Поездка на самокате или пицца – какие подарки выбрали тверичане в июне
Tele2 проанализировала, какие предложения программы лояльности «Больше» предпочитают клиенты из Тверской области. В топе популярности – бонусы от ресторанов, а также бесплатные поездки на самокатах.
В личном кабинете «Мой Tele2» тверичанам доступны предложения от партнёров – они собраны в специальном разделе «Больше». В несколько касаний абоненты могут выбрать то, что их интересует, и получить промокоды на подарки и скидки.
Так, высоким спросом пользуются бонусы в категории «Еда». В их числе большая пицца при онлайн-заказах на сумму от 899 рублей в сети ресторанов «Папа Джонс». А из «Развлечений» в топе – бесплатные поездки на самокатах сервиса Whoosh. После того как абоненты введут промокод от Tele2 в приложении Whoosh, им начислят 100 бонусных рублей. Этого хватит, чтобы доехать до кафе, парка или прокатиться по набережной в Твери.
– С 2017 года мы развиваем программу лояльности «Больше» и поддерживаем увлечения своих клиентов. Рады, что возможности для городского отдыха, которые мы предложили абонентам в начале лета, пришлись им по вкусу. Мы продолжим разрабатывать интересные и доступные сервисы – как в сфере мобильной связи, так и за её пределами, – отметил директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов.
Если говорить о предложениях с кешбэком, то чаще всего пользователи возвращали на счёт телефона часть расходов за заказы на AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти