и симочников в сравнении с ними, разрешение бросать свои автомобили на газонах и тротуарах, 50% скидка на штрафы и пр. и т.п. приводит к самоуверенности что дорога принадлежит им и чувству важности в сравнении с другими участниками. Мысль что участники равны между собой, что есть интересы других, вообще звучит для них как
    японцу африканский диалект.
    Да и в принципе, если пешеход переживает за своё здоровье в столкновении с самокатчиком, то эти ребята в лучших традициях меркантилизма и памяти о прошлом дефиците переживают за царапины на авто.

    3
    1
    PeridoL

    А это новостной портал или Вестник ГАИ? С какого перепуга здесь должны печататься все ДТП с самокатами?
    А то, что не зафиксировано? Значит, типа, и проблем нет? )) нуну
    В травме недавно был мужик, ехал вечером на самокате, не заметил маленькую ямку, полетел через руль, сломал руку. Сам добрался до больницы, никуда не обращался. Сообщают с травмы в ГАИ? Наверное, должны. значит, зафиксируют. Но, уж точно в новостях этого не было. А чего писать то? Не интересно. Материала нет.

    1
    3
      hmentichi

      Это называется работа с косвенными источниками, но раз такое дело, нашел официальную статистику по РФ за 2023 (источник: Научный центр БДД МВД РФ):
      ДТП с участием средств индивидуальной мобильности – 3 100 (43 погибло)
      ДТП с участием авто – 113 130 (12 225 погибло)
      То есть, косвенные данные оказались близки к правде, аварий с участием самокатов 0.5% от всего количества ДТП.
      Так же добавлю, я согласен, что самокатчики очень часто неприятно себя ведут, и хочется в очередной раз порадоваться, когда они калечатся, но не нужно выдавать свою неприязнь за "опасность для участников дорожного движения". Какие бы новые средства передвижения не появлялись за последнее время, самым опасным всё ещё остается авто.

      5
      0
        hmentichi

        upd. Я ошибся, не 0.5%, а 2.3% это ДТП с участием СИМ

        0
        0
        PeridoL

        Опасность то в одном, что за дебелёныша на самокате отвечать придётся. И не знаешь чего лучше, чтобы он жив остался или нет.
        И вот снова мы к вопросу о тех же правах и опыте вождения, о том, что любой, не обладающий никакими познаниями нахождения на дороге, он не знает как взаимодействуют между собой водители, а уж про знаки и разметку вообще можно забыть.
        Проблема в кажущейся лёгкости, доступности перемещения, но никто же не объясняет, что на дороге он не один и есть Правила?
        Приведу пример.
        Проспект Калинина , площадь, еду от Рубина на Спартака , у меня правая полоса на поворот. Между мной и поребриком вклинивается тело на самокате. ЗАЧЕМ, дебил?? Едь за мной, едь впереди меня, но чтобы тебя видно было, не надо в мертвой зоне зеркал висеть! Так вот, в самом повороте, сразу после светофора, есть два люка (привет городским службам!), вровень -выпирающих, мне удобнее проезжать вплотную прижавшись к поребрику. А я его в зеркале не вижу!!! Его нет! Хорошо, что я его заметил чуть раньше. А, напомню, они сливаются с пешеходами и не всегда можно увидеть. Пришлось рулить через люки, собирая все ямы. И да, он таки был у меня справа. Я бы его просто в фарш превратил, размазав об этот поребрик...
        И я не за него беспокоюсь. А за свои заботы.
        За него должны беспокоиться органы власти, если уж у него в голове пустота.
        Так а никто и не знает, что там, в голове. Пропаганда, реклама же идёт, что всё просто, доступно, без проблем и затрат: сел и поехал.
        Это не совсем так. Они не одни на дороге.
        И тут возникает момент ответственности.
        Вот у автомобилей она в полной мере, зафиксирована кучей справок, документов.
        А у них?

        0
        4
          hmentichi

          Я не понимаю, в чем проблема. Если человек ехал по проезжей части на прокатном самокате, то он уже нарушил ПДД: на маломощных самокатах можно передвигаться только по пешеходным зонам (с приоритетом пешеходам).
          У самокатов есть номера, с их помощью сервис может определить какой именно пользователь нарушил правила и дальше уже его могут оштрафовать и скорее всего забанить в самом сервисе. Соответственно, если вы о нарушении не сообщили, то как о нем должны были узнать?

          0
          2
          PeridoL

          Проблема в элементарном: как поймать его и зафиксировать нарушение)
          Вы ошибаетесь, если считаете, что людям заняться нечем, кроме как гоняться за самокатчиками.
          У меня сбоку машины камеры нет.
          Так что вся теория о наказании самокатчиков имеет изъян.
          И, самое главное, всё это было бы (если было бы) только потом.
          А я речь веду о том, что надо ужесточать требования, чтобы подобных погонщиков не было изначально.
          Разгребать последствия всегда хуже, чем предупредить их.

          0
          0
          hmentichi

          У нас разные понятия "опасности" на дороге, для вас это ответственность за сбитого самокатчика или потерянное время, а для меня – быть сбитым на пешеходном переходе 2-ух тонным металическим корытом. И расклад сейчас такой: вероятность, что автомобиль наедет на пешехода в 10 раз больше, чем вероятность, что произойдет любое ДТП с участием самоката.
          У вас есть более предметные аргументы, зачем нужно ужесточать требования к транспорту, который по статистике попадает лишь в 2.5% ДТП, а в случае аварии калечатся в основном сам самокатчик? В то время как 85% ДТП совершается легковыми авто, четверть из которых – наезд на пешехода и в 10% для пешехода это летальный исход...
          Сервисы проката проводят ликбез по ПДД перед первой поездкой, поэтому непонятно чего именно вы добиваетесь. Если самокатчик нарушает, то делает это осознано, зная что ничего ему за это не будет. Ведь у ответственных граждан нет времени фиксировать правонарушения, есть только время писать под каждой новостью с самокатами, что надо все ужесточить и вообще запретить.

          0
          0
          PeridoL

          У вас теории и предположений больше, чем практики.
          Вот создал мне самокатчик ситуацию. Он находился в не зоны действия регистратора, да и регистратор вряд ли бы взял номер самоката.
          1. я останавливаюсь посреди дороги, пока отстёгиваюсь-выхожу, самокат уже усвистал метров на 100 вперёд. и что? Бежать за ним? Точно не догоню)
          2. чтобы точно его сфоткать, мне его надо сбить, получается? А как вы себе видите в динамике процесс фиксации?
          И всё это немного не то, потому что видео самого момента нет. Мы его уже проехали.
          Вся ваша логическая структура рассыпается о бытиё, как неприменимая к жизни.
          Однако, у вас свой взгляд: я виноват в том, что его не сфоткал.
          А, да. Ещё и в том, что в своё время занимаюсь тем, что считаю нужным)
          Уж простите великодушно.

          И, кстати, вы не знаете причин, по которым Москва, Питер и другие начинают запрещать/ограничивать самокаты? Наверное, тоже статистику не читают. ай-ай.

          0
          0
          hmentichi

          Вы определитесь какой линии аргументации то вы следуете? Что самокатчики много кому не нравятся? До этого вы вроде напирали на то, что самокаты это опасно, поэтому нужно ужесточать правила. С первым я согласен. Насчет второго – привел статистические данные, что самокат в рамках всего дорожного движения неопасен. Что дальше?
          Если вы будете приводить как аргумент истории из жизни, то спор будет попросту неинтересным, потому что на любую такую историю – я могу привести свою, соответствующую уже моей точки зрения.

          0
          0
          PeridoL

          То есть нет понимания, что проблема многогранная? странно, но ладно.

          По статистике.
          Василич тут правильно говорил, что не надо сравнивать яблоки с апельсинами.
          вот мы взяли 51 000 транспортных средств (самокаты, 1000, там же).
          Какой-то процент дтп из общего числа - мизерный, на самокатах.
          Этот процент он размывается в общем числе и не даёт понимания травмоопасности средства передвижения.
          Авто крылья помяли друг другу - ДТП, зафиксировали ущерб, но жертв, пострадавших нет. А когда сбивают самокатчика, это не просто дтп. Это больницы, травмы, возможность инвалидности.
          Правильнее смотреть процент из общего числа самокатов. И не только процент, но и тяжесть последствий.
          Как-то уже не очень радостно, да?

          0
          0
        hmentichi

        Степень травм сложно отследить, в статистике о них мало написано, но есть более весомый показатель – смертность. Предположим, что там где больше смертность, там и травмы в среднем опаснее.

        3 100 ДТП с участием СИМ
        3 177 получили ранения
        43 человека погибло (42 самокатчика, 1 пешеход)

        113 130 ДТП с участием легковых ТС
        145 493 получили ранения
        12 225 человек погибло (в 75% водитель и/или пассажиры, в 25% – пешеходы)

        Как можно  увидеть, в процентном отношении вероятность летального исхода в случае ДТП с самокатом – 1.3%, в случае с автомобилем – 10.8%. И травмы получают в 14 раз чаще в автомобильных авариях.

        0
        0
          PeridoL

          Там скорости другие и жертв больше кратно, в машине едут и по 4-5 человек, а если лобовое.... Поэтому и цифры такие.
          Но, опять же, это исходя из какого количества машин/сим? история, так понимаю, умалчивает. Просто фиксируют количество и всё.
          На 2022 год в Тв.области свыше 550 тыс машин (тоже вроде как статистика). Примем за исходное.
          Вот с Твериграда : "Руководитель Управления Госавтоинспекции Тверской области Дмитрий Арзанов подвёл итоги работы за 2023-й год. За этот период на дорогах региона произошло 1436 ДТП, в которых 144 человека погибли и 1790 получили травмы. Самыми распространёнными стали происшествия с участием пьяных водителей, затем – происшествия, связанные с выездом на встречную полосу и третий вид ДТП – наезды на пешеходов."
          https://tverigrad.ru/publication/dorozhnaja-statistika-v-tverskoj-gibdd-nazvali-osnovnye-prichiny-dtp-v-2023-m-godu/

          Вот по самокатам есть данные дтп, но, так понимаю, без количества самих самокатов они не о чём.
          "Как сообщили в городском отделе Госавтоинспекции, только с 5 по 11 августа полицейские привлекли к ответственности за нарушения ПДД 23 водителя электросамокатов.

          По данным на 6 августа, с начала 2024 года на дорогах Твери произошло 17 ДТП с участием водителей средств индивидуальной мобильности (СИМ), в которых 1 человек погиб и 17 получили травмы, двое из них дети до 16 лет."

          Т.е. статистика ДТП говорит немного не о том) С начала года 17 дтп, но всего за неделю привлекли 23 человека к ответственности за нарушения.
          И это только тех, которых поймали.

          Вот ещё:
          "После принятия законопроекта (о повышении штрафов сим) председатель Госдумы Вячеслав Володин провел опрос в своем телеграм-канале, на который подписано более 1,1 млн пользователей. Спикер спросил, необходимо ли запретить электросамокаты в России вообще. На момент подготовки материала свои ответы дали более 348 тыс. пользователей, из них 54% ответили «да», 41% – «нет», 5% – «все равно»."

          Статистика может лукавить, но мнения людей игнорировать не стоит. Хотя бы задаться вопросом "А почему?" Значит, есть нечто, что напрягает людей. Не 1-2, а миллион с лишним опрошенных.

          0
          0
          hmentichi

          Вы сами сначала просите исключить из выборки случаи, когда "авто крылья помяли друг другу", потому что это не отражает реальную опасность на дороге (с чем я согласен), а потом ссылаетесь на пойманых за нарушения самокатчиков. Нарушение ПДД не подразумевает попадания в ДТП и причинения вреда себе или окружающим.

          Касательно статистики Володина. Большинство его аудитории более охотно поддерживает запреты и выбирает вариант ответа изначально заложенный в вопросе. Это можно проследить по предыдущим голосованиям. Не отказываю этим людям в праве голоса, просто считаю опрос нерепрезентативным. Я бы предпочел более подробные исследования, с причинами неприязни, ролями респондентов в дорожном движении, возрастом и предложениями по решению этой проблемы.

          Что до соотношения единиц транспорта к количеству ДТП. Из-за того, что самокат сам по себе не является участником дорожного движения и один и тот же самокат в течении дня может использовать несколько человек, то общее количество СИМов (332 тысячи*) не является ценной информацией. Я предлагаю мерить по количеству самокатчиков:
          – из 21 000 000* пользователей прокатных самокатов в ДТП попадают 0.015% (смертность состовляет 0.0002%)
          – из 43 466 930** легковых авто в ДТП попадают 0.3% (смертность – 0.03%).

          *источник "Исследовательское бюро СРЕЗ”
          **источник "Автостат Инфо"

          0
          0
          PeridoL

          "Вы сами сначала просите исключить из выборки случаи, когда "авто крылья помяли друг другу", потому что это не отражает реальную опасность на дороге (с чем я согласен), а потом ссылаетесь на пойманых за нарушения самокатчиков. Нарушение ПДД не подразумевает попадания в ДТП и причинения вреда себе или окружающим."

          Так всё правильно: количество ДТП не отражает истинной картины нарушений, а уж тем более сравнивать круглое с мягким. Вот сегодня ещё один гонщег сбил 4-хлетнего малыша... И как вы думаете родители будут голосовать по запрету самокатов? Все, вплоть до 5 колена родственников. Именно отсюда и берется общее отношение общества к данным средствам передвижения. И, признаться, я поражён, с какой лёгкостью вы отказываете миллиону с лишним человек в голосовании)
          Лично у меня откуда отрицательное отношение? Ездят - х... пойми как, паркуют - х... пойми как. Не умеешь пользоваться, срёшь на окружающих, выпячивая своё колхозное нутро? значит, до свидания!
          Кто хочет - пусть покупает самокат, учится на права, передвигается с соблюдением пдд. Когда человек собственник и несёт ответственность, то это уже будет другая история.

          332000 сим. Даже если разделить поровну на 89 субъектов, получается 3730 шт на тв.обл.... оставим 2500 в Твери ( а их меньше кратно: Москва, Питер, Казань и тд заберут много).
          При фиксации 23 нарушений в неделю, за год выходит примерно 1104 нарушения.
          Либо каждый второй нарушает, либо, при корректировке в меньшую сторону количества сим, 1 самокат нарушает 2-3 раза.
          Собственно, вот вам и ответ и по голосованию и по отношению людей в целом.
          Поэтому, запретят прокатные конторы и правильно сделают!

          0
          0
          PeridoL

          добавлю: нарушает 2-3 раза - и это только официальная фиксация.
          А сколько таких ситуаций как у меня, сколько этих самокатов бросают поперёк тротуара - просто фантастика.
          Вот говорят, что отслеживают, где сделана парковка и должны быть штрафы. Где они? Просто проехать по городу днём, на всех перекрестках, остановках, у входа в магазин - раскорячено 3-10 шт от души. Это случайность?
          Так чего удивляться, когда начинается волна негатива от населения в сторону каких-то засранцев в количестве 1000-2000 человек, которые пользуются сим и просто ни во что не ставят жителей города? А что сделали прокатные конторы для исправления ситуации?? Где штрафы?
          Если эти корытца продолжают так же ставить, значит либо маленькие штрафы либо просто не штрафуют. Другого нет.

          0
          0
          hmentichi

          Вот уж кто любитель сравнить круглое с мягким, так это вы. Сравнили парк самокатов с количеством людей владеющих личными авто. Уточните, почему вы в подсчетах используете количество СИМов, если в среднем на один самокат приходится 60 человек, а на один автомобиль – 1 человек?

          В каком это месте я отказал миллиону людей в голосовании? Приведите цитату. А вообще мне стоит взять на вооружение вашу же тактику:
          “Какой-то процент людей из общего числа - мизерный, подписанных на Володина. Этот процент он размывается в общем числе и не даёт понимания мнения всей общественности”.

          "Поэтому, запретят прокатные конторы и правильно сделают!" – понятно что ваша неолуддитская точка зрения превыше всего, а дальше идет что угодно: слезы 4-летних детей, манипуляции со статистикой, куча личных историй, сомнительные опросы, лишь бы схватится за любое подобие аргумента, ради ощущения, что вывод следует из аргументов, а не наоборот.

          Если вы планируете дальше вести диалог, я буду игнорировать тезис “много кто ненавидит самокатчиков” и аргументы, связанные с ним, по типу опросов Володина, родителей сбитой девочки и разбросанные по тротуару самокаты. Я выше писал, что нет нужды спорить на этот счет, потому что я согласен с тезисом. А тема полемики – “опасность самокатов в рамках дорожного движения”, другое мне не особо интересно.

          0
          0
          hmentichi

          Еще кое-что из критики вашего метода подсчета:
          1. Про то, что исходя из вашего метода, когда 1 водитель самоката нарушил ПДД, то автоматически считаются нарушителями все 60 человек, которые так же воспользовались этим самокатом, я уже говорил.
          2. Почему считаете по количеству выписанных штрафов, а не ДТП? Я тоже так могу, ТАСС сообщает о 220,9 млн штрафов по камерам, то есть на каждого водителя авто приходится по 5 штрафов.
          3. Статистика, когда вы просто на глаз делите и умножаете, конечно впечатляющая, но не очень точная, например, вы забыли о сезонности самокатов, поэтому количество штрафов умножается не на 51, а 25-27 недель.

          0
          0