Построенная в Твери чёрная «Иволга» выехала на московские маршруты
Премьера юбилейного поезда в уникальной ливрее состоялась в минувшую субботу.
Этот поезд стал легендой задолго до его официальной презентации — юбилейная, сотая «Иволга 4.0» в эксклюзивной ливрее. Сотая «Иволга», построенная на Тверском вагоностроительном заводе, получила чёрный окрас. 4 октября АО «ТМХ», ТВЗ и ЦППК запустили её на маршруте МЦД. Торжественное мероприятие состоялось на Киевском вокзале столицы.
Состав выполнен в уникальном чёрном дизайне, с которым выгодно сочетаются контрастные ярко-красные буквы МЦД на внешнем корпусе. Матовое покрытие корпуса лаконично подчеркивает глянцевое черное число 100 – как напоминание о том, что поезд уникальный, юбилейный.
«Чёрный матовый корпус с ярко-красными буквами «МЦД» и блестящей цифрой «100» делает поезд настоящим арт-объектом мегаполиса. Внутри электропоезда пассажиры по-прежнему получают максимум комфорта в сочетании с мятной расцветкой», — сообщает Дептранс Москвы.
Напомним, новый дизайн салона тверской электрички был представлен в августе этого года.

«Иволга» в чёрной ливрее уже давно на слуху у пассажиров столичных городских электричек. Многие ждали её появления на маршрутах Москвы, и вот оно состоялось.
По случаю запуска сотой «Иволги» на Московских центральных диаметрах к перрону Казанского вокзала подогнали и раннюю модификацию электропоезда. Все гости мероприятия смогли сравнить, как тверская электричка изменилась к четвёртой генерации.

Гостей праздника ждала яркая развлекательная программа: квесты, аниматоры и подарки. Играла живая музыка, были выступления артистов проекта «Музыка в метро». Кроме того, для гостей мероприятия была организована экскурсия, на которой пассажирам рассказали всё об электричках, которые строят в Твери на Тверском вагоностроительном заводе.

«Сотая «Иволга» — особенный состав. Пассажиры ждали её появления, и сегодня она вышла на маршруты. Это символ развития Московского транспорта, сочетание инженерии, дизайна и комфорта пассажиров. Выпустив черную юбилейную «Иволгу» на МЦД-4, Москва вновь показала пример того, каким должен быть современный городской транспорт. Развиваем МЦД по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Отметим, что к этой осени власти Москвы отчитались о стопроцентном обновлении парка МЦД. Большинство электропоездов, которые курсирую по Московским центральным диаметрам – электропоезда «Иволга».

Напомним, в декабре 2023-го года на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда «Иволга 4.0». Основное отличие «Иволги 4.0» от предыдущих поколений – в промежуточных вагонах увеличенное количество дверей до трёх, благодаря чему пассажиры смогут быстрее заходить и выходить из поезда. «Иволга» четвёртой генерации была представлена на выставке «Станция «Манеж» в августе прошлого года. На МЦД-3 сегодня курсируют только поезда тверского производства. Построенные на ТВЗ «Иволги» в 2024-м году по МЦД более 20 раз обогнули экватор. Весной этого года на ТВЗ собрали тысячный вагон электропоезда.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти