Всё больше жителей Тверской области отправляют почтовые посылки через интернет
Они оформляют отправку посылок онлайн.
За первое полугодие 2025 года жители Тверской области отправили около 68 000 посылок, из которых более 30 000 были отправлены с помощью онлайн-сервисов Почты России, сообщает пресс-служба Почты России.
Цифровые сервисы позволяют клиентам оформлять отправку посылок прямо из дома или офиса, что существенно экономит время и избавляет от необходимости посещать почтовое отделение. Среди доступных сервисов — предзаполненные и предоплаченные посылки, которые можно оформить на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Для отправки предзаполненной посылки клиенту нужно лишь указать адрес отправителя и получателя в приложении. Программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который остаётся только распечатать и наклеить на отправление. Готовую посылку можно отнести в почтовое отделение в течение трёх дней, где оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате. Весь процесс занимает не более 30 секунд.
Ещё более удобным вариантом является отправка посылок с онлайн-оплатой, которые принимаются вне очереди. Клиент получает чек по электронной почте, а отправка занимает считанные секунды.
Также мобильное приложение Почты России предлагает сервис отправки посылок по номеру телефона, что позволяет отправлять «безадресные» посылки. Для этого достаточно знать только номер телефона получателя, и оба участника должны быть зарегистрированы в приложении. Почта России стала первой логистической компанией, предложившей такую услугу.
Кроме того, в приложении можно выбрать опцию отправки посылки за счёт получателя, указав соответствующий способ оплаты.
Читайте также: Жителям Тверской области рассказали, что делать при замедлении мобильного интернета.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти