Поезда, созданные в Твери, будут перевозить жителей Подмосковья

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тверские поезда «Иволга» обновят подвижной состав скоростного пригородного сообщения в Подмосковье.

В 2017 году Центральная ППК закупила два электропоезда нового поколения серии ЭГ2Тв «Иволга», сконструированных и произведенных на Тверском вагоностроительном заводе. Эти поезда будут использоваться для пригородных экспресс-перевозок, в первую очередь на Киевском направлении и в дальнейшем на всех направлениях Московского железнодорожного узла, сообщают в пресс-службе ТВЗ.

– Мы получили от машиностроителей новый отечественный подвижной состав «Иволга», который ничуть не уступает самым современным поездам, изготовленным корпорацией Siemens, – заявил мэр Москвы Сергей Собянин, принимая новые объекты пассажирской инфраструктуры на Киевском направлении Московской железной дороги.

Тверская «Иволга» стала неотъемлемой частью улучшения сервиса и скорости передвижения. Первые пассажиры тверского электропоезда высоко оценили его комфорт и плавность хода.

Электропоезда производства Тверского вагонзавода являются частью программы обновления подвижного состава, прежде всего в скоростном пригородном сообщении. Как заявил генеральный директор Центральной пассажирской пригородной компании Михаил Хромов, до конца 2018 года планируется полностью оснастить ими все направления «экспресс» на Киевском направлении. В целом для обеспечения перевозок на Московской железной дороге до 2030 года планируется закупить порядка 250 новых пригородных электропоездов, часть из них будет представлена тверскими «Иволгами».

Справка

Электропоезд «Иволга» предназначен для обеспечения пассажирских перевозок с максимальной скоростью 120 километров в час. Гарантированный срок службы поезда – до 40 лет. Основная составность поезда – 5 вагонов общей вместимостью свыше 1250 человек. Компоновка салонов (2+1) оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния, и обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров 70 на 30 процентов в часы пик. Возможно изменение числа вагонов поезда в диапазоне от 4 до 14 единиц.

Для комфорта пассажиров вагоны оборудованы информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции, мягкими сиденьями, крючками для одежды (на боковых стенах около пассажирских кресел), стеллажами для малогабаритной ручной клади, удобными поручнями. Благодаря применению технологии пневмоподвешивания электропоезд отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры меньше чувствуют шум и вибрацию. Широкие двери и сквозные межвагонные проходы позволят маломобильным гражданам с легкостью перемещаться по поезду и садиться в него. В головных вагонах для них оборудованы специальные места и туалеты. Имеются устройства для быстрого и надежного крепления инвалидных колясок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7
4
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Buzzer

Сломаются, как и сити стары.

2
1

а в тверской области все еще на "утюгах" прошлого века катаемся ,похоже у господина рудени все бабло на строительство центра привокзальной площади будет уходить, который и на ------ никому не нужен

5
0

Поезда, созданные в Твери, будут РАДОВАТЬ жителей Подмосковья

1
0